Образовательная деятельность на летний оздоровительный период на июнь 2019 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Образовательная деятельность на летний оздоровительный период с «3» по «7» июня 2019 г.
Тема недели | «Неделя сказок»
|
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень много, и они все разные, формировать интерес детей к сказкам. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Обучать умению различать в сказках положительных и отрицательных героев, добро от зла.
|
Образовательная область «Речевое развитие» | Вызвать интерес детей к русской народной сказке. Формировать умение внимательно слушать Воспитывать интерес детей к сказке, развивать речь детей |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество. |
Образовательная область «Физическое развитие» | Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryabinka-leto.doc | 571 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики №1
Период: с 1.06.2019 по 15.06.2019
Содержание комплекса | Дозировка |
1.Ходьба по мостику (ширина 25 см, длина 2-2,5 м); бег врассыпную. Упражнения без предметов 2.И. п. —ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх через стороны, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение. 3.И. п. —ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, вернуться в исходное положение. 4.И. п. —стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо(влево),выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5.И. п. —лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Поочередное сгибание ног. 6.И. п. —ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (в обе стороны). 7.Игра «По ровненькой дорожке». Дети становятся по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки: Раз-два, раз-два. По камешкам, по камешкам,.. В яму— бух! Дети выполняют ходьбу, а на слова «по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, а на слова «в яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игру можно повторить. | 3 минуты |
4-5 раз | |
5 раз | |
5 раз | |
5 раз | |
5 раз | |
5 раз | |
3 минуты |
Комплекс утренней гимнастики №2
Период: с 16.06.2019 по 30.06.2019
Содержание комплекса (без предметов) | Дозировка |
1.Игровое упражнение« Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара — прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой. Упражнения с кубиками 2.И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, коснуться ими друг друга; опустить кубики, вернуться в исходное положение. 3.И. п. —ноги на ширине ступни, кубики у плеч. Присесть, кубики вынести вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4.И.п. — стойка на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо(влево),положить кубик у носков ног, выпрямиться, руки на пояс; повернуться вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение. 5.И. п. — лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение | 2 минуты |
5 раз | |
5 раз | |
5 раз | |
5раз | |
Формирование основ здорового образа жизни | Дата |
1.Режим дня нашей группы». Цель: сформировать представление о режиме дня в группе, научить рационально чередовать сон и период бодрствования. | |
2.«Фрукты полезны взрослым и детям» | |
Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать | |
о пользе фруктов для здоровья человека. | |
3.«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» | |
Цель: способствовать формированию основ здорового образа | |
жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом; | |
закрепить название некоторых видов спорта. | |
4.«Культура за столом» | |
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во | |
время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не | |
спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать | |
культурное поведения за столом, аккуратность. | |
Формирование культурно-гигиенических навыков | Дата |
| |
Цель: учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним | |
видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | |
| |
Цель: воспитывать КГН, формировать желание поддерживать чистоту | |
своего организма. | |
| |
Цель: прививать детям желание наводить порядок в книжном уголке, | |
воспитывать любовь к книге. | |
Минутки безопасности | Дата |
Тематическая беседа «Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна нам тренировка». | |
Тематическая беседа «Чистота -залог здоровья» | |
Тематическая беседа о соблюдение правил ПДД детьми и их родителями | |
Тематическая беседа о безопасности «Знакомый, свой, чужой». | |
Тематическая беседа о безопасности «Службы спасения». |
Художественная литература
Наименование | Задачи | Дата |
Чтение рассказа К. Ушинского «Васька». | Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. | |
Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». | Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре. | |
Чтение белорусской народной сказки «Пых». | Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов. | |
Чтение художественной литературы В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока». | Закреплять у детей умение эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. |
Развлечения, досуги
Наименование | Задачи | Дата |
Праздничное мероприятия «Вот оно какое, наше лето» | Создать эмоционально-положительный настрой при знакомстве с новыми друзьями в группе. | 03.06.2019 |
Игра-викторина «В гостях у сказки» | Продолжать формировать представление о сказках и героях. | 04.06.2019 |
Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая сказка» | Побуждать детей к рисованию цветными мелками на асфальте. | 05.06.2019 |
Беседа на тему «Наша родина Россия» | Формировать элементарные представления о родине о патриотизме. | 13.06.2019 |
Выставка по теме «Россия-Родина моя» | Продолжать вести совместную работу с родителями в рисунках на тему «Родина-Россия» | 14.06.2019 |
Беседа на тему «Что такое здоровье» | Формировать представления о ЗОЖ | 17.06.2019 |
Акция «Подари улыбку» Беседа: «Что такое друг» | Побуждать детей к дружескому отношению в группе и друг с другом. | 24.06.2019 |
Развлечение «Вместе весело шагать» | Продолжать создавать у детей чувства коллективного положительного эмоционального настроя. | 28.06.2019 |
Взаимодействие с семьями воспитанников
Дата | Мероприятия (консультации, совместное творчество, анкетирование, опросы, тематические стенды, выставки, папки-передвижки, помощь организации, группе и пр.) |
03.06.2019 | Напоминание о родительской плате за детский сад |
03.06.2019 | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду в летний-оздоровительный период (июнь). |
03.06.2019, в течении месяца | Привлечение родителей в участие выставки рисунков и поделок на тему «Как прекрасен этот мир!», «Россия-Родина моя», «Безопасности движения». |
