Мониторинг - вторая младшая группа
материал (младшая группа)
Входная диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 114.27 КБ |
monitoring_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 114.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад с.Калининское
Педагогическая диагностика
второй младшей группы №2 «Колокольчик»
за 2018-2019 учебный год
Воспитатели: Никифорова Т.Ф.
Асанова Л.Ш.
Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 года)
Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук?».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».
2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки по количеству детей.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».
3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: групповая, подгрупповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, в играх | Понимает социальную оценку сверстников, здоровается, прощается, благодарит за помощь | Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными) | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком | Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются | Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки | Знает имена, отчества сотрудников детского сада | Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе | Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактических играх правила безопасности в играх с песком, водой, снегом | Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение) | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | ф | нф | ф | нф | ф | ф | нф | нф | ф | ф | 1,6 | |||||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 2,0 | |||||||||||
3 | Константинов Артём | нф | нф | нф | нф | нф | ф | ф | нф | ф | ф | 1,4 | |||||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | ф | ф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | 2,0 | |||||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | нф | ф | нф | ф | нф | нф | ф | ф | 1,4 | |||||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | 1,1 | |||||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | ф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 1,9 | |||||||||||
8 | Супиева Саша | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 2,0 | |||||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | нф | нф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | ф | 1,2 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | ||||||||||||
Ф-55 | Ф-44 | Ф-55 | Ф-44 | Ф-55 | Ф-100 | Ф-55 | Ф-44 | Ф-78 | Ф-89 | Ф-62 | |||||||||||||
НФ-45 | НФ-56 | НФ-45 | НФ-56 | НФ-45 | НФ-0 | НФ-45 | НФ-56 | НФ-22 | НФ-11 | НФ-38 |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели:
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Умеет устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифицирует знакомые предметы | Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактических играх умеет выполнять постепенно усложняющиеся правила | Знаком с характернымиособеннос тями времен года, сезонными изменениями, правилами поведения в природе | Знает и называет некоторые растения и животные, их детёныш ей, особенности их поведения и питания | Имеет представления о свойств х воды, песка, снега умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного» | Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предметы по цвету, размеру, форме | Сравнивает предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат | Ориент ируется в простра нстве, во времени | Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями | Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | нф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | нф | ф | нф | ф | 1,6 | ||||||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 2.0 | ||||||||||||
3 | Константинов Артём | нф | нф | ф | ф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | с | ф | ф | ф | с | ф | ф | ф | ф | 2,1 | ||||||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | ф | ф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,0 | ||||||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | ф | ф | ф | ф | с | ф | ф | ф | ф | 2,0 | ||||||||||||
8 | Супиева Саша | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | нф | нф | 1,8 | ||||||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | нф | ф | ф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | 1,0 | ||||||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | |||||||||||||||||||||||||
С-0 | С-0 | С-11 | С-0 | С-0 | С-0 | С-22 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-3 | ||||||||||||||
Ф-44 | Ф-44 | Ф-78 | Ф-89 | Ф-55 | Ф-67 | Ф-55 | Ф-44 | Ф-55 | Ф-33 | Ф-44 | Ф-55 | ||||||||||||||
НФ-56 | НФ-56 | НФ-11 | НФ-11 | НФ-45 | НФ-33 | НФ-23 | НФ-56 | НФ-45 | НФ-67 | НФ-56 | НФ-42 |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы | Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток | Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: | Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | ф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | ф | ф | ф | нф | 1,8 | ||||||||
