МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка
Согласно ФГОС ДО, программа ДОО должна обеспечивать развитие личности каждого ребенка, мотивации и способностей всех детей в различных видах деятельности по образовательным областям. Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriteriitablitsy_diagnostiki.docx | 242.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 1 «Ласточка»
МОНИТОРИНГ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
В ГРУППЕ раннего возраста № 1
«Солнышко»
В соответствии с ФГОС ДО
Педагоги:
Ким Алевтина Ивановна
Вихорь Юлия Николаевна
КРИТЕРИИ
оценивания развития детей группы раннего возраста (1,5 – 2 года)
в соответствии с ФГОС ДО
Согласно ФГОС ДО, программа ДОО должна обеспечивать развитие личности каждого ребенка, мотивации и способностей всех детей в различных видах деятельности по образовательным областям. Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Процедура педагогического мониторинга
1-й шаг. Узкие специалисты и педагоги группы совместно с заместителем заведующего по ВМР изучают показателиуровней эффективности педагогических воздействий по образовательнымобластям и направлениям их реализации. Данные показатели позволятсоставить педагогу схемы наблюдения за детьми.
2-й шаг. Педагоги, работающие в данной возрастной группе, коллегиально,под руководством заместителя заведующего по ВМР, соотносят свои наблюдения иопределяют уровень эффективности педагогических воздействий пообразовательным областям в отношении каждого ребенка. Уровниопределяются на основе соотнесения данных наблюдений с показателямиуровней: высокого, среднего, низкого и низшего. Если не все критериисовпадают, то выделяют промежуточные уровни: низший/низкий,низкий/средний, средний/высокий. Каждый последующий уровень определяетдля ребенка «зону ближайшего развития». Составляются индивидуальныепрофили эффективности педагогических воздействий для каждого ребенка.Данные по группе детей систематизируются и отражаются в таблицах.
3-й шаг. Разрабатываются рекомендации по совершенствованиюобразовательной деятельности в направлении ее индивидуализации как сконкретными детьми, так и с группой детей.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом дошкольном образовательном учреждении, работающем с группой детей раннего (1,5 – 2 года) возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей.
Мониторинг педагогического процесса разработан с целью оптимизации образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка». Педагогический мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специальноорганизованной деятельности.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы дошкольной организации.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональнойкоррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Педагогический мониторингвключаеткомплекснуюоценкурезультатовосвоениядетьми соответствующими возрастному этапу компетенциями по 5-тиобразовательным областям. Оценка осуществляется через исследование уровня сформированностикомпетенции каждого ребѐнка в той или иной области. При этом действия ребѐнка оцениваются от1 до 5 баллов:
1 балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры опенки самостоятельно.
Узкие специалисты и педагоги, осуществляющие педагогическую деятельность в группе, осуществляют совместное обсуждение развития компетенций у детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.
Результаты диагностического наблюдения отражаются в таблицах (см. ниже).
Технология работы с таблицами проста и включает 2 этапа.
Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей направленности — для подготовки к групповому медико-психолого-педагогическому совещанию), а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно планировать углубленную индивидуальную работу с ребенком в том, направлении, которое требует корректировки; разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты; оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов группы
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если другой вариант не предусмотрен в образовательной организации, - в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа.
Результаты освоения программы делятся на первичные и итоговые, что позволяетосуществлять оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм,периодичности и содержания мониторинга.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качестваребѐнка.
Педагоги осуществляют педагогический мониторинг восновном в виде педагогических наблюдений два раза в год (как минимум): в началеучебного года и в конце учебного года (в октябре и мае).
Длительность проведения - две недели.
По результатам диагностических наблюдений и обобщения своего опыта работы с детьмипедагоги в конце года делают вывод о соответствии показателей ребѐнка одному из уровнейдостижения планируемыхрезультатов(показателей)формированиятогоилииногоинтегративного качества: высокому, среднему и низкому.
