Аналитический отчёт воспитателей средней группы Непоседы о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
статья (средняя группа)
Воспитатель: Скурихина Изабелла Юрьевна
Скачать:
Предварительный просмотр:
МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»
Мошковского района
Аналитический отчёт воспитателей
средней группы «Непоседы»
о проделанной работе за 2017-2018
учебный год
Воспитатели: Скурихина И. Ю.
Безрук А. В.
Состав группы на начало учебного года 32 человека, из них 19 мальчиков и 13 девочек. На конец года всего 30 человек, из них 17 мальчиков и 13 девочек.
В течение года выбыло 3 ребенка, 1 был зачислен.
Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017-2018 учебный год. Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:
1. Организовать образовательный процесс в МКДОУ в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы учреждения «От рождения до школы/ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С., Комаровой, М.А. Васильевой»;
2. Пробуждать в детях любовь к родным местам, гордость за свой родной край, уважительное отношение к природе;
3.Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми;
4.Формировать универсальные учебные предпосылки в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;
5. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях в группе, дома;
Задачи, поставленные перед группой, решали совместно с основными задачами и годовым планом работы МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»
Совместными усилиями воспитателей и родителей была организованна и пополнялась в течение года предметно-развивающая среда.
В течение года была проведена работа по следующим направлениям:
Реализованная работа | |
с детьми | Развлечения: «День Знаний», «День матери», «Колядки», «День защитника Отечества», викторина, посвященная Дню птиц. Праздники: «Осень», «Новый Год», «8 марта», «День Победы» Конкурсы: областной конкурс детских рисунков "Моя Вообразилия", посвящённый столетию Бориса Заходера. Конкурс чтецов «Весенняя капель». Выставки: «Краски осени» (совместное творчество родителей и детей), Моя любимая игрушка» мини – музей, «Мой папа – лучший друг!» фотовыставка «Моя мама – лучшая на свете», «Декоративная игрушка» - рисунки, поделки, « Весна - красна», фотовыставка, «Жаркое лето!» - рисунки. Проекты: «Земля – наш общий дом», «Защитники Отечества». |
с родителями | Выставки: Мой папа – лучший друг!» фото – выставка. «Краски осени» (совместное творчество родителей и детей). Консультации на различные темы (см. годовой план), Родительские собрания: «День Матери», «Скоро Новый Год», «Скоро в школу» были проведены в нетрадиционной форме круглого стола. |
Повышение педагогической компетенции | В течение года воспитатели работали над самообразованием (см. темы в годовом плане), выступали на педагогических советах, организовывали проектную деятельность с детьми, подготавливали детей для участия в конкурсах и викторинах. |
В течение года дети развивались согласно возрастным особенностям,
изучали программный материал и показали следующую динамику развития:
Образовательная область | Уровень развития | |||||
Начало года (кол-во чел.) | Конец года (кол-во чел.) | |||||
в | с | н | в | с | н | |
Физическое развитие | 0 | 24 | 8 | 7 | 23 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 20 | 12 | 8 | 21 | 1 |
Речевое развитие | 0 | 19 | 13 | 8 | 20 | 2 |
Познавательное развитие | 13 | 13 | 6 | 21 | 9 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие | 24 | 5 | 3 | 24 | 6 | 0 |
(высокий, средний, низкий)
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга) показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. У детей были сформированы универсальные учебные предпосылки в полном объеме.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...
Аналитический отчёт воспитателей старшей группы Радуга о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
Воспитатель Садовникова О.П....
Аналитический отчёт воспитателей старшей группы Непоседы о проделанной работе за 2018-2019 учебный год
Воспитатель: Скурихина Изабелла Юрьевна...
Аналитический отчёт воспитателей старшей группы «Гномики» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год
МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»Мошковского района Аналитический отчёт воспитателейстаршей группы «Гномики»о проделанной работе за 2...
Аналитический отчёт воспитателей подготовительной группы «Гномики» о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год
МКДОУ «Октябрьский детский сад «Светлячок»Мошковского района Аналитический отчёт воспитателейподготовительной группы «Гномики&raq...
Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.
МБДОУ №12 «Сказка» Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный г...