03.06.2019 в течении месяца | Индивидуальная беседа «Одежда ребенка в летний период» |
03.06.2019 в течении месяца | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за летними деньками, явлениями, изменениями в природе с наступлением июня месяца. |
03.06.2019 в течении месяца | Индивидуальные беседы на тему «Безопасность на дороге!», «Друг всегда меня сможет выручить» |
Образовательная деятельность на летний оздоровительный период с «3» по «7» июня 2019 г.
Тема недели | «Неделя сказок» |
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень много, и они все разные, формировать интерес детей к сказкам. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Обучать умению различать в сказках положительных и отрицательных героев, добро от зла. |
Образовательная область «Речевое развитие» | Вызвать интерес детей к русской народной сказке. Формировать умение внимательно слушать Воспитывать интерес детей к сказке, развивать речь детей |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество. |
Образовательная область «Физическое развитие» | Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 3 июня «Вот оно, какое наше лето!» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, имитировать движения. | пальчиковые игры «Маша каши наварила», «Лето». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Рамзаном, Кириллом, проговаривать слова согласно тексту. | ИГРЫ по ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь» | Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП | Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку. | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Деятельность по познавательному развитию Тема «Сказка» Цель: Обучать умению различать в сказках положительных и отрицательных героев, добро от зла. | ||||||||||||
Прогулка I половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 1, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина Дня | Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки. Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!» Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна. Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя" Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. | |||||||||||
Прогулка II половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Вторник 4 июня «В гостях у сказки» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Формировать КГН, формировать умение правильно умываться, желание и значимость этого действия Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре. | Индивидуальная работа: Д/И «Из какой сказки персонаж?» с Евой, Яной, Самирой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде | Чтение художественной литературы: "Колобок" (пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь. | Картотека КГН, потешка Травка-муравка, колобок (пальчиковый театр) | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыкальное занятие | |||||||||||
Художественно-продуктивная деятельность Тема: «Воздушный шарик» Цель: обучать детей раскрашивать раскраски не выходя за линию, обучать раскрашивать методам штрихования. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 2, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа К. Ушинского «Васька». Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Центр «Каляка-маляка» рисование «Веселые кляксы». Продолжать знакомить детей с техникой (предложить детям налить немного гуаши в середину листа и сложить его). Формировать умение дорисовывать полученную фигуру до воображаемого объекта. Развивать фантазию. | Пальчиковые игры «Солнышко», «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. Обыгрывание стихотворения "Оладушки" А. Кравченко. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память с Софьей и Русланом. | Просмотр мультфильмов: «Приключение Незнайки (песня «В траве сидел кузнечик», «Веселая карусель №1» (песня «Антошка»). Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Картотека пальчиковых игр, пол альбомного листа, гуашь, кисточка, непроливайка, клеенка для рисования, салфетки, мультфильм Незнайка. | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Среда 5 июня Игра-викторина «Путешествие по сказкам» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. | Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом. | Д/и. «Какие вы знаете сказки?». Цель: формировать интерес детей к сказкам. Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему. | Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечение родителей в оформление обще садовой выставки рисунков «Как прекрасен этот мир!». | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов №1 Тема: «воздух и вода» Цель:. Закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 3, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение белорусской нар.с. «Пых». Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов. Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | Дидактические игры: "Скажи какая сказка." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям. Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного. Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы. | Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра: "Скажи какая сказка», «Отгадай героя» | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Гуси-гуси». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Четверг 6 июня Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая сказка» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню. | Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»: Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором. Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении | Д/и «Покатаем кукол на машине». Продолжать знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; | Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыка | |||||||||||
Организация развлечений и досугов Тема: Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая сказка» Цель: побуждать детей к рисованию цветными мелками. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 4, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока». Цель: Закреплять у детей умение эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. настольный театр «Теремок». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей
| Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой. | Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала | |||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Раздувайся пузырь». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Пятница 7 июня Кукольный спектакль «Вслед за солнцем» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран. | Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок» с Дамиром, Полиной. | Мотивационный этап: Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж? Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.