Порезультатаммониторингаопределяетсязонаобразовательныхпотребностейкаждогоребѐнка: высокомууровнюсоответствуетзонаповышенныхобразовательных потребностей, среднему уровню – зона базовых образовательных потребностей,низкому – зона риска.
Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8.
Эти же параметры в интервале средних значенийот 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.
Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области (указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста.)
Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.
Подсчѐт результатов педагогического мониторинга:
► распределение детей на дифференцированные группы, соответствующие высокому, среднему и низкому уровням освоения соответствующих компетенций;
► определение среднего арифметического показателя эффективности образовательной области всеми воспитанниками группы: для этого складываются все итоговые балловые оценки детей, и их сумма делится на количество детей в группе.
Подсчѐт показателей общего уровня развития ребенка, в соответствии с освоением всех 5-ти образовательных областей:
► 11 и менее баллов – низкий уровень
► 11,5 – 18,5 баллов – средний уровень
► 19 - 25 баллов – высокий уровень.
Соответственно даннымполученным в ходе педагогического мониторинга осуществляется планирование и оценка результатов образовательного процесса на основе интегрирования образовательных областей с учѐтом егоиндивидуализации.
В конце учебного года делаются выводы о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей; оформляются рекомендации для педагогов и родителей с целью учёта их при планировании в новом учебном году.
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста (1,5-2 года) по Н.В. Верещагиной
Инструментарий педагогического мониторинга представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые воспитатель может использовать для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки.
В период проведения педагогического мониторинга данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно. Когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности.
Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогического мониторинга:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание и рекомендации по использованию инструментария педагогической диагностики в группе раннего возраста (1,5-2 года)
(в соответствии с содержанием ПООП «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева)
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместнымиграм со сверстниками и взрослым.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: фиксировать характер игровых действий ребёнка.
2. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правилавежливости.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Колобок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что случилось с колобком?». Кто его обхитрил? Какая лиса?»
Метод: наблюдение.
Материал: ситуация встречи / прощания со взрослым.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Посмотри, к нам пришёл гость. Что нужно сказать?».
Образовательная область
«Познавательное развитие»
1. Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.
Методы: беседа.
Материал: игрушки-муляжи животных, овощей, фруктов.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Что / Кто это?».
- Группирует однородные предметы, выделяет один и много.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, одного разного цвета, но одного размера, муляжи яблок и бананов.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое. Сколько яблок?»
Образовательная область
«Речевое развитие»
1. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).
Методы: проблемная ситуация.
Материал: сюжетные картинки (кот спит, птичка летит, конфета на столе).
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, кто спит? Что делает кот? Что лежит на столе?».
2 .Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Методы: наблюдение.
Материал: сказки для восприятия детьми.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Слушайте внимательно сказку «Колобок».
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: выбор карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Нарисуй / приклей / слепи».
Образовательная область
«Физическое развитие»
1. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: мячи.
Форма проведения: групповая, подгрупповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть с мячом».
