Презентация самообразования
презентация к уроку (младшая группа)

Шимит  Светлана Оюновна

Самообразование на тему сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_prezentatsiya.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры Воспитатель: Шимит С.О.

Слайд 2

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: - расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста; - обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей); - образование родителей по данной теме (подготовка консультаций «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры», проведение бесед, родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорику ».

Слайд 3

Ранний возраст - период первоначального ознакомления с окружающей действительностью. Сенсорное развитие ребенка - это получение малышом знаний о свойствах предметов •форме •величине •размере •положении в пространстве •запахе •вкусе и т.д.

Слайд 4

Виды сенсорных ощущений осязательные слуховые обонятельные вкусовые зрительные

Слайд 5

Сенсорное воспитание – это целенаправленное совершенствование развития у детей сенсорных процессов (ощущений восприятий представлений) В игровой форме происходит наиболее интенсивное воспитание всех психологических функций , в том числе происходит сенсорное воспитание. Значит , в учебно - воспитательный процесс необходимо внедрять дидактические игры , упражнения для развития восприятия ребенка , основная задача которых ознакомление со свойствами предметов и накоплению представлений о форме , цвете и величине предметов.

Слайд 6

Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей , помогает ребенку узнать , как устроен окружающий мир и расширить его кругозор , c пособствует формированию личности.

Слайд 7

Создание развивающей среды

Слайд 8

• Д/и «Чудесный мешочек». • Д/и «Определи на ощупь». • Д/и «Узнай фигуру». • Д/и «Найди пару». Дидактические игры на развитие тактильных ощущений

Слайд 9

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. • Д/и «Найди предмет указанной формы». • Д/и «Найди предмет такой же формы». • Д/и «Какая фигура лишняя».

Слайд 10

Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. • Д/и «Сравни предметы по высоте». • Д/и «Самая длинная, самая короткая». • Д/и «Разноцветные кружки». • Д/и «В какую коробку?» • Д/и «Дальше - ближе».

Слайд 11

Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета. • Д/и «Какого цвета не стало?» • Д/и «Какого цвета предмет?» • Д/и «Собери гирлянду» • Д/и «Какие цвета использованы?» • Д/и «Уточним цвет»

Слайд 12

В раннем возрасте складывается новый тип внешних ориентировочных действий- примеривание , а позднее зрительное соотнесение предметов по их признакам.

Слайд 13

В каждом возрастном периоде стоят свои задачи сенсорного развития , и решать их следует путем разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Самообразование педагога"

Самообразование - целенаправленная деятельность....

Презентация "Самообразование воспитателя"

методическое пособие для воспитателя...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Самообразование педагогов в ДОУ"

Помощь воспитателю в целях осознания им своего профессионализма и личностного роста, формирование у педагогов  потребности к самообразованию, саморазвитию и его готовность работать над своими про...

Презентация: "Самообразование педагогов"

Презентация - консультация на тему  "Самообразование для педагогов"...

Презентация "Самообразование педагога в работе по экологическму воспитанию дошкольников"

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образ...