Экологическая сказка, как средство формирования речи у детей дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра в сказку – способствует активизации разных сторон речи детей: Словаря Грамматического строя Диалогической и мологической речи Совершенствованию звуковой стороны речи Словарный запас Грамматическая речь Связная речь Выразительность речи Темп Интонация Звукопроизношение СКАЗКА
Описательный рассказ на основе обобщения знаний и Установление связей и зависимости в природе Знакомство с деревом. п ересказ сказки Словесные, дидактические игры
Пересказ сказки, п ридумывание сказки Дидактическое панно Описательный рассказ по мнемотаблице
Описательный рассказ об отдельном предмете «Осенний букет» Дидактическая игра «С какой ветки детка»
Описательный рассказ построенный на с равнении разных времён года « Деревья весной и осенью»
Сюжетный рассказ на основе непосредственного восприятия «Как мы выращивали дубок»
Драматизация и инсценирование сказки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦ
Одним из наиболее доступных и педагогически эффективных средств формирования у детей творческих речевых умений называется – народная сказка.Я полагаю, что развитие словесного творчества детей на матер...
Консультация для родителей: "Развитие мелкой моторики как средство формирование речи для детей дошкольного возраста"
Консультация для родителей: "Развитие мелкой моторики как средство формирование речи для детей дошкольного возраста"...
Сказка как средство формирования нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Мастер – класс среди воспитателей...
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство формирования речи у детей дошкольного возраста".
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство формирования речи у детей дошкольного возраста"....
Сказка как средство формирования нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Что за прелесть эти сказки!...
Опыт работы «Сказка как средство развития речи у детей дошкольного возраста»
Одним из действенных средств развития речи является сказка. Сказочно-фольклорный мир представляет собой систему, наиболее оптимальную для восприятия понимания ее ребенком – дошкольником, которая...
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек — часть природы: он не может жить вне ее,...