3 | Константинов Артём | нф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,1 | ||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | нф | ф | нф | нф | нф | 1,4 | ||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | нф | нф | нф | ф | 1 | ||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||
8 | Супиева Саша | ф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,1 | ||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1 | ||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | |||||||||||||||||
С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | ||||||||||
Ф-56 | Ф-56 | Ф-11 | Ф-22 | Ф-11 | Ф-11 | Ф-0 | Ф-24 | ||||||||||
НФ-44 | НФ-44 | НФ-89 | НФ-73 | НФ-89 | НФ-89 | НФ-100 | НФ-76 |
Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ __________________________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение , жесты), | Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами | Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части | Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу | Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты) | Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан | Знает, называет и правильно использует детали строительного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы) | Изменяет постройки, надстраи вая или заменяя одни детали другими | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | ф | ф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | с | ф | ф | 2 | ||||||||||||
2 | Каримов Артём | с | с | ф | ф | ф | ф | ф | с | с | ф | ф | 2,4 | ||||||||||||
3 | Константинов Артём | ф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | ф | с | нф | ф | 1,7 | ||||||||||||
4 | Кузьмина Даша | с | ф | ф | ф | ф | ф | ф | с | с | ф | ф | 2 | ||||||||||||
5 | Макеева Кира | ф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | Ф | ф | ф | ф | 1,7 | ||||||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | ф | нф | ф | нф | нф | нф | ф | ф | нф | ф | 1,5 | ||||||||||||
7 | Сарсаков Рома | с | с | ф | ф | ф | ф | нф | с | с | с | с | 2,4 | ||||||||||||
8 | Супиева Саша | с | с | ф | ф | ф | ф | ф | с | с | ф | ф | 2,3 | ||||||||||||
9 | Тойкичев Саша | ф | Ф | нф | ф | нф | ф | нф | ф | ф | нф | ф | 1,6 | ||||||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | С-45 | С-33 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-44 | С-67 | С-0 | С-0 | С-17 | |||||||||||||
Ф-44 | Ф-67 | Ф-45 | Ф-100 | Ф-56 | Ф-89 | Ф-45 | Ф-56 | Ф-33 | Ф-55 | Ф-89 | Ф-63 | ||||||||||||||
НФ-11 | НФ-0 | НФ-55 | НФ-0 | НФ_44 | НФ-11 | НФ-55 | НФ-0 | НФ-0 | НФ-45 | НФ-11 | НФ-20 |
Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | нф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | с | ф | ф | ф | 2,1 | ||||||||
3 | Константинов Артём | нф | нф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,3 | ||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | нф | ф | ф | ф | нф | 1,7 | ||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | нф | с | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | с | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,6 | ||||||||
8 | Супиева Саша | нф | ф | нф | с | нф | ф | нф | 1,6 | ||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | С-0 | С-0 | С-0 | С-45 | С-0 | С-0 | С-0 | С-6 | |||||||||
Ф-33 | Ф-67 | Ф-11 | Ф-55 | Ф-22 | Ф-100 | Ф-11 | Ф-42 | ||||||||||
НФ-67 | НФ-33 | НФ-89 | НФ-0 | НФ-78 | НФ-0 | НФ-89 | НФ-52 |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Педагогический мониторинг образовательного процесса | ||||||||||||||
Вторая младшая группа № 2 «Колокольчик» | ||||||||||||||
дата проведения 201__ – 201__ учебный год | ||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | ||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | Зеленова Женя | 1,6 | 1,3 | 1,6 | 2.0 | 1,4 | 1,6 | |||||||
2 | Каримов Артём | 2 | 1,8 | 2,0 | 2.4 | 2,1 | 2 | |||||||
3 | Константинов Артём | 1,4 | 1,1 | 1,3 | 1.7 | 1,3 | 1,3 | |||||||
4 | Кузьмина Даша | 2 | 1,4 | 2,1 | 2.0 | 1,7 | 1,8 | |||||||
5 | Макеева Кира | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1.7 | 1,4 | 1,4 | |||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | 1,1 | 1 | 1,0 | 1.5 | 1,4 | 1,2 | |||||||
7 | Сарсаков Роман | 1,9 | 1,3 | 2,0 | 2.4 | 1,6 | 1,8 | |||||||
8 | Супиева Саша | 2 | 1,1 | 1,8 | 2.3 | 1,6 | 1,8 | |||||||
9 | Тойкичев Саша | 1,2 | 1 | 1,0 | 1.6 | 1,4 | 1,3 | |||||||
Уровень освоения ОП в баллах | 11,2б | 11,3б | 14,1б | 17,6 | 13,9б | 13,6б | ||||||||
Всего %: | ||||||||||||||
C - | 0 % | 0 % | 3 % | 17% | 7 % | 5 % | ||||||||
Ф - | 62 % | 23 % | 55 % | 63% | 42 % | 49% | ||||||||
НФ - | 38 % | 77% | 42% | 20% | 51 % | 46% |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад с.Калининское
Педагогическая диагностика
второй младшей группы №2 «Колокольчик»
за 2018-2019 учебный год
Воспитатели: Никифорова Т.Ф.
Асанова Л.Ш.
Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 года)
Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук?».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».
2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки по количеству детей.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».
