Модульное календарное планирование на июль
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План – проект образовательной деятельности
Время проведения ИЮЛЬ
Группа разновозрастная компенсирующей направленности
Ф.И.О. педагога ответственного за разработку : Карагодина Н.Б.
Темы недели:
Тема №1 «Юные пожарники»
Планируемые результаты: у детей сформированы навыки безопасного поведения с огнем. Умеют адекватно вести себя в пожароопасных ситуациях дома, в ДОУ, на природе, взаимодействии с пожарными. Умеют обращаться с электроприборами, предметами повышенной пожарной опасности.
Дети проявляют эмоциональную отзывчивость по отношению к другим людям. У дошкольников развивается возможность осознания своего здоровьесберегающего поведения.
Ребенок из пассивного объекта превратится в активного субъекта собственного здоровья и безопасности.
Итоговое мероприятие: конкурс детского рисунка «Огонь –друг, огонь – враг».
Тема №2 «Сказки любим мы читать» Планируемые результаты: у детей развита познавательную активность и интерес к детской художественной литературе (сказкам, устному народному творчеству) через проигрывание эпизодов, обсуждение поведения и мотивов действий персонажа, разрешение проблемных ситуаций, придумывание собственных сказок или окончания; дети проявляют активность в самостоятельной творческой деятельности.
Ознакомлены с различными видами сказочных произведений, могут узнавать сказочных персонажей, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки ; сформированы общечеловеческие нравственные качества, правила общения между людьми внутри этноса и вне его.
Итоговое мероприятие: литературная викторина «В мире сказок»
Тема №3 «Мы - друзья»
Планируемые результаты: у детей сформировано уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развиты коммуникативные навыки, желание помогать взрослым, вызван положительный эмоциональный настрой.
Итоговое мероприятие: игра-путешествие «В гости к Василисе Премудрой»
Тема №4 «Неделя хороших манер» Планируемые результаты: у детей сформированы духовно-нравственные понятия: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие -жадность, простота-хитрость и т.д. , посредством воспроизведения произведений литературного жанра. Дети приобщены к пониманию необходимости соблюдения правил и норм поведения в обществе, привиты культурно-гигиенические манеры.
Итоговое мероприятие: изготовление подарков для близких.
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» | ||
Образовательные области | Содержание | |
Игровая деятельность | Тема№1:Формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща. Тема№2:Побуждать детей творчески воспроизводить сюжет игр, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, воспитывать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Тема №3: Развивать желание детей к самостоятельной игровой деятельности. Формировать у детей организаторские умения, самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, воспитывать дружеские взаимоотношения. Тема №4: Обогащать игровой опыт дошкольников, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности. | |
«Социально коммуникативное развитие» | -Развивать игровую деятельность воспитанников; -Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; -Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; -Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам; -Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | |
«Познавательное развитие» | -Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. -Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. -Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. | |
«Речевое развитие» | -Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей. -Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям. -Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками | |
«Художественно эстетическое развитие» | -Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. -Поддерживать инициативу детей в импровизации. -Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. -Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями. -Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. -Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. -Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. -Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира. -Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. -Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. | |
«Физическое развитие» | -Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. -Всесторонне совершенствовать физические функции организма. -Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. -Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. -Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. -Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма | |
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | ||
«Чтение художественной литературы» | ||
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | К.Чуковский - «Путаница» С.Я.Маршак – «Пожар» Д.Кокшаров - «Пожарыч» Н.Малехина -«Хитрый огонь и вода» Е.Хоринский - «Спичка – невеличка» С.Я.Маршак «Кошкин дом» В. Бианки - «Как муравьишка домой спешил» К. Чуковский - «Федорино горе» А.Пушкин - «Сказка о царе Салтане» Г.Х. Андерсен - «Дюймовочка» С.Я Маршак - «Вот какой рассеянный» «Мальчик Помогай» - П.Воронько «Песенка друзей» - С. Михалков «Друг или враг» - М.Садовский «Три товарища» - В.А.Осеева «Друг детства» - В.Драгунский «Цветик – семицветик» - В.Катаев
«Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский «Два жадных медвежонка» - венгерская сказка «Сказка о глупом мышонке» - С. Маршак «Вредные советы» - Г. Остер | |
«Общение» | ||
