Педагогический проект "День Здоровья" для детей от 1,5 до 2 лет
методическая разработка
Сценарий
«День здоровья» в ясельной группе
I половина дня
Утро
1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»
Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.
2. Отгадывание загадок о спорте – закреплять значение детей, развивать память.
3. Утренняя зарядка
Прогулка
- П/и «Космонавты – развивать быстроту реакции, ориентировку на площадке для игры.
- М п/и «Дрозд» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Игры со спортивным инвентарем: обручами, кеглями, мячами.
II половина дня
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Цель:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.
Ход занятия:
На занятие приходит кукла в спортивной одежде – инструктор по физической культуре, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:
- какие виды спорта нравятся и почему;
- каким видом хотели бы заниматься;
- какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.
Инструктор по физической культуре объясняет, почему полезен каждый вид спорта и спорт вообще, и предлагает детям позаниматься физкультурой:
Состязание, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка —
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки —
Он не станет нипочем
Настоящим силачом!
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки!
Руки в стороны и вниз,
Все присели, поднялись,
И девчонки, и мальчишки
Побежали все вприпрыжку!
Провели разминку ловко.
Приступаем к тренировке.
Выполняются упражнения с мячом:
1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, сидя в две шеренги, катают мяч друг другу.
2. «Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети сидят в две шеренги друг против друга и перебрасывают мячи от одной команды к другой.
3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.
Чтобы сильным быть и ловким, Продолжаем тренировку.
Выполняются знакомые упражнения с предметами. После упражнений инструктор по физической культуре предлагает поиграть:
«Король ветров»
Цель игры: тренировка навыка правильного носового дыхания.
Необходимый материал: вертушка или шарик
Дети дуют на вертушку или на подвешенные воздушные шарики. Педагог показывает, как правильно дуть: воздух вдыхается через нос и выдыхается через рот.
«Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт - здоровье, спорт - помощник,
Спорт — игра, физкульт-ура!»
Физинструктор дарит детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки и т.п.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_yaselnoy_gruppe.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«День здоровья» в ясельной группе
I половина дня
Утро
1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»
Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.
2. Отгадывание загадок о спорте – закреплять значение детей, развивать память.
3. Утренняя зарядка
Прогулка
- П/и «Космонавты – развивать быстроту реакции, ориентировку на площадке для игры.
- М п/и «Дрозд» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Игры со спортивным инвентарем: обручами, кеглями, мячами.
II половина дня
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Цель:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.
Ход занятия:
На занятие приходит кукла в спортивной одежде – инструктор по физической культуре, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:
- какие виды спорта нравятся и почему;
- каким видом хотели бы заниматься;
- какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.
Инструктор по физической культуре объясняет, почему полезен каждый вид спорта и спорт вообще, и предлагает детям позаниматься физкультурой:
Состязание, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка —
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки —
Он не станет нипочем
Настоящим силачом!
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки!
Руки в стороны и вниз,
Все присели, поднялись,
И девчонки, и мальчишки
Побежали все вприпрыжку!
Провели разминку ловко.
Приступаем к тренировке.
Выполняются упражнения с мячом:
1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, сидя в две шеренги, катают мяч друг другу.
2. «Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети сидят в две шеренги друг против друга и перебрасывают мячи от одной команды к другой.
3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.
Чтобы сильным быть и ловким, Продолжаем тренировку.
Выполняются знакомые упражнения с предметами. После упражнений инструктор по физической культуре предлагает поиграть:
«Король ветров»
Цель игры: тренировка навыка правильного носового дыхания.
Необходимый материал: вертушка или шарик
Дети дуют на вертушку или на подвешенные воздушные шарики. Педагог показывает, как правильно дуть: воздух вдыхается через нос и выдыхается через рот.
«Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт - здоровье, спорт - помощник,
Спорт — игра, физкульт-ура!»
Физинструктор дарит детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки и т.п.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского" для детей 2-ой младшей группы
Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интер...
Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста
Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста...
Тезисы к докладу «Знакомство детей с их правами и обязанностями» для педагогического совета «Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками»
Тезисы к докладу «Знакомство детей с их правами и обязанностями» для педагогического совета «Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстн...
Выступление на методическом объединении 2012 г: "Педагогическая запущенность у детей с задержкой психического развития и детей с сохранным интеллектом".
В выступлении раскрываются причины педагогической запущенности, стадии педагогической запущенности у детей с задержкой психического развития и детей с сохранным интеллектом....
Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Дети-герои» Великой Отечественной воины
Педагогический проектдля детей дошкольного возраста«Дети-герои»Великой Отечественной воины...
Педагогический проект: Знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье» Для детей старшего дошкольного возраста
На Руси было много замечательных творцов слова. Но именно Пушкина знают все – от малыша до глубокого старца. Даже у иностранцев Россия ассоциируется с именем Пушкина....
Консультация для воспитателей на тему: "Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками. Сущность, типы, виды педагогического регулирования"
Материал подобран для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Данная консультация раскрывает сущность, типы и виды педагогического регулирования....