календарное планирование на июль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата 10.07 Пн. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема: « День заботы о планете Земля» »
Тема | 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка 1 Рассматривание иллюстраций «Труд людей в огороде» Дидактическая игра "Что с начало , что потом" |
| Инд.работа Повторить чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила." ( Мирон, Милана, Амелина)
|
Беседа: «Очень я люблю мамочку мою»
| Картинки и иллюстрации по теме дня | |
Занятие:№ 11 Физическое развитие Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за цветами Труд на участке: сбор игрушек с песочницы П/и «Бабочки и цветочки». Инд. работа– Рисунки палочкой земле(кружочки, домики и др.) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечерним небом. Чтение стихотворения « Вот звездное небо…» Д/И «Назови ласково» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом Труд: собрать выносной материал Подвижная игра «Пузырь» Индивидуальная работа « Пройди по мостику» | |||||||
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики» СРИ «На приеме у врача», «Семья» | |||||||
Дата 11.07 Вт | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема: «День заботы о домашних животных» »
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Расскажи, мой дорогой, что ты делал в выходной »- учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы воспитателя. Загадки о животных |
| Индивидуальная работ Д\И «Чудесный мешочек» Ц: научит распознавать предметы на ощупь, развивать моторику ( Кира, Вика, Богдан,Святослав
|
С\Р игра «Айболит» Ц: воспитывать заботливое отношение к животным
|
В уголке природы фигурки домашних животных и книги о животных | |
Пальчиковая игра: «Котята» Коллективная работа «Милые котята» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за кустарниками Труд: собрать веточки в кучу П/и «Лохматый пес» Инд. работа– Игры с песком: «Лакомство для друзей наших меньших». Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Ситуативный разговор «Кукла Даша пришла с прогулки» КГН –научиться вешать вещи аккуратно на стульчики | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Дыхательная гимнастика «Гони шарик» Театрализованная деятельность: «Рукавичка». Д/и «Кто где живет?» - закрепить умение классифицировать домашних и диких животных. Конструирование «Домик для животных» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение Рассматривание и сравнение домов на прогулке: Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа « Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Лепка из пластилина «Мячик для котенка» | |||||||
Дата 12.07 Ср. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема: «День птиц и насекомых»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка№1 Дыхательная гимнастика «Ворона» Рассматривание иллюстраций птиц и прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц» |
| Инд. работа с Мишей, Владой Дид. игра «Найди, о чём расскажу» Ц.: Найти птицу по описанию, по перечисленным признакам.
| Игровая ситуация «Куклы поссорились» Ц : Воспитывать дружественные отношения в коллективе
| Украшение группы насекомыми Альбомы «Насекомые», «Птицы» | |
Занятие: № 12Физическое развитие Разучивание пальчиковой гимнастики «Сорока-белобока Ц.: развитие звуковой культуры речи, памяти | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за насекомыми Труд: Помощь в уборке выносного материала П/и «Бабочка и цветочек» Инд. работа– «Нарисуем на песке бабочку» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Упражнение «Пользуйся салфеткой»Ц.: закреплять умение пользоваться салфеткой. | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 С-р игра «Парикмахерская» Игровая ситуация «Парикмахер делает причёску» Муз. игра«Угадай, на чем играю?» Д/и «Веселые шнурочки» (бабочка) П\игра «Мой веселый звонкий мяч» Художественная деятельность «Раскрась насекомое или птичку» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами Труд: Помощь в уборке выносного материала Подвижная «Воробушки и автомобиль» Ц.: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа Упражнять детей в ловле мяча | |||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Самостоятельная игровая деятельность Ситуативный разговор «Если плачет друг, пожалей его» Ц.: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять, помочь ему. | |||||||
Дата 13.07 ЧТ | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Т Тема: «День рек, морей и океанов»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка№ 1 Рассматривание альбома «Жители водоемов» Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок Пальчиковые игры «Молоточки» |
| Инд работа с Мишей, Владой, Святославом -надеваем правильно обувь
|
Беседа из личного опыта детей «Как я маме помогаю»
| Альбом «Жители водоемов» Иллюстрации к сказке «Русалочка» Атрибуты к изготовлению плаката «Правила поведения на воде» | |
Аппликация «Какие разные рыбки» Артикуляционная гимнастика «Рыбка» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение : «Пруд» по экологической тропе Труд на участке: помочь собрать игрушки с песочницы П/и «Море волнуется …», игра-подражание Инд. работа– « Прокати мяч» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН «Зачем нам нужен носовой платок».Ц: Прививать детям навыки самообслуживания. Чтение сказки - «Русалочка» Г.Х.Андерсен | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Ситуативная беседа по безопасности «Правилами поведения на воде.» Дид. игра «Рыбалка». Музыкальная игра «Чей кружок скорее соберется» (с игрушками- морскими обитателями) | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Небо и земля» Индивидуальная работа : «Перепрыгни через ручеек» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ- помоем куклам ручки |
Дата 14.07 ПТ | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема: «День природы»
Т | 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание иллюстраций по теме «Времена года», «Летнее настроение». Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» |
| Инд.работа с Миланой, Тимофеем, Колей-«Как правильно мыть руки»
| Игра «Отгадай, кто тебя позвал» Цель:закрепить навыки положительного социального поведения;
| Иллюстрации «Времена года»,«Летнее настроение». Подбор аудио записи «Голоса леса» с учетом возраста детей Изготовление знаков «Правила поведения на природе для Д\игры |
Прослушивание аудио записи «Голоса леса» Занятие : № 13 Физическое развитие | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за погодными явлеениями Труд на участке: помощь в уборке выносного материала П/и «Бабочки и цветочки», «Воробушки и автомобили» Инд. работа– « Прокати мяч и попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом «Песочная фантазия» Ц:развить воображение и творческое мышление | ||||||
Работа п/д сном | КГН Закрепление навыков правильно размещать свои вещи в шкафу. Упражнение «Правильно моем руки» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика после сна Д\игра «Береги природу» формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами, закрепить основные правила поведения на природе. | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за насекомыми (муравей, пчелка) Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра «Солнышко и дождик» Индивидуальная работа « Прокати мяч» | ||||||
Вечер | Рисование трафаретами «Цветы» С\р игра «День рождение у Медвежонка» Д\И «Чудесные мешочки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на июль месяц во 2 младшей группе
тема недели "Цветы", Любимый город"...
Модульное календарное планирование на июль
Модульное календарное планирование на июль...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИЮЛЬ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: ...
календарное планирование на июль
Отдел образования администрации города СакиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Звездочка» город Саки Республика Крым...
Календарное планирование на июль (старшая группа)
Календарное планирование на июль (старшая группа)1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителямиПрием, осмотр детей, утренняя гимнастика.Понедельн...
календарное планирование на июль
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Звездочка»города Саки Республики Крым____________________________________________________________...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 22 июля по 28 июля
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 22 июля по 28 июля...