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией, пожарным щитом, средствами пожаротушения. Составление рассказа по серии сюжетных картин на противопожарную тему. Беседа с детьми «Откуда может прийти беда?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать свободному общению. Беседа с детьми «Злой и добрый огонь» Цель: развивать чувство осторожности, желание помочь другу. Игра – тренинг «Действия при пожаре» Цель: систематизировать знания детей о поведении при пожаре. Беседа «Что такое сказка?» Цель: Познакомить детей с понятием «сказка». Формировать представление об их происхождении. Беседа «Чудеса и превращения в сказках» Цель: Формировать представление о чудесах и превращениях. Игровая ситуация «Камень трёх дорог» Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Коммуникативная игра «Кто доброе слово о сказке назовёт» Цель: развивать мышление , сообразительность, умение выражать свои мысли Беседа «Давайте никогда не ссориться» Цель: формировать у детей осознанное отношение к умению договариваться, потребности к мирному образу жизни; развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения; воспитывать дружелюбие, организованность. Игра - ситуация «Вручи подарок» Цель: вызвать желание дарить подарки друзьям, развивать монологическую речь. Формировать у детей внимание к окружающим. Беседа «Наш режим дня» Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Беседа «Дружбой дорожить умейте» Цель: формировать представление одружбе. Беседа: «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. Беседа «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. Беседа «Мы едем в общественном транспорте» Цель: формировать основы безопасного поведения, рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах, в транспорте. Предложить рассказать, почему важно быть вежливым, проявлять уважение к взрослым и сверстникам. Игра-ситуация «Я не должен- я должен» Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей, развивать мышление, сообразительность. Игра «Угадай эмоцию» Цель: закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. | |
Двигательная деятельность | ||
1 неделя- 2 неделя
3 -4неделя
| Утренняя гимнасти-ка | Комплекс №35 без предметов (картотека) Комплекс №36 с предметами (картотека) Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста» (3-7 лет). |
Закалива-ние |
1. Солнечные и воздушные ванны ежедневно 2. Обливание ног ежедневно 3. Обширные умывания ежедневно 4. Босохождение ежедневно 5. Корригирующая гимнастика ежедневно (после сна) | |
Корриги-рующая гимнасти-ка после сна | Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Комплекс № 10. (картотека) | |
массаж | Точечный массаж "Волшебные точки" (по А.А.Уманской) | |
Пальчико-вая гимнасти-ка | «Утро настало, солнышко встало», «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Развитие тонких движений пальцев рук Задачи: 1.Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. 2.Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве. 3.Совершенствовать умение детей учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности пальчиковые игры с предметами, изобразительной, конструктивной. 4.Совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи. 5.Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи. (Картотека) | |
«Игровая деятельность» | ||
1-4 неделя | Сюжетно-ролевая, строитель-но-конструктивная | Основные цели и задачи: Сюжетно ролевая игра: Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащение знаний детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков в родном городе. Расширение представлений детей о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, авианосец, ракетный катер, танкодесантный корабль. Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизмом людей. Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения» (картотека карт. №1) «Театр» (карт. №2) «Детский сад» (карт. № 3) «Семья» (карт.№ 4) Игровая самостоятельная деятельность: игра «Построим сказочный замок». Цель: закрепить знания детей об архитектуре. Учить сооружать постройки по воображению. Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ППБ в подарок Незнайке. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа. Сюжетно-ролевая игра: «Водители» (карт. 24) Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» и «За городом» (карт. 34) Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Закрепить дорожные знаки - железнодорожный переезд со шлагбаумом, и без шлагбаума. Сюжетно-ролевая игра: «Автомастерская» (карт.№ 15) Сюжетно-ролевая игра: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» (карт. № 30) Сюжетно-ролевая игра: «На выставке народного творчества» ( карт. № 13) Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» (карт. № 12) Сюжетно-ролевая игра: « Путешествие по городу» Сюжетно-ролевая игра «Строители» (карт. № 20) Цель: формировать умения договариваться о том, что строить, распределять материал, согласовывать действия. Конструирование (в свободной деятельности) «Летучий корабль». Цель: развивать конструктивные способности. « Строим новый детский сад» Цель: развивать конструктивные способности детей. Самостоятельные и совместные сюжетные игры с настольным конструктором «Транспорт» и «Город», а также с напольными макетами зданий и знаков дорожного движения. Игры с песком: «Цветные заборчики». Цель: Развитие у детей сенсорного восприятия. « «Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. «Путешествие в сказочный город» Цель: Развитие образного мышления, воображения, речи. |
1-4 неделя | театрализованная игра, игра-драматизация | Слушание аудиозаписи "По улице, по улице" (муз. Т. Шутенко, слова Г. Бойко) Слушание «Запрещается — разрешается» (муз. Г. Фриза) Игра – путешествие «В гости к Василисе Премудрой» Кукольный театр "Три поросёнка" Инсценировка песни М. Ивенсон «Котята-поварята» Цель: формировать умение эмоционально выражать художественный образ. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия образа героев. Развитие эмоциональной выразительности через пластику движений. Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Умный маленький мышонок» Цель: формировать умение эмоционально выражать художественный образ. Задачи: 1.Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. 2.Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия характера героев. 3. Развитие эмоциональной выразительности через пластику движений.
