Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам посредством сюжетно-ролевых игр
презентация к уроку (младшая группа)
Игра является основным видом деятельности ребенка - дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека.
Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно- ролевая игра.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить . Максим Горький. Игра является основным видом деятельности ребенка - дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека . Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно- ролевая игра.
Младшие дошкольники играют еще, как правило, в одиночку. В своих предметных и конструкторских играх они совершенствуют восприятие, память, воображение, мышление и двигательные способности. Сюжетно – ролевые игры детей этого возраста обычно воспроизводят действия тех взрослых, за которыми они наблюдают в повседневной жизни.
- Беседа с детьми -Чтение художественной литературы - Атрибуты - Рассматривание иллюстраций -Уточнение важных моментов перед игрой -Распределение ролей Для того чтобы организовать сюжетно- ролевые игры, мы проводим предварительную работу:
Цель: Расширять знания детей о профессии парикмахера и воспитывать д оброжелательное отношение друг к другу. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Цель : Расширять знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять з аботливое отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель : Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Игры, и в первую очередь сюжетно-ролевые , незаменимы в воспитании дошкольников. Они вносят элемент творчества в действия детей. Труд тесно связан с игрой. В игре дети отражают труд взрослых. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для педагогического воздействия. Малыши учатся любить труд, с уважением относятся к любому виду человеческой деятельности, знакомятся (в основном в ходе игры) с простейшими, но самыми характерными чертами профессий, приобретают навыки, которые будут развиваться в дальнейшем .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание опыта работы по теме "Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"
В данной работе я описала как приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"...
Описание опыта работы по теме "Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"
В данной работе я описала как приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по приобщению детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Занятие для детей группы раннего возраста...
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Дошкольный возраст - это период впитывания и накопления знаний, и здесь важна роль педагога, который подбирая правильные методы и приёмы, вводит ребёнка в социальный мир....
Презентация "Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.Старший школьный возраст"
Основные задачи нравственного воспитаниястаршего школьного возраста.1.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старш...
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослымиЗадачи:Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьмиФормировать умение договариватьс...
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Задачи:Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьмиФормировать умение договариваться, помогать друг другуПродолжать воспитывать уважительное отношение к окружающимФормировать такие ка...