ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ 2019
методическая разработка
Сценарий театрализованного представления посвященного Году театра в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tearalizovannoe_predstavlenie.docx | 31.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПОСВЯЩЕНО ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ 2019
Действующие лица и исполнители
1.Ведущий:
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
2.Ведущий
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце теплое,
Веселое и доброе.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее!
1.Ведущая : а раз весеннее настроение ,то давайте послушаем весеннюю песню «Зеленая весна».
(Дети садятся на стулья)
2.Ведущий : Настроение у нас не только весеннее, а еще и артистичное ,потому что этот год у нас в России объявлен Годом театра . Театр выполняет в стране очень важную роль—он формирует взгляды на жизнь.
1.Ведущий:. Основная задача проведения Года театра—сделать театр частью жизни каждого из нас. Вот и мы сегодня решили поддержать идею и посвятить наше мероприятие Году театра.
2.Ведущий: стихотворение «Волшебный мир –театр» Татьяны Григорьевой прочтет Ира.
1.Ведущий: стихотворение «От трех до десяти» Иванова Сергея прочтет Ярослав.
2.Ведущий : стихотворение «Театр кукол» Соколовой Нины прочтет Дима.
1.Ведущий:
А сейчас прошу вниманья,
Сказку мы хотим начать!
2.Ведущая:
Эту сказку--
Очень нужно рассказать.
В сказке есть простой намёк…
Дети:
Добрым молодцам — урок!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»
1.Ведущая:
На лесной опушке, в лубяной избушке,
Жил был Зайка, длинные ушки.
(появляется Заяц, подбегает к домику, садится на пенёк)
2.Ведущая:
А на другой опушке в ледяной избушке,
Жила Лисонька - Лиса, всему лесу краса.
(появляется Лиса, кокетливо идёт по залу)
1.Ведущая:
Но вот пришла весна - красна,
Лес встрепенулся ото сна,
Птички весело запели
И сосульки зазвенели.
(звуковой эффект «Капель, весна»)
Лиса (хватается за голову):
Ой, беда, беда, беда,
Растаял снег, кругом вода,
От ледяной избушки,
Остались только лужи.
« Лиса» вытирает слёзы, идёт по залу.
2.Ведущая:
Не стала Лисичка долго горевать,
А пошла по лесу новый дом искать.( Звучит музыкальная тема «Лиса». «Лиса» идет по ковру уверенно и смело))
Подошла к заячьей избушке,
Навострила ушки.
Лиса:
Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,
Обсушиться, обогреться у огня!
Чайку с малиною попьем,
Пирогов напечем!
Заяц:
Заходи, Лисичка!
Угощайся, Сестричка!
Пироги у меня вкусные
С морковкой да с капустой.
1.Ведущая:
Обсохла Лиса, отогрелась,
Чаю напилась, сладко наелась.
И стала Зайку притеснять,
Стала из избушки Зайку выгонять.
Лиса:
Вон пошел отсюда, Зайка,
Я теперь в избе хозяйка!
2.Ведущая:
Выскочил Заяц из избы, рыдает,
Куда идти, не знает.
Идет, бредет, слезы роняет….
А навстречу ему Собачки.
Бегут, лают, весело играют.
Под музыку к Зайчику подбегают Собачки
1-я Собачка:
Зайка, кто тебя обидел?
Почему, ты плачешь?
В лес пришла Весна - красна,
А ты грустный скачешь?
Заяц:
Как же слёзы мне не лить?
Где теперь я буду жить!
Без избы остался я,
Выгнала Лиса меня.
2-я Собачка:
Зайка, можем мы тебе помочь.
Хитрую Лису прогоним прочь!
А пока не грусти, не скучай,
С нами лучше попляши, поиграй!
Все дети Игра- пляска «Пяточка, носочек!»
Потом все дети сели на стульчики, кроме «Собачек»
1.Ведущая:
Поиграли на лужайке,
Пошли Зайке помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
3-я Собачка:
Гав! Гав! Гав!
Пошла, Лиса, вон!
Освобождай Зайчишки дом!
Лиса:
Как выскочу! Как выпрыгну!
Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходите прочь, Собаки!
А то быстро покажу вам, где зимуют раки!
2.Ведущая:
Испугались Собачки, убежали.
Один остался Зайка.
Идет, страдает. Горько рыдает.
А навстречу ему Медведь.
Под музыку к Зайчику подходит Медведь
Медведь:
О чем, Зайка, рыдаешь? О чем слезы льешь?
Слушай, как шумят ручьи,
Как звенят капели,
Даже малые пичуги песенки запели.
Заяц:
Как же слёзы мне не лить?
Где теперь я буду жить!
Без избы остался я,
Выгнала Лиса меня.
Медведь:
Как она посмела обижать
Тех, кто меньше ростом?
Не печалься, Зайка,
Мы поступим просто.
Я позову сейчас ребят -
Своих мохнатых медвежат.
Они сильные и смелые,
Каждый день зарядку делают!
1-й Медвежонок:
Чтобы сильным быть и смелым,
Надо всем зарядку делать.
Эй! Ребятки! По порядку
Становитесь на зарядку!
Зарядка «Эй лежебоки, ну-ка вставайте»
2-й Медвежонок:
Зарядкой мы позанимались,
Силы, ловкости набрались.
Все вместе мы сейчас пойдём
И выгоним Лисицу вон!
3-й Медвежонок:
Ну-ка, Зайка, дай мне лапу,
И веди к своей