Смотр-конкурс «Лучший речевой центр»
статья
30 января 2019г. в ДОУ был проведен смотр-конкурс «Лучший речевой центр»
Цель - выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение их профессионального уровня и реализация творческого потенциала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_rechevoy_ugolok.docx | 841.52 КБ |
Предварительный просмотр:
30 января 2019г. В ДОУ был проведен смотр-конкурс «Лучший речевой центр»
Цель - выявление и поддержка творчески работающих педагов, повышение их профессионального уровня и реализация творческого потенциала.
Участие в конкурсе приняли педагоги семи групп.
В группах были красочно оформлены речевые центры. Каждый центр отличался своей изюминкой. Конкурсная комиссия дала высокую оценку деятельности педагогов по созданию центров.
Подбор оборудования и материалов для уголка определяется особенностями развития детей. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся воспитателями и родителями совместно, что делает их взаимодействие не формальным, а очень тесным и плодотворным.
В основу речевых уголков групп младшего возраста ( воспитатели Грищенко Ю.А., Боголюбова Т.В., Брусенцова И.И.) входит игровой и дидактический материал на сенсорное развитие детей: пирамидки разной величины и цвета; вкладыши на формирование таких понятий как форма, геометрические фигуры, домашние и дикие животные, одежда; кубики с предметными и сюжетными картинками; мозаика. Вниманию конкурсной комиссии были представлены следующие настольно-печатные игры: «Когда это бывает?», «Овощи-фрукты», «Опиши, что видишь», «Животные», «Найди дерево», «Профессии»; картотека пальчиковых игр; природный материал на развитие мелкой моторики рук –каштаны, шишки, фасоль, горох.
Хочется отметить игровой материал 1 младшей группы (воспитатель Брусенцова И.И.), сделанный руками воспитателей: найди на ощупь предмет; «Цветные ладошки» - составление предмета из частей, «Разноцветная полянка», «Разноцветные прищепки», «Цветные палочки», игровой материал на развитие дыхания.
Воспитатели средней группы Зыбина Е.С., Морозова Е.В. представили конкурсной комиссии материал на развитие связной речи «Разложи по порядку и расскажи» (динамичные сюжетные картинки), «Расскажи сказку по картинкам», «Назови животных», «Лото – животный мир, предметы окружающего мира» (различной модификации). Игровой материал на развитие мелкой моторики рук «Вкладыши», «Мозаика», пальчиковый и кукольный театр, пазлы. Настольно-печатные игры: «Магазин игрушек», «Профессии», «Кто как кричит», «Растительный мир».
В основу речевых уголков старшего дошкольного возраста (воспитатель Данилина В.В.) входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие: фонематического слуха; дыхания; воздушной струи; артикуляционной моторики; правильного звукопроизношения; словаря; звукового анализа и синтеза слогов и слов.
Воспитатели подготовительной группы Бушина Н.М., Неплюева М.В. представили членам комиссии следующий игровой материал: «Буквы» (обучение грамоте), «Найди букву» (позиция в слове), «Что к чему и почему?», «Времена года; материал на развитие связной речи – динамические картинки, мнемотаблицы, кукольный театр. Так же хочется отметить наличие разнообразных азбук и букварей, что способствует развитию предпосылок к чтению.
Воспитатели всех групп предоставили альбомы по лексическим темам, тематические картинки.
Итоги конкурса
1.Победитель в номинации «Грамотное методическое комплектование игрового и дидактического материала «Лучшего речевого центра» воспитатель 1 младшей группы Брусенцова И.И.
2.Победитель в номинации «Творческий подход к оформлению «Лучшего речевого центра» воспитатели 2 младшей группы Боголюбова Т.В., Грищенко Ю.А.
3.Победитель в номинации «Творческий и инновационный подход к использованию авторских методических пособий» воспитатель старшей группы № 2 Данилина В.В.
4.Победитель в номинации «Творческий подход в выборе персонажа, помогающего решать коррекционные задачи» воспитатели средней группы Морозова Е.В., Зыбина Е.С.
5.Победители в номинации «За проявленные оригинальность и артистизм в ходе защиты речевого центра» воспитатели подготовительной группы № 2 Бушина Н.М., Неплюева М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смотр-конкурс: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
Положение о смотре-конкурсе...
2017 год, сентябрь. Участие в районном смотре-конкурсе на лучший речевой центр среди дошкольных образовательных организаций Николаевского муниципального района
Создание развивающей речевой среды в группах раннего возраста, это одно из условий расширения и обогащения речевого опыта детей....
Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой центр ДОУ
Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой центр ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей»....
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
ПРИКАЗ от 05.03.2022г. № 38-ОД.О проведении смотра-конкурса на лучший патриотический центр. В составе членов жюри музыкальный руководитель Романюта Е.А.
ПРИКАЗ от 05.03.2022г. № 38-ОД.О проведении смотра-конкурса на лучший патриотический центр. В составе членов жюри музыкальный руководитель Романюта Е.А.Конкурс проводится в шести возрастны...
Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей
Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...