|
1-4 неделя | Дидактические игры | Дидактические игры Самостоятельные и совместные сюжетные игры с настольным конструктором «Транспорт» и «Город», а также с напольными макетами зданий и знаков дорожного движения. Настольные игры: «Ходилки», «Професии»; «Разные машины» (классификация транспорта) Настольные дидактические игры: «Транспорт», «Мнемо-карточки», лото «Узнай сказку по силуэту» «Собери и угадай», «Из какой сказки герои», «Разрезные картинки», «Хорошо-плохо», «Моё настроение» Картотека: «Можно — нельзя», «Правильно — неправильно», «Что я вижу в городе». «Лови да бросай – цвета называй» «Четвёртый лишний» «Один – много» .«Животные и их детёныши» «Что бывает круглым?» «Узнай по голосу-1» «Четыре стихии» «Кем (чем) был?» |
1 -4 неделя | Подвиж-ные игры | «Найди свой цвет», «Скучно, скучно так сидеть» «Сова» Цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации. «Мыши и кот» Цель. Учить детей бегу на носках, учить маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. «Скачет, скачет воробей» Цель. Учить детей мягко спрыгивать со скамейки, сгибать ноги в коленях, упражнять в беге по всей площадке, формировать умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость координацию движений. «Лохматый пёс» Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. «Мы весёлые ребята» Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность. «Удочка» Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов. «Бездомный заяц» Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения. «Волк во рву» Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость. «Медведь и пчелы» Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку, развивать ловкость, быстроту, выносливость. «Охотники и зайцы» Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве. «Машина едет, едет, стоп!» Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. «Воробушки и автомобиль» «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. |
1-4 неделя | Наблюдения за природой опыты, эксперименты | Прогулка : картотека (июль) |
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Опыты, эксперименты | Картотека Опыт воздух и вода - «Чем пахнет вода?» Опыт с песком. «Песочные часы». Опыт с песком «Своды и тоннели». Опыт с водой и бумагой «Можно ли склеить бумагу водой». «Почему на дорожках не растет трава?» «Полезна ли растениям соль, которую использует в пищу человек?» «Горячо-холодно» (температура полива растений) «Вкусный опыт» «Звуки в воде» «Чудо-мешочек» (температура веществ и предметов) «Сбор цветущих растений» «Сбор пахучих растений» «Зачем одуванчику парашютики?» «Зачем репейнику колючки?» «Изготовление солнечных часов на участке» Источник: Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» с.119. |
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» | ||
1 неделя- 4 неделя | Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами), общий и совмест-ный труд | Дежурство по столовой (ежедневно) Задачи: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы, закреплять навыки аккуратной убирать со стола: сметать крошки со столов, по необходимости подметать возле столов . Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Дежурство в уголке природы (ежедневно) Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями, закрепить умение удалять пыль с растений при помощи влажной кисточки или тряпочки и опрыскивания из пульверизатора, удалять сухие листья; вести календарь погоды. Воспитывать аккуратность, ответственность за порученное дело при уходе за комнатными растениями и умение доводить его до конца. Общий и совместный труд (ежедневно) Задачи Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры., наводить порядок в раздевальных шкафах., мыть игрушки. Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки; воспитывать желание доводить начатое дело до конца, помогать няне в уборке группы. Трудовые поручения в течение месяца: «Мытьё строительного материала». Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать бант. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы. « Уборка в игровом уголке ». «Работа в книжном уголке». (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. «У нас в шкафу порядок». «Генеральная уборка в групповой комнате». Цель: предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с воспитателем наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений |
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» | ||
