Загадки к проекту "В гостях у дедушки Корнея"
материал (подготовительная группа)

Петрук Ирина Викторовна

Загадки к проекту "В гостях у дедушки Корнея" подготовительный и основной этап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6zagadki.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительный этап

  1.  Страну чудес откроем мы

    И встретимся с героями

    В  строчках на листочках,

    Где станции на точках (книга)

Основной этап

НОД «В гостях у сказки «Топтыгин и лиса»»

  1.  Он любит ягоды и мёд,                                2. Говорят, она хитра,

    Зимой в берлоге он живёт.                              Кур уносит со двора.

    Он симпатичный, правда ведь?                      Но зато красавица -

    Мохнатый увалень… (медведь)                      Всем ребятам нравится! (лиса)

НОД «Муха, Муха-Цокотуха»

1. Не птичка, а с крыльями:                             2. У кошки есть, у собаки есть.

    Над цветами летает,                                          А сколько есть, никогда не счесть (блоха)

    Нектар собирает (бабочка)

3. Хоть имеет много ножек,                            4. Чёрен – да не ворон,

    Всё равно бежать не может.                            Рогат – да не бык,

    Вдоль по листику ползёт,                                Шесть ног – да без копыт (жук)

    Бедный листик весь сгрызёт (гусеница)

Беседа «Чему нас учит Мойдодыр?»

1. Гладко и душисто, моет очень чисто.        2. Кто считает зубы нам

    Нужно, чтоб у каждого было.                         По утрам и вечерам? (зубная щётка)

    Что, ребята? (мыло) 

3. Она не сахар, не мука                                   4. Вместе с мылом и водой

    Тем похожа, что бела.                                       Я слежу за чистотой.

    По утрам она всегда                                          Пены для меня не жалко,

    Чистит зубы до бела (зубная паста)                Разотру вас, Я …(мочалка)

5. Мягкое, пушистое                                          6. Лёг в карман и караулю:

    Беленькое, чистое.                                              Рёву, плаксу и грязнулю.

    В душ его возьму с собой                                  Им утру потоки слёз,

    Буду чистый и сухой  (полотенце)                   Не забуду и про нос (носовой платок)

7. Целых 25 зубков                                                 И под каждым под зубком

    Для кудрей и хохолков                                       Лягут волосы рядком (расчёска)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "В гостях у дедушки Корнея"

Цель данного досуга  развивать интерес детей к творчеству К.И.Чуковского. Способствовать формированию положительного эмоционального отношения к произведениям писателя, через различные задания и д...

Учебно-методическая разработка "Проект "В гостях у дедушки Корнея".

Данный проект является для меня пилотным. Однако результат (театрализация сказки) превзошел все ожидания. Так что, дерзайте, уважаемые педагоги. Сложно только начать....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...

"В гостях у дедушки Корнея". Логопедическое развлечение.

Логопедическое развлечение в старшей группе по произведениям К.И. Чуковского....

Сценарий литературного праздника по произведениям Корнея Ивановича Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»

Задачи:- Способствовать развитию творческого потенциала у детей.- Развивать эмоциональную отзывчивость, способность понимать настроение литературных героев.- Формировать умение свободно общаться со вз...