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Первая группа раннего возраста (1.5-2года) №____
на 20____ - 20____ учебный год
№ | Код ребёнка | Демонстрирует ярко выраженную потребность в общении | Действует с предметами в соответствии с их социальным назначением | Активно подражает сверстникам и взрослым | Стремится к самостоятельности, проявляя активность и инициативность | Может копировать известные действия, движения, слова взрослых | Демонстрирует элементарный навык самообслуживания | Обращается к взрослому с просьбой о помощи | Активно включается в парные игры со взрослыми | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
Распределение детей по уровням развития (в количественном и %-м соотношении) | Высокий уровень | 3,8-5 | 19-25 | Средний уровень | 2,3-3,7 | 11,5-18,5 | Низкий уровень | >2,2 баллов | >11 баллов | |||||||||||||||
Начало года | Высокий уровень | чел. | % | Конец года | Высокий уровень | чел. | % | |||||||||||||||||
Средний уровень | чел. | % | Средний уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||
Низкий уровень | чел. | % | Низкий уровень | чел. | % |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Первая группа раннего возраста (1.5-2года) №______
на 20____ - 20____ учебный год
№ | Код ребёнка | Уверенно вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстиясоответствующих форм (сортеры) | Группирует предметы по цвету (основные), величине (контраст-ной), форме (шар, куб, призма, цилиндр) | Умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения | Успешно выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в игру | Активно экспериментирует с предметами, действуя по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||
Распределение детей по уровням развития (в количественном и %-м соотношении) | Высокий уровень | 3,8-5 | 19-25 | Средний уровень | 2,3-3,7 | 11,5-18,5 | Низкий уровень | >2,2 баллов | >11 баллов | |||||||||||||||||||
Начало года | Высокий уровень | чел. | % | Конец года | Высокий уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||||
Средний уровень | чел. | % | Средний уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||||||
Низкий уровень | чел. | % | Низкий уровень | чел. | % |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Первая группа раннего возраста (1.5-2года) №______
на 20____ - 20____ учебный год
№ | Код ребёнка | Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоми-нание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий | Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки | Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и их части, час-тично действия и качества предметов) | Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, прив-лекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что?» и ждет на них ответа) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||
Распределение детей по уровням развития (в количественном и %-м соотношении) | Высокий уровень | 3,8-5 | 19-25 | Средний уровень | 2,3-3,7 | 11,5-18,5 | Низкий уровень | >2,2 баллов | >11 баллов | |||||||||||||||||
Начало года | Высокий уровень | чел. | % | Конец года | Высокий уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||
Средний уровень | чел. | % | Средний уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||||
Низкий уровень | чел. | % | Низкий уровень | чел. | % |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Первая группа раннего возраста (1.5-2года) №______
на 20____ - 20____ учебный год
№ | Код ребёнка | Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название | Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик - машина и др.) | Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин | Итоговый показатель по каждомуребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение детей по уровням развития (в количественном и %-м соотношении) | Высокий уровень | 3,8-5 | 19-25 | Средний уровень | 2,3-3,7 | 11,5-18,5 | Низкий уровень | >2,2 баллов | >11 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Начало года | Высокий уровень | чел. | % | Конец года | Высокий уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень | чел. | % | Средний уровень | чел. | % | |||||||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень | чел. | % | Низкий уровень | чел. | % |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Физическое развитие»
Первая группа раннего возраста (1.5-2года) №______
на 20____ - 20____ учебный год
№ | Код ребёнка | У ребенка развита крупная моторика | Ребенок стремится осваивать различные виды движений (бег, ползание, лазанье, ходьба на равновесие, бросание, катание, перешагивание и пр.) | Ребенок с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями | Итоговый показатель по каждомуребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение детей по уровням развития (в количественном и %-м соотношении) | Высокий уровень | 3,8-5 | 19-25 | Средний уровень | 2,3-3,7 | 11,5-18,5 | Низкий уровень | >2,2 баллов | >11 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Начало года | Высокий уровень | чел. | % | Конец года | Высокий уровень | чел. | % | ||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень | чел. | % | Средний уровень | чел. | % | ||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень | чел. | % | Низкий уровень | чел. | % |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
в первой группе раннего возраста № _____
на 20___ - 20___ учебный год
Количество обследованных детей группы:
начало года (октябрь) - _______ конец года (май) - _______
№ | Образовательные области | Уровни (в %) | |||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | ||||||
2 | Познавательное развитие | ||||||
3 | Речевое развитие | ||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | ||||||
5 | Физическое развитие |
Общие показатели индивидуального развития воспитанников | ||
Уровни | На начало года (в %) | На конец года (в %) |
высокий | ||
средний | ||
низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС
Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей; Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...
Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.
Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего мира малыш использует самые разнообразные предметы ок...
Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...
Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (возраст детей от 1 года до 2-х лет)
При создании условий для развития и воспитания в Доме ребенка учитывается не столько возраст, столько состояния здоровья и достигнутый ребенком уровень развития. Часто дети нуждаются в специальных кор...
Практико-ориентированного семинара педагогов ДОО раннего дошкольного возраста на тему: "Предметно -развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ «21» февраля 2017 г....