3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: групповая, подгрупповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, в играх | Понимает социальную оценку сверстников, здоровается, прощается, благодарит за помощь | Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными) | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком | Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются | Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки | Знает имена, отчества сотрудников детского сада | Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе | Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактических играх правила безопасности в играх с песком, водой, снегом | Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение) | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | ф | нф | ф | нф | ф | ф | нф | нф | ф | ф | 1,6 | |||||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 2,0 | |||||||||||
3 | Константинов Артём | нф | нф | нф | нф | нф | ф | ф | нф | ф | ф | 1,4 | |||||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | ф | ф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | 2,0 | |||||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | нф | ф | нф | ф | нф | нф | ф | ф | 1,4 | |||||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | 1,1 | |||||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | ф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 1,9 | |||||||||||
8 | Супиева Саша | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 2,0 | |||||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | нф | нф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | ф | 1,2 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | ||||||||||||
Ф-55 | Ф-44 | Ф-55 | Ф-44 | Ф-55 | Ф-100 | Ф-55 | Ф-44 | Ф-78 | Ф-89 | Ф-62 | |||||||||||||
НФ-45 | НФ-56 | НФ-45 | НФ-56 | НФ-45 | НФ-0 | НФ-45 | НФ-56 | НФ-22 | НФ-11 | НФ-38 |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели:
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Умеет устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифицирует знакомые предметы | Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактических играх умеет выполнять постепенно усложняющиеся правила | Знаком с характернымиособеннос тями времен года, сезонными изменениями, правилами поведения в природе | Знает и называет некоторые растения и животные, их детёныш ей, особенности их поведения и питания | Имеет представления о свойств х воды, песка, снега умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного» | Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предметы по цвету, размеру, форме | Сравнивает предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат | Ориент ируется в простра нстве, во времени | Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями | Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | нф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | нф | ф | нф | ф | 1,6 | ||||||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | 2.0 | ||||||||||||
3 | Константинов Артём | нф | нф | ф | ф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | с | ф | ф | ф | с | ф | ф | ф | ф | 2,1 | ||||||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | ф | ф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,0 | ||||||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | ф | ф | ф | ф | с | ф | ф | ф | ф | 2,0 | ||||||||||||
8 | Супиева Саша | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | ф | нф | нф | 1,8 | ||||||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | нф | ф | ф | нф | нф | ф | нф | нф | нф | нф | 1,0 | ||||||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | |||||||||||||||||||||||||
С-0 | С-0 | С-11 | С-0 | С-0 | С-0 | С-22 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-3 | ||||||||||||||
Ф-44 | Ф-44 | Ф-78 | Ф-89 | Ф-55 | Ф-67 | Ф-55 | Ф-44 | Ф-55 | Ф-33 | Ф-44 | Ф-55 | ||||||||||||||
НФ-56 | НФ-56 | НФ-11 | НФ-11 | НФ-45 | НФ-33 | НФ-23 | НФ-56 | НФ-45 | НФ-67 | НФ-56 | НФ-42 |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы | Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток | Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: | Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | ф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | ф | ф | ф | нф | 1,8 | ||||||||
3 | Константинов Артём | нф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,1 | ||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | нф | ф | нф | нф | нф | 1,4 | ||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | нф | нф | нф | ф | 1 | ||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,3 | ||||||||
8 | Супиева Саша | ф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1,1 | ||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | нф | нф | нф | нф | нф | нф | 1 | ||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | |||||||||||||||||
С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | ||||||||||