| Пластилин, книги из книжного уголка, сказка «Колосок» | ||||||||
образовательная деятельность | Спортивные/подвижные игры (улица) П/и. «1,2,3-беги» Цель: упражнять детей в умение быстро бегать. | |||||||||||
Трудовая деятельность: «Помощники» Цель: организовать детей в помощи и уборке песочницы после игры с выносным материалам. Основы безопасности жизни «Осторожно, скользко!» Цель: формировать у детей навыки осторожной ходьбы и бега по покрытию на прогулочным участке, в избежание опасности травм. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 5, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно - ролевые игры. «Магазин книжек». Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся. | Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета. | Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Атрибуты к сюж.рол.игре «Магазин», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша». | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. |
Образовательная деятельность на летний оздоровительный период с «10» по «14» июня 2019 г.
Тема недели | «С чего начинается Родина?» |
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Воспитывать в детях чувства патриотического воспитания, любовь к родине, отчизне. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Обучать умению различать символики нашей Родины (флаг, герб) |
Образовательная область «Речевое развитие» | Уметь цитировать стихи и песни о Родине. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Формировать умение детей отображать в рисовании и разукрашивании элементы символики по теме «Россия-Родина моя». |
Образовательная область «Физическое развитие» | Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 10 июня «Россия-Родина моя!» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Музыкально - дидактические игры "С чего начинается Родина" Цель: формировать детей любовь и привязанность к Родине к отечеству. | пальчиковые игры «Семья», «я пеку, пеку, пеку». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Умар, Ева, проговаривать слова согласно тексту. | ИГРЫ по ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь» | Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП | Работа с родителями: Попросить родителей с детьми участвовать в выставке рисунков и книг о Родине России. | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Деятельность по познавательному развитию Тема «Березонька» Цель: научить детей вежливому отношению к березам, как символу русской культуры. | ||||||||||||
Прогулка I половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 6, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина Дня | Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки. Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!» Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна. Настольные игры: «Собери флаг». Цель: закрепить знания о символике-ффлаге триколория в сборе пазлов в виде флага. Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать стихотворения, довести до понимания детей смысл текста. | |||||||||||
Прогулка II половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Чей флажок». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Вторник 11 июня «Мой дом моя страна» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Игровая ситуация «Научим куклу Катю складывать правильно вещи в шкафчике». Формировать КГН, формировать умение правильно раздеваться и складывать вещи, желание и значимость этого действия. Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре. | Индивидуальная работа: Д/И «Чей домик?» с Евой, Яной, Самирой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе через игру «Теремок». Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде | Чтение художественной литературы: "Лиса и заяц" Цель: вспомнить сказку, различать плохое и хорошее, добро и зло, развивать речь. | Картотека КГН, потешка Травка-муравка, р.н.с Лиса и заяц» | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыкальное занятие | |||||||||||
Художественно-продуктивная деятельность Тема: «Домик для улитки» Цель: учить рисовать спиралевидные линии. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 7, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения П.Н.Воронко «Березка». Формировать умение внимательно слушать стихотворения, высказывать свое отношение к прочитанному. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки. Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!» Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна. | Настольные игры: «Собери флаг». Цель: закрепить знания о символике-ффлаге триколория в сборе пазлов в виде флага. Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать стихотворения, довести до понимания детей смысл текста. | Просмотр мультфильмов: «Приключение на плату (союз мультфильм) Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Картотека настольных игр. книга В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Теремок для ребят». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Среда 12 июня «Наша Родина Россия» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация, беседа на тему «Зачем нам нужны родители». Цель: закрепить знания детей о родителях, для чего они нужны, их роль в жизни семьи. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. | Настольно печатные игры по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом. | Д/и. «Матрешка». Цель: формировать интерес детей к символу России матрешке. Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему. | Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечение родителей в оформление обще садовой выставки рисунков «Как прекрасен этот мир!». | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов №4 Тема: «Вода» Цель: подвести детей к пониманию, что вода не имеет цвета. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 8, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение белорусской нар.с. «Пых». Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов. Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | Дидактические игры: "Скажи какая сказка." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям. Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного. Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы. | Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра: "Скажи какая сказка», «Отгадай героя» | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Четверг 13 июня «Мой город» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню. | Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»: Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором. Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении | Д/и «Покатаем кукол на машине». Продолжать знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; | Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыка | |||||||||||
Организация развлечений и досугов Развлечение: Тема: «Мыльные пузырики» Цель: создать эмоционально-положительный настрой при помощи мыльных пузырей. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 9, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока». Цель: Закреплять у детей умение эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. настольный театр «Теремок». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей
| Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой. | Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала | |||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Вороны и собачка». Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Пятница 14 июня «Вечер народных подвижных игр» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран. | Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок» с Дамиром, Полиной. | Мотивационный этап: Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж? Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.
| Пластилин, книги из книжного уголка, сказка «Колосок» | ||||||||
образовательная деятельность | Спортивные/подвижные игры (улица) Картотека подвижные игры «Игра «Поймай комара» Цель: Развивать умение согласовывать движение со зрительным сигналом, тренировать в прыжках вверх на месте. | |||||||||||
Трудовая деятельность. Основы безопасности жизни | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 10, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна. -создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно - ролевые игры. «Магазин книжек». Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся. | Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета. | Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Атрибуты к сюж.рол.игре «Магазин», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша». | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал. Развитие внимания, упражнять детей в беге. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. |
Образовательная деятельность на летний оздоровительный период с «17» по «21» июня 2019 г.
Тема недели | Неделя «Здоровья» |
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Акцентировать внимание детей на необходимости заботиться о своем здоровье вести ЗОЖ. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Обучать умению следить за стоянием чистоты рук и лица и аккуратным внешним видом. |
Образовательная область «Речевое развитие» | Вызвать интерес детей к формированию КГН через русские народные сказки. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество. |
Образовательная область «Физическое развитие» | Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 17 июня «День чистюль» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, имитировать движения. | пальчиковые игры «Маша каши наварила», «Лето». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Рамзаном, Кириллом, проговаривать слова согласно тексту. | Д/и по ФЭМП карточка 34 «Круглое квадратное» Цель: развивать осязание; учить ощупывать предметы. | Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП | Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку. | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Деятельность по познавательному развитию Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Цель: продолжать формировать навыки КГН | ||||||||||||
Прогулка I половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 11, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина Дня | Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки. Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!» Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна. Настольные игры: «Пазлы», «Мозайка». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Чтение художественной литературы: Яснов М.Д. "Мы с мылом", «Я мою руки» Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать стихотворения, внимательно относиться к образному слову. | |||||||||||
Прогулка II половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног, приучать ходить свободно в колонне по одному: развивать чувство равновесия. Ориентировке в пространстве. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Вторник 18 июня «День спорта» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Формировать КГН, формировать умение правильно умываться, желание и значимость этого действия Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре. | Индивидуальная работа: Д/И «Кому какая форма» с Евой, Яной, Самирой. Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме , отвлекаясь ответа, величины. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде | Чтение художественной литературы: "Теремок" (пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь. | Картотека КГН, потешка Травка-муравка, теремок (пальчиковый театр) | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыкальное занятие | |||||||||||
Художественно-продуктивная деятельность Лепка Тема: «Мой обруч» Цель: обучать детей раскатывать жгутиком пластилин и соединять его методам прощипывания в круглый обруч. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 12, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Ч.Х.Л. «Чудо дерево» К.И.Чуковский стр. 147 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Центр «Каляка-маляка» рисование «Солнышко». Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (вилкой-лучики для солнышко) Развивать фантазию, мелкую моторику рук. | Пальчиковые игры «Солнышко», «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. Обыгрывание стихотворения "Оладушки" А. Кравченко. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память с Софьей и Русланом. | Просмотр мультфильмов: «Приключение трех поросят» Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Картотека пальчиковых игр, пол альбомного листа, гуашь, кисточка, непроливайка, клеенка для рисования, салфетки, мультфильм Три поросенка. | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Среда 19 июня «Здоровое питание» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. | Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом. | Д/и. «Какие вы знаете сказки?». Цель: формировать интерес детей к сказкам. Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему. | Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечение родителей в оформление обще садовой выставки рисунков «Как прекрасен этот мир!». | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов № 2 Тема: «Вода» Цель: Показать детям, что вода не имеет формы, и запаха. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 13, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Ч.Х.Л. «Айболит» К.И.Чайковский стр. 124 Хрестоматия 3-4 года Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | Дидактические игры: "Скажи какая сказка." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям. Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного. Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы. | Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра: "Скажи какая сказка», «Отгадай героя» | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Курочка-хохлатка». Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Четверг 20 июня «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Картотека № 1 Дыхательная гимнастика «Часики» Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню. | Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»: Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором. Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении | Д/и «Две башни». Цель: закреплять знания о величине предметов, познакомить с понятием высокий, низкий, одинаковые по высоте. | Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыка | |||||||||||
Организация развлечений и досугов Спортивное развлечение во время прогулки Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» Цель: создать положительный-эмоциональный настрой детей в участии спортивных эстафет. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 14, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Почему кот моется после еды» (литовская сказка) стр.58 Хрестоматия 3-4 года Цель: Закреплять у детей умение эмоционально воспринимать произведения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. настольный театр «Кто из зверей самый сильный в лесу». Цель: формировать представления детей в рассказах и театральных постановках про диких животных, развивать речь детей
| Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой. | Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала | |||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить детей подлезать под веревку, не задевая её, увертываться от водящего, быть осторожным и внимательным, приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Пятница 21 июня «Мы простуды не боимся» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран. Картотека № 2 Дыхательная гимнастика «Трубач» | Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Муравья» с Радмиром, Полиной. | Мотивационный этап: Приходит в гости Буратино, спрашивает детей: как нужно себя вести на проезжей части? | Пластилин, книги из книжного уголка, картотека ПДД | ||||||||
образовательная деятельность | Спортивные/подвижные игры (улица) Картотека подвижных игр «Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | |||||||||||
Трудовая деятельность во время прогулки: (убираем и моем выносной уличный материал) цель: прививать навыки труда умение убирать игрушки после игры. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 15, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Ч.Х.Л. «Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Стр.188 Хрестоматия 3-4 года Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно - ролевые игра. «День рождение куклы». Цель: познакомить с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой, учить правильно, находить и отбирать посуду для чаепития. | Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета. | Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Атрибуты к сюж.рол.игре «Магазин», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша». | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Мыши и кот». Цель: приучать детей бегать легко. На носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. |
Образовательная деятельность на летний оздоровительный период с «24» по «28» июня 2019 г.
Тема недели | Неделя «Дружбы» |
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Акцентировать внимание детей на то, что необходимо жить в дружбе со сверстниками и со взрослым окружением. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | Обучать умению различать в игре положительные и отрицательные стороны, добро и зло. |
Образовательная область «Речевое развитие» | Вызвать интерес детей к литературе, стихам и песням о дружбе. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество. |
Образовательная область «Физическое развитие» | Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 24 июня Акция «Подари улыбку» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, имитировать движения. | пальчиковые игры «Маша каши наварила», «Лето». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Рамзаном, Кириллом, проговаривать слова согласно тексту. | ИГРЫ по ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь» | Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП | Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку. | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Деятельность по познавательному развитию Разучивание песню «Улыбка» Цель: развивать музыкально-эстетическое воображение у детей. | ||||||||||||
Прогулка I половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 16, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина Дня | Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки. Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!» Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна. Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя" Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. | |||||||||||
Прогулка II половина Дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Вторник 25 июня «Для чего нужны друзья» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Игровая ситуация «Буратино приглашает друзей на день рождение». Цель: воспитывать в детях дружбу, сплоченность, коллективизм. Чтение и разучивание РН потешки «Мыши водят хоровод». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре. | Индивидуальная работа: Д/И «Из какой сказки персонаж?» с Евой, Яной, Самирой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде | Чтение художественной литературы: "Курочка Ряба" (пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь. | Потешка «Мыши водят хоровод». (пальчиковый театр-Курочка Ряба) | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыкальное занятие | |||||||||||
