Выступление на методическом объединении 2012 г: "Педагогическая запущенность у детей с задержкой психического развития и детей с сохранным интеллектом".
учебно-методический материал по теме
В выступлении раскрываются причины педагогической запущенности, стадии педагогической запущенности у детей с задержкой психического развития и детей с сохранным интеллектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument6.pdf | 110.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект программы для детей с задержкой психического развития для детей от 3-7 лет
Проект программы для детей с задержкой психического развития для детей от 3-7 лет ...
Проект программы для детей с задержкой психического развития для детей от 3-7 лет
В соответствии с ФГОС ДО программа направлена в первую очередь на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициат...
Методическая разработка: Программа по арт – терапии для детей с задержкой психического развития.
Программа педагогической арт-терапии «Радуга» основана на комплексном подходе, имеет индивидуальную коррекционно-развивающую направленность и ориентирована не столько на прямую передачу де...
Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития 5-6 лет
В данной публикации описанны основные направления работы по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития...
Адаптированная образовательная программа (для детей с задержкой психического развития) для детей старшего дошкольного возраста.
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами психологического развития (далее ЗПР) представляет собой целостную систематизированную модель для организации педагогического процес...
Методическое пособие «Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития»
Формирование элементарных математических представлений предполагает обучение детей умениям сопоставлять, сравнивать, устанавливать соответствие между различными множествами и элементами мн...
Методическая разработка к адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»
Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров...