ПП для группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Перспективно-тематическое планирование для группы раннего развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_oznakomlenie_s_predmetnym_i_sotsialnym_okruzheniem.docx | 16.99 КБ |
pp_razvitie_rechi.docx | 44.53 КБ |
her.docx | 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомление с предметным и социальным окружением, с природой. | |
Сентябрь | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр.20 Тема: Морковка от зайчика. Программное содержание: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: игрушечный зайчик, целая и тертая морковь. |
Октябрь | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 21 Тема: Листопад, листопад, листья желтые летят… Программное содержание: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. Материал: кукла Маша и одежда для нее. |
Ноябрь | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 23 Тема: Рыбки плавают в воде. Программное содержание: Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах. Формировать интерес к обитателям аквариума. Материал: аквариум с золотой рыбкой, корм для рыб. |
Декабрь | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 24 Тема: У кормушки. Программное содержание: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Материал: кормушка для птиц, конверт с письмом. Корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки). |
Январь | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 26 Тема: «Снеговичок и елочка» Программное содержание: Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Материал: игрушка Снеговик или снеговик, вылепленный из снега; цветные льдинки с петельками. Ель (растущая на участке или дерево, поставленное в сугроб после новогоднего праздника). |
Февраль | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 27 Тема: Котенок Пушок Программное содержание: Дать представления о домашних животных и их детенышах. Формировать доброе отношение к животным. Материал: панорама русской избы, печь, игрушечный котенок. |
Март | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 29 Тема: Петушок и его семейка Программное содержание: Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. Материал: панорама птичьего двора, игрушки: петушок, курочка и цыплята. Пластилин, доски для лепки, салфетки. |
Апрель | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр.31 Тема: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко...» Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. Материал: фланелеграф, силуэты для выкладывания весеннего пейзажа, большой лист бумаги с нарисованным солнечным кругом, гуашь красного цвета, кисточки, баночки для воды, салфетки. Нарисованная и вырезанная из бумаги тучка, зонт. |
Май | Занятие 1 Соломенникова О.А. стр. 33 Тема: Там и тут, там и тут одуванчики растут… Программное содержание: Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Материал: кукла Маша, одуванчики. |
Предварительный просмотр:
Речевое развитие | |||
Сентябрь | Тема недели: Адаптация | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 31 Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговорить или сделать). | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 33 Путешествие по комнате Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговорить или сделать). |
Тема недели: Адаптация | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 33 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по – разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька - Сашуля), преодолеть застенчивость. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 34 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко». Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). | |
Тема недели: «Наша группа» | Занятие 1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года, стр 4 «Где мы будем играть?» Познакомить детей с игровым оборудованием, размещенным в группе и на участке, объяснить назначение каждого вида. Развивать внимание, умение слушать воспитателя. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве группы и участка. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года, стр 7 «Курочка ряба» Учить детей слушать народные сказки. Воспитывать интерес к сказкам. Формировать элементы наглядно-образного мышления, развивать внимание. | |
Тема недели: «Игры и игрушки» | Занятие 1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года, стр 12 «Наши уточки с утра…» Чтение потешки. Познакомить детей с потешкой, учить понимать содержание текста. Развивать слуховое внимание, правильное звукопроизношение. Воспитывать умение спокойно сидеть и слушать воспитателя. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 5 «Игрушки и картинки» Знакомить детей с игрушками, узнавать их на картинке. Развивать понимание речи взрослого, обогащать словарный запас существительными, обозначающими название предмета, цвета, и глаголами, обозначающими действия. Воспитывать нравственные чувства- любить и бережно относиться к игрушкам. | |
Октябрь | Тема недели: «Золотая осень» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 37 Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца». Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексе песенки. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду стр 37 Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх - вниз». Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и назвать их; помочь детям понять значения слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их. |
Тема недели: «Овощи. Фрукты» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 38 Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а»». Напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 43 Рассматривание сюжетных картин «Фрукты». Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопрос воспитателя; способствовать активизации речи. | |
Тема недели: «Так привыкли мы к порядку» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 40 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук и. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 41 Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Дидактическая игра «Ослики». Приучать детей слушать рассказ без наглядного провождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и,а и звукосочетание иа. | |
Тема недели: «Первое знакомство» (растения уголка природы) | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 42 Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 42 Игры и упражнения на звукопроизношения (звук у). Чтение песенки «Разговоры». Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях). | |
Ноябрь | Тема недели: «Дикие и домашние животные» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 47 Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 48 Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…» Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на тордок…». |
Тема недели: «Изменения в жизни диких животных по сезонам» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 49 Дидактическое упражнение и игры с кубиками и кирпичиками. Упражнять детей в развлечении и названии цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду,стр 49 Чтение сказки «Козлятки и волк». Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку. | |
Тема недели: «Птицы» (улетели и остались) | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 50 Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку). | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 51 Рассматривание сюжетных картин «Сезонные изменения в жизни диких животных». Помочь детям понять содержание картин; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. | |
Тема недели: «домашние питомцы- мои друзья» | Занятие1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 39 «Кошка с котятами» Рассматривание картины. Учить детей рассматривать предметы на картине. Развивать внимание, усидчивость, умение слушать воспитателя и друг друга. Воспитывать интерес к домашним питомцам, отмечать их характерные признаки. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 61 «Баю, бай, ты, собачка, не лай!» Чтение потешки. Учить детей слушать народную потешку, сопровождать чтение игровыми действиями. Развивать внимание, память, умение действовать по указаниям воспитателя. Воспитывать интерес к чтению. | |
Декабрь | Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 56 Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б –бь, дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?». Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 57 Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. |
Тема недели: «Зимние развлечения» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 58 Дидактические упражнения на произношение звука ф. Диагоностическая игра «Далеко - близко». Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко - близко) и использовать в речи соответствующие слова. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 59 Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. | |
Тема недели: «Здравствуй, Новый год!» | Занятие 1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 68 «Снежок» З. Александрова Чтение стихотворения. Читать детям новое стихотворение, сопровождая игровыми действиями, учить слушать и запоминать. Поощрять попытки детей договаривать слова или прочитать стихотворение целиком. Воспитывать интерес к стихам, желание запомнить и прочитать. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 69 «Украсим ёлочку» Рассматривание игрушек. Познакомить детей с елочными игрушками, материалом, из которых они сделаны, какого они цвета, формы. Внести в словарь детей новые слова: елочные игрушки, круглый, стеклянный, гладкий, блестящий, картон, бумага. Воспитывать эстетические чувства. | |
Тема недели: «Зимние каникулы» | Занятие 1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 71 «Ёлочка» сл. Затулиной Чтение стихотворения. Познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договаривать слова, фразы. Развивать внимание, память, умение рассказывать стихи достаточно громко. Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 79 «Таня не боится мороза» О.И. Соловьева. Рассматривание картины. Учить детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их. Воспитывать восприятие, внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию картины. Воспитывать желание рассматривать сюжетные картины. | |
Январь | Тема недели: «Человек» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 65 Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя». Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 65 Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это Зима?». Учить детей различать на слух звукоподражательные слова: узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»).Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. |
Тема недели: «Здоровье» | Занятие 1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 90 «Айболит и воробей» К.Чуковский Познакомить детей со сказкой К.И. Чуковского, учить внимательно слушать произведение в стихах. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать восприятие, внимание, память, учить рассматривать иллюстрации к произведению. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 92 «Купание куклы Ани» дидактическая игра Активизировать словарный запас, учить называть умывальные принадлежности. Развивать восприятие, умение общаться в процессе игры, отвечать на вопросы воспитателя. | |
Тема недели: «Профессии» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 74 Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд». Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Знакомить детей с профессиями. Воспитывать интерес к чтению и пересказу. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 75 Рассматривание сюжетной картины. «Все профессии нужны, все профессии важны!» Проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее. | |
Февраль | Тема недели: «Квартира» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 67 Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнение на произношение звуков д, дь. Упражнять детей в правильном названии предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 70 Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обр. М. Булатова) и песенкой – присказкой. |
Тема недели: «Одежда. Обувь» (по сезонам) | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 72 Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С. Капутмкян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 73 Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье». Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведение и совместного чтения его педагогом; учить согласовывать слова в предложении. | |
Тема недели: «Праздник пап» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 68 Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик...». Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 68 Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. | |
Тема недели: «Народная игрушка» | Занятие 1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр92 «С добрым утром!» Чтение стихотворения. Развивать художественное восприятие детей средствами художественной литературы. Воспитывать отзывчивость на поэтическое произведение. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 97 «Найди такой же предмет» Дидактическая игра Продолжать закреплять знания о окружающих предметах, узнавать их на картинках, раскрывать способы их использования. Развивать восприятие, зрительную память, умение действовать по указанию воспитателя, отвечать на вопросы простыми предложениями. Воспитывать интерес к окружающим предметам, использовать их по назначению. | |
Март | Тема недели: «Мамин праздник» | Занятие1 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 109 «Мамина коробочка» рассматривание предметов. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Развивать внимание и интерес к маминым делам. Развивать познавательный интерес. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 110 «Маму я свою люблю» чтение стихотворения. Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью педагога. Учить детей договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения. Развивать восприятие, внимание, память, умение говорить громко при чтении стихотворения. |
Тема недели: «Транспорт» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 77 Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка». Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложения. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 77 Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | |
Тема недели: «Безопасность» (ПБ и БДД) | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 79 Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного, веселого стихотворного текста. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 80 Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?». Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. | |
Тема недели: «Мой город» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 80 Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 81 Игра – инсценировка «Как машина зверят катала». Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. | |
Апрель | Тема недели: «Птицы и животные весной» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 84 Чтение сказки «Маша и медведь». Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»(Обр. М. Булатова). | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 84 Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке. Постараться убедить детей в том, что рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации. |
Тема недели: «Освоение космоса» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 85 Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…». Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 85 Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика». Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. | |
Тема недели: «Изменения в жизни растений» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 86 Рассматривание картин из серии «Домашние животные». Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную роль. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 87 Купание куклы Кати. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств:ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. | |
Тема недели: «Огород на подоконнике» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 88 Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га». Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 88 Повторение материалов. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. | |
Май | Тема недели: «Весна-красна» | Занятие1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 94 Здравствуй, весна! Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 90 Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят. Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога). |
Тема недели: «Водичка-водичка» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 89 Чтение стихотворения А.и П. Барто «Девочка-ревушка». Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 91 Дидактические упражнения «Так или не так?» Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик». | |
Тема недели: «Цветы» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 92 Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение песенки «Снегирек». Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох. | Занятие 2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 93 Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. | |
Тема недели: «Насекомые» | Занятие 1 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр 91 Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». Познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков. | Занятие 2 Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников 2-3 года стр 129 «Птицы прилетели» Рассматривание картинок. Учить детей узнавать знакомых птиц, называть их на картинках. Активизировать словарный запас. Пополнять его новыми словами: скворечник, ласточка, птенцы. Воспитывать интерес к птицам и к другим объектам природы: деревьям, траве… |
Предварительный просмотр:
ХЭР (рисование) | ||||
Сентябрь | Тема недели «Адаптация» Занятие 1. Т. С. Комарова «Знакомство с карандашом и бумагой» | Тема недели «Адаптация» Занятие 2 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа. Стр 22 Предметное рисование. Картинки на песке. Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке и глине. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. | Тема недели: «Наша группа» Занятие 3 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 23 Рисование на тесте. Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из мелких предметов… Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к ИЗД. | Тема недели: «Игры и игрушки» Занятие 4 Т. С. Комарова |
Октябрь | Тема недели «Золотая осень» Занятие 1 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 27 «Красивые листочки» Вызвать интерес к получению изображения способом «принт». Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. | Тема недели «Овощи. Фрукты» Занятие 2 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 51 «Вкусные картинки» Познакомить детей с новым видом рисования- раскрашиванием контурных картинок в книжках- раскрасках. Закрепить технику правила пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать и просушивать кисть. Развивать восприятие. | Тема недели «Так привыкли мы к порядку» Занятие 3 Т. С. Комарова Рисование по замыслу | Тема недели «Первое знакомство» (растения уголка природы) Занятие 4 Т. С. Комарова «Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри») |
Ноябрь | Тема недели «Дикие и домашние животные» Занятие 1 Т. С. Комарова «Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи») | Тема недели «Изменение жизни диких животных по сезонам» Занятие 2 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 41 Рисование цветными карандашами или фломастеры «Вот ёжик- ни головы, ни ножек!» Вовлекать детей в совместную работу с воспитателем. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развить чувство цвета и ритма. | Тема недели «Птицы» (улетели и остались) Занятие 3 Т. С. Комарова «Скворечник» | Тема недели «Домашние питомцы-мои друзья» Занятие 4 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 55 «Угощайся, зайка» Продолжать знакомить детей с особым видом рисования-раскрашивание контурных картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка- изображать по своему желанию любое угощение для персонажа. Развивать восприятие. |
Декабрь | Тема недели «Здравствуй, зимушка-зима» Т. С. Комарова «Снежные комочки, большие и маленькие» («Ватные комочки») | Тема недели «Зимние развлечения» Т. С. Комарова Рисование по замыслу | Тема недели «Здравствуй, Новый год!» Т. С. Комарова | Тема недели «Зимние каникулы» Т. С. Комарова «Книжки-малышки»
|
Январь | Тема недели «Человек» Н.В. Дубровская ХЭР дошкольников. Парциальная программе от 2-7 лет. «Клоун» Передать представление особенностей строения человеческой фигуры: руки, ноги, туловище, голова, глаза, рот, нос. Учить повторять изображение. Продолжать учить пользоваться красками и кистью | Тема недели «Здоровье» Т. С. Комарова «Деревья в снегу» (Вариант «Зимний лес» – коллективная работа) | Тема недели «Профессии» | |
Февраль | Тема недели «Квартира» Т. С. Комарова «Красивый коврик» | Тема недели «Одежда. Обувь» Т. С. Комарова «Украсим рукавичку-домик» (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия) | Тема недели «Праздник пап» Т. С. Комарова «Светит солнышко» | Тема недели «Народная игрушка» Т. С. Комарова «Украсим дымковскую уточку» |
Март | Тема недели «Мамин праздник» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 63 «Цветок для мамы» Вызвать интерес нарисовать цветок в подарок маме на 8-е марта. Знакомить с понятиями «один и много», «часть и целое», раскрашивать красками разного цвета. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. | Тема недели «Транспорт» Т. С. Комарова «Самолеты летят» | Тема недели «Безопасность» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 65 «Вот какие у нас сосульки!» Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Формировать умение рисовать кистью и красками. Воспитывать интерес к природе. | Тема недели «Мой город» Т. С. Комарова «Нарисуйте, кто что хочет красивое» |
Апрель | Тема недели «Птицы и животные весной» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 75 «Вот какие у нас цыплятки!» Учить детей в сотворчестве с воспитателем и другими детьми создавать образ птенцов. Уточнить представление о внешнем виде цыпленка (туловище и голова- круглой формы, разной величины, тонкие ножки, на голове глаза и клюв). Развивать чувство формы и цвета, воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изодеятельности. | Тема недели «Освоение космоса» Н.В. Дубровская ХЭР дошкольников. Парциальная программе от 2-7 лет. «Ракета» Передать характерные особенности строения ракеты разными изобразительными приемами. Развивать чувство формы и цвета, воспитывать интерес к космосу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. | Тема недели «Изменения в жизни растений» | Тема недели «Огород на подоконнике» |
Май | Тема недели «Весна-красна» Т. С. Комарова «Травка для зайчат» Программное содержание: учить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности штриха, идентифицировать зелёный цвет, познакомить с зелёным цветом, создавать радостное настроение от проделанной работы, создавать умение рисовать карандашом, воспитывать аккуратность. | Тема недели «Водичка-водичка» Т. С. Комарова Рисование «Идет дождь» | Тема недели «Цветы» Т. С. Комарова «Одуванчики - цветы, словно солнышко, желты» Педагогические цели: развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать, умение использовать полученные ранее знания, продолжать поддерживать интерес детей с помощью игры, способствовать созданию эмоционального отношения к процессу рисования. | Тема недели «Насекомые» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в ДОУ первая младшая группа, стр 38 «Вот какие ножки у сороконожки!» Вовлекать в сотворчество с воспитателем и другими детьми: рисовать ножки- прямые линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творчеством и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. |
ХЭР (лепка)
месяц | Тема недели | Тема занятия | Цель, задачи | литература |
Сентябрь | Адаптация | Тили-тили, тесто… (знакомство с пластическими материалами) | Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 20 |
Адаптация | Мячик | Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины. | Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3х лет. Мозаика- синтез, 2015, с. 14 | |
«Наша группа» | Погремушка | Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие. | Электронный ресурс | |
«Игры и игрушки» | Вот какие ножки у сороконожки! | Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 38 | |
Октябрь | Золотая осень | Пушистые тучки | Создание образа тучки пластическими средствами. Отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с.36 |
Овощи. Фрукты | Яблоко | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Электронный ресурс | |
Так привыкли мы к порядку | Грибная поляна | Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3х лет. Мозаика- синтез, 2015, с. 19 | |
Первое знакомство (растения уголка природы) | «Колобок». | Программное содержание: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 55) | |
Ноябрь | Дикие и домашние животные | Вот ёжик – ни головы, ни ножек! | Моделирование образа ёжика: дополнение «туловища» – формы, вылепленной воспитателем, иголками – спичками, зубочистками. Развитие чувства формы, мелкой моторики. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 40 |
Изменение жизни диких животных по сезонам | «Зайчик (кролик)» (вариант «Наш игрушечный зоопарк» - коллективная работа). | Программное содержание: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей — приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 92) | |
Птицы (улетели и остались) | Окно для петушка | Продолжать учить детей Вырезанный из картона домик Электронный ресурс раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и громко произносить слова песни; понимать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Электронный ресурс | |
Домашние питомцы-мои друзья | Лестница для бельчонка | Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. | Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3х лет. Мозаика- синтез, 2015, с.36 | |
Декабрь | Здравствуй, зимушка-зима! | Снеговики играют в снежки | Раскатывание комочков пластилина (солёного теста) круговыми движениями ладоней для получения снежков в форме шара. Создание коллективной (рельефной) композиции в сотворчестве с воспитателем. Развитие чувства формы, мелкой моторики. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 48 |
Зимние развлечения | «Подарок любимому щенку (котенку)». | Программное содержание: Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 57) | |
Здравствуй, Новый год! | Вот какая ёлочка! | Создание образа ёлочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зелёного цвета и прикрепление к стволу (колбаске). Развитие мелкой моторики. Практическое освоение пластических особенностей пластилина | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 45 | |
Зимние каникулы | Колобок катится по дорожке и поёт песенку | Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок» в изодеятельности. Лепка колобка в форме шара, рисование длинной петляющей дорожки фломастером или маркером. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 53 средств художественно- образной выразительности. | |
Январь | Человек | Цветные карандаши | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед — назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту | Электронный ресурс |
Здоровье | Вкусное угощение | Лепка угощений для игрушек. Раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развитие чувства формы, мелкой моторики. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 50 | |
Профессии | Бублики- баранки | Лепка баранок: раскатывание колбасок и замыкание в кольцо. Обыгрывание лепных изделий – «нанизывание» бубликов баранок на связку верёвочку. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 56 | |
Февраль | Квартира. Мебель. Посуда | Угощайся, мишка! | Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики |
Одежда. Обувь (в разные времена года) | Вот какие у нас сосульки! | Вот какие у нас сосульки! Продолжение освоения способа лепки предметов в форме цилиндра, лёгкое сдавливание (заострение) кончиками пальцев. Моделирование сосулек разной длины и толщины. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с.64 | |
Праздник пап | Солнышко- колоколнышко | Создание рельефного образа солнца из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с.68 | |
Народная игрушка | Вот какая у нас неваляшка! | Лепка фигурок, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на неравные части. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 66 | |
Март | Мамин праздник | Вкусное печенье | Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений. | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 24 |
Транспорт | Самолет | Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед — назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. | Электронный ресурс | |
Безопасность (ПБ и БДД) | «Лепка по замыслу» | Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться глиной, вызывать желание лепить | ||
Мой город | «Лепешки, большие и маленькие» | Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Развивать творческие способности. | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 67) | |
Апрель | Птицы и животные весной | «Воробушки и кот» (по мотивам подвижной игры) | Программное содержание: Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 80) |
Освоение космоса | «Красивая птичка»(по дымковской игрушке) | Программное содержание: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик): умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки. | Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 94) | |
Изменения в жизни растений | Лепка по замыслу. | Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.58) | |
Огород на подоконнике | «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)») | Программное содержание: Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями: составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 71) | |
май | Весна-красна | Весна-красна | Весна-красна | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 101) |
Водичка-водичка | Водичка-водичка | Водичка-водичка | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 102) | |
Цветы | Цветы | Цветы | (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 101) | |
Насекомые | Насекомые | Насекомые | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Изд. дом Цветной мир, 2014, с. 38 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...