Ф-56 | Ф-56 | Ф-11 | Ф-22 | Ф-11 | Ф-11 | Ф-0 | Ф-24 | ||||||||||
НФ-44 | НФ-44 | НФ-89 | НФ-73 | НФ-89 | НФ-89 | НФ-100 | НФ-76 |
Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ __________________________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение , жесты), | Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами | Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части | Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу | Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты) | Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан | Знает, называет и правильно использует детали строительного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы) | Изменяет постройки, надстраи вая или заменяя одни детали другими | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | ф | ф | нф | ф | ф | ф | ф | ф | с | ф | ф | 2 | ||||||||||||
2 | Каримов Артём | с | с | ф | ф | ф | ф | ф | с | с | ф | ф | 2,4 | ||||||||||||
3 | Константинов Артём | ф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | ф | с | нф | ф | 1,7 | ||||||||||||
4 | Кузьмина Даша | с | ф | ф | ф | ф | ф | ф | с | с | ф | ф | 2 | ||||||||||||
5 | Макеева Кира | ф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | Ф | ф | ф | ф | 1,7 | ||||||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | ф | нф | ф | нф | нф | нф | ф | ф | нф | ф | 1,5 | ||||||||||||
7 | Сарсаков Рома | с | с | ф | ф | ф | ф | нф | с | с | с | с | 2,4 | ||||||||||||
8 | Супиева Саша | с | с | ф | ф | ф | ф | ф | с | с | ф | ф | 2,3 | ||||||||||||
9 | Тойкичев Саша | ф | Ф | нф | ф | нф | ф | нф | ф | ф | нф | ф | 1,6 | ||||||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | С-45 | С-33 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-0 | С-44 | С-67 | С-0 | С-0 | С-17 | |||||||||||||
Ф-44 | Ф-67 | Ф-45 | Ф-100 | Ф-56 | Ф-89 | Ф-45 | Ф-56 | Ф-33 | Ф-55 | Ф-89 | Ф-63 | ||||||||||||||
НФ-11 | НФ-0 | НФ-55 | НФ-0 | НФ_44 | НФ-11 | НФ-55 | НФ-0 | НФ-0 | НФ-45 | НФ-11 | НФ-20 |
Уровневые показатели: : С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Зеленова Женя | нф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
2 | Каримов Артём | ф | ф | ф | с | ф | ф | ф | 2,1 | ||||||||
3 | Константинов Артём | нф | нф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,3 | ||||||||
4 | Кузьмина Даша | ф | ф | нф | ф | ф | ф | нф | 1,7 | ||||||||
5 | Макеева Кира | нф | нф | нф | с | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | нф | нф | нф | с | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
7 | Сарсаков Рома | ф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,6 | ||||||||
8 | Супиева Саша | нф | ф | нф | с | нф | ф | нф | 1,6 | ||||||||
9 | Тойкичев Саша | нф | ф | нф | ф | нф | ф | нф | 1,4 | ||||||||
Итоговый показатель по группе (средний бал в %) | С-0 | С-0 | С-0 | С-45 | С-0 | С-0 | С-0 | С-6 | |||||||||
Ф-33 | Ф-67 | Ф-11 | Ф-55 | Ф-22 | Ф-100 | Ф-11 | Ф-42 | ||||||||||
НФ-67 | НФ-33 | НФ-89 | НФ-0 | НФ-78 | НФ-0 | НФ-89 | НФ-52 |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
Педагогический мониторинг образовательного процесса | ||||||||||||||
Вторая младшая группа № 2 «Колокольчик» | ||||||||||||||
дата проведения 201__ – 201__ учебный год | ||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | ||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | Зеленова Женя | 1,6 | 1,3 | 1,6 | 2.0 | 1,4 | 1,6 | |||||||
2 | Каримов Артём | 2 | 1,8 | 2,0 | 2.4 | 2,1 | 2 | |||||||
3 | Константинов Артём | 1,4 | 1,1 | 1,3 | 1.7 | 1,3 | 1,3 | |||||||
4 | Кузьмина Даша | 2 | 1,4 | 2,1 | 2.0 | 1,7 | 1,8 | |||||||
5 | Макеева Кира | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1.7 | 1,4 | 1,4 | |||||||
6 | Минатуллаев Исмаил | 1,1 | 1 | 1,0 | 1.5 | 1,4 | 1,2 | |||||||
7 | Сарсаков Роман | 1,9 | 1,3 | 2,0 | 2.4 | 1,6 | 1,8 | |||||||
8 | Супиева Саша | 2 | 1,1 | 1,8 | 2.3 | 1,6 | 1,8 | |||||||
9 | Тойкичев Саша | 1,2 | 1 | 1,0 | 1.6 | 1,4 | 1,3 | |||||||
Уровень освоения ОП в баллах | 11,2б | 11,3б | 14,1б | 17,6 | 13,9б | 13,6б | ||||||||
Всего %: | ||||||||||||||
C - | 0 % | 0 % | 3 % | 17% | 7 % | 5 % | ||||||||
Ф - | 62 % | 23 % | 55 % | 63% | 42 % | 49% | ||||||||
НФ - | 38 % | 77% | 42% | 20% | 51 % | 46% |
Уровневые показатели: С (3б) – сформированный , Ф (2б)– частично сформированный, НФ(1б) – несформированный
Воспитатели :
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод
Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...
Мониторинг вторая младшая группа
Мониторинг вторая младшая группа...
Инструментарий мониторинга второй младшей группы
Инструментарий мониторинга разработан мной в помощь педагогам ДОУ...
педагогический мониторинг вторая младшая группа
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс...
Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г.
Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г....
Педагогический мониторинг. Вторая младшая группа.
Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом обра...