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Центры: познавательной активности, художественно-продуктивной деятельности, патриотического воспитания, двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр Библиотека, лаборатория | Центр речевого развития: Книжный уголок: Цель: Создавать ситуации для проявления детьми стремления к повторным встречам с произведением, книгой, рассматриванию иллюстраций, участию в совместных со взрослым театрализованных играх, исполнению стихов, народных прибауток и песенок, рассказыванию знакомых сказок и пересказыванию коротких рассказов. Альбомы с иллюстрациями к произведениям К.И. Чуковского, С.В. Михалкова, В. Осеевой, серия картинок для составления рассказов ,звуковые домики, звуковые пеналы, набор предметных картинок, настольные игры "Дорожное лото", Рассматривание сюжетных картин: «Игра в футбол», «Виды спорта», «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: в подгрупповой и индивидуальной работе обучить детей составлению связного рассказа по картине. Центр познавательного развития: Мозаика, сложи узор, шнуровки. Цель: Развивать мелкую моторику, различать фигуры по цвету, форме, величине, толщине, развивать алгоритмическую культуру мышления, пространственную ориентировку. Календарь природы, энциклопедия для дошкольников, книга "Моя родина Россия", фотоальбом "Мой город Валуйки". Центр художественно - эстетического развития: детские музыкальные народные инструменты, раскраски "Времена года", «Виды спорта», «Бумажные куклы», альбомы, цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, баночки для воды, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнки. Центр социально - коммуникативного развития- Костюмы и маски для обыгрывания различных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Семья", «Водители», «Ветер по морю гуляет», «Путешествие на корабле», «Детский сад». Цель: учить пользоваться разными предметами, игрушками, предметами-заместителями, атрибутами одежды, стремиться отражать в сюжете отношения и действия взрослых, осваивать умения правильно называть себя в игровой роли, называть свои игровые действия. Центр строительно-конструктивных игр: Крупный конструктор, стульчики, игровые модули, коробки. Цель: Создавать простые постройки, давать им название, использовать постройки в дальнейшей игре, радоваться осуществлению своих целей. Центр физического развития: мячи большие. Мячи маленькие. Кегли. Скакалки. Настольный баскетбол Кольцеброс. Доска ребристая. Массажеры. Лаборатория – лупы, пробирки для экспериментов, Лабораторные контейнеры с крышкой, комплект воронок. Стол для экспериментирования с песком и водой. Развивающие игры: настольный конструктор, мелкий строительный материал, лего, пазлы, мелкие транспортные игрушки и сюжетные фигурки, настольные игры. Библиотека: книги по теме недели. Двигательная активность: Мячи большие. Мячи маленькие. Кегли. Скакалки. Настольный баскетбол Кольцеброс. Доска ребристая. Палочки деревянные. Коврики резиновые с шипами. | |
3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») | ||
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам | ||
3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно) | ||
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности | ||
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников» | ||
Педагогический монито-ринг | Наблюдение за общением родителей в утренний и вечерний отрезок времени, ежедневные беседы о самочувствии детей. | |
Педагогическая поддержка | Подборка статей педагогической направленности для родителей познавательной информации о правилах пожарной безопасности , о домашнем познавательном чтении с ребёнком, о воспитании дружеских взаимоотношений со сверстниками . | |
Педагогическое образование | Изготовление папки передвижки «О профилактике травматизма на детской площадке»; «Безопасность детей летом» рекомендации по домашнему чтению (Н.Малехина -«Хитрый огонь и вода» Е.Хоринский - «Спичка – невеличка»; А.Пушкин - «Сказка о царе Салтане»; В. Бианки - «Как муравьишка домой спешил»; «Друг детства» - В.Драгунский «Вредные советы» - Г. Остер, индивидуальные беседы. Консультация для родителей: «Как заинтересовать ребенка чтением» «Добр ли ваш ребёнок?» «Детские капризы» «Досуг с ребенком на природе» «Ребенок и солнце» «Безопасность детей — забота взрослых»; Папка-передвижка «Безопасность детей летом» Памятка для родителей: «Обязанности родителей», «Памятка по формированию здорового образа жизни у детей». | |
Совместная деятельность педагогов и родителей | Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Предложить родителям принять участие в покраске участков детского сада. Привлечение родителей к изготовлению рисунков «Огонь-друг, огонь-враг» и организации итогового досуга по сказкам (изготовление атрибутов, чтение сказок дома с детьми) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на июль месяц во 2 младшей группе
тема недели "Цветы", Любимый город"...
Модульное календарное планирование на июнь
Календарное планирование на июнь...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮЛЬ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: ...
календарное планирование на июль
Отдел образования администрации города СакиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Звездочка» город Саки Республика Крым...
Календарное планирование на июль (старшая группа)
Календарное планирование на июль (старшая группа)1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителямиПрием, осмотр детей, утренняя гимнастика.Понедельн...
календарное планирование на июль
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Звездочка»города Саки Республики Крым____________________________________________________________...
календарное планирование на июль
июль месяц...