Ким Алевтина Ивановна

сайт воспитателя группы раннего возраста

Ладони ребенка в руки возьму, и сердце своё для него распахну!

Профессия: воспитатель группы раннего возраста

Профессиональные интересы: исследовательская и экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста, осуществление индивидуального подхода к каждому малышу

Увлечения: садоводство, художественная деятельность, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: Елизово

Место работы: МАДОУ "Детский сад №1 "Ласточка" г.Елизово

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-alevtina
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

О себе

На работу в детский сад я пришла в  2012 году. Но по образованию я учитель начальных классов и пионерский вожатый, поэтому все премудрости этой профессии  постигала непосредственно на практике.

За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать. Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

              

Мой взгляд на мир

Мир удивителен, поэтому и жить в нем нужно бесконечно удивляясь. Для этого много не нужно - замечать приятные мелочи, которые окружают нас повседневно: сверкающие капли росы на траве, пушистые хлопья снега, падающие на лицо, жужжание шмеля над цветами, искренние улыбки детей и еще многие-многие вещи, которые постоянно есть рядом с нами, нам нужно только пошире открыть глаза и улыбаться этому великолепному миру. Нужно ценить время, которое нам дано в этом мире до секунды. Нужно ценить людей и братьев наших меньших  окружающих нас. 

 

Мои достижения

Главное достижение в моей профессии - МОИ ДЕТИ! Плоды моей работы вырастут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.  За свою трудовую деятельность меня неоднократно награждали грамотами, дипломами и благодарностями. Следуя веяниям современного подхода к самообразованию и саморазвитию педагога, я стараюсь принимать участие в конкурсах различных уровней и значимости, и как правило результаты участия весьма достойны, но моя педагогическая душа стремится к детям: меня увлекает их игра, чувства и озорство, и я чувствую, что мое саморазвитие в них, но всегда помню слова о целеполагании: "В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель - умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели (Логан Пирсалл Смит)". 

Моё портфолио

Читая Василия Александровича Сухомлинского, я встретила такие слова: «Воспитание состоит из трёх слагаемых: наука, мастерство, искусство… Воспитание в широком смысле – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает.» «Без научного предвидения, без умения закладывать в человеке сегодня те зёрна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось бы в примитивный присмотр, воспитатель – в неграмотную няньку, педагогика – в знахарство».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: