Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Ф.И. воспитанника:
Дата рождения:
Группа: старшая
Дата составления маршрута: сентябрь 2018 г.
Периодичность и длительность занятий: 3 раза в неделю по 20 минут.
Уровень освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Периоды | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Игра |
начало года | |||||
конец года | |||||
Итог |
Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании, речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин; Испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Слабые вычислительные навыки. Не справляется с заданиями для самостоятельной работы в тетрадях на печатной основе.
Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных с предлогом; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам.Формировать произвольное внимание, память, мышление. Формировать математическое развитие.
Срок: 3 месяца.
Содержание работы с воспитанником с учетом выявленных трудностей
Виды трудностей | Содержание работы (средства, формы) | Работа с родителями |
Затрудняется отвечать на простейшие и более сложные вопросы. | Д/и «Найди ошибку», «Наведи порядок», «Четвертый лишний», «Что за чем, что перед чем», «Объяснялка». Поощрение попыток детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказать об изображённом на картине, о новой игрушке, о событии из личного опыта | Игра напрокат «Загадки с грядки» проверь маму, как она умеет отгадывать загадки.Закрепление скороговорок.Подготовка рассказа «Моя мама на работе». |
Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании. | Д\и «Какой, какая, какое, какие?», «Большой -маленький», «Словообразование», «Антонимы-глаголы», «Антонимы - существительные» ,«Антонимы - прилагательные», «Антонимы - качества», «Говори правильно», «Многозначные слова», «Множественное число», «Выбери нужный ответ из четырёх предложенных», «Назови одним словом». | |
Не спарвляется с заданиями для самостоятельной работы в тетрадях на печатной основе. | д\и «Соедини по точкам, «Чем отличаются две картинки», упражнение «Кто внимательнее», «найди последовательность», «продолжи ряд», «сосчитай глазами точки». | Выполнение заданий типа «Нарисуй по клеточкам». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....