Художественно-продуктивная деятельность Тема: «Рисунок Семьи» Цель: обучать детей изображать членов семьи на альбомным листе в цветном карандаше. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 17, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Козлов С.Г. «Такое дерево».стр.186 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Центр «Каляка-маляка» рисование «Разноцветные шарики». Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками). Развивать фантазию, мелкую моторику рук. | Пальчиковые игры «Солнышко», «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. Обыгрывание стихотворения "Бегемотики" И.М. Пивоварова стр 111 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память с Софьей и Русланом. | Просмотр мультфильма: «Жихарка» р.н.сказка Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Картотека пальчиковых игр, пол альбомного листа, гуашь, кисточка, непроливайка, клеенка для рисования, ватные палочки, салфетки, мультфильм «Жихарка» р.н.сказка | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Среда 26 июня Просмотр мультфильмов «О дружбе» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. | Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом. | Д/и. «Какие вы знаете сказки?». Цель: формировать интерес детей к сказкам. Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему. | Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечение родителей в оформление обще садовой выставки рисунков «Как прекрасен этот мир!». | |||||||
образовательная деятельность | 09.00-09.15 Физкультура | |||||||||||
Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов № 15 Тема: «Вода» Цель: подвести к пониманию, что вода бывает разной температуры.. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 18, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение Орлов В.Н. «Разноцветная планета» стр 110 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение следить за развитием сюжета. Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова | Дидактические игры: "Кто, с кем дружит." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям. Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам. | Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного. Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы. | Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра : "Кто, с кем дружит. «Отгадай героя» | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Гуси-гуси». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Четверг 27 июня «Изготовление подарка другу» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню. | Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»: Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором. Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении | Д/и «Покатаем кукол на машине». Продолжать знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; | Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа | ||||||||
образовательная деятельность | 09.40-09.55 Музыка | |||||||||||
Организация развлечений и досугов Тема: «Хоровод дружбы» Цель: формировать навыки сплоченного и коллективного сотрудничества между сверстниками. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 19, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В.Д.Берестов «Веселое лето» стр 76 Хрестоматия 3-4 года. Цель: Закреплять у детей умение эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. настольный театр «Три поросенка». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей
| Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой. | Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала | |||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Раздувайся пузырь». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. | |||||||||||
Пятница 28 июня Развлечение «Вместе весело шагать» | ||||||||||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики. Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран. | Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок» с Дамиром, Полиной. | Мотивационный этап: Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж? Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.
| Пластилин, книги из книжного уголка, сказка «Колосок» | ||||||||
образовательная деятельность | Спортивные/подвижные игры (улица) Картотека подвижных игр «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании. | |||||||||||
Основы безопасности жизнедеятельности детей дома и на улице. Беседа с родителями, индивидуально с детьми. | ||||||||||||
Прогулка I половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Технологическая карта прогулок Лето № 20, игры с песком (картотека) | |||||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Глазки закрываются сказки начинаются. | |||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно - ролевые игра. «Игрушки у врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», температура». | Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета. | Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности | Атрибуты к сюж.рол.игре «Игрушки у врача», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша». | ||||||||
Прогулка II половина дня | Учить детей правильно одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями. |
Контрольная проверка плана
Группа _____________________
Дата | Рекомендации |
Дата | Рекомендации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на летний оздоровительный период , июнь.
Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...
План летне-оздоровительной работы (июнь)
План летне-оздоровительной работы (июнь)...
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период июнь месяц младшая группа
календарно-тематическое планирование на июнь месяц, младшая группа....
План на летне-оздоровительный период (Июнь)
План на летне-оздоровительный период на июнь по ФГОС...
Отчет воспитательной – образовательной работы, за летний оздоровительный период 2018 -2019 учебного года.
Поселились здесь сказки,Звучит звонкий смех,И внимания, ласкиХватает для всех.Стал он домом роднымДля детей – дошколят,Неразлучны мы с ним –Это наш детский сад!...
Отчёт об образовательно – воспитательной работе за летний оздоровительный период (июнь) 2019 года во 2 мл. ср. группе «Лучики».
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни ...
План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( июнь 2020 г.).
План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период . Программа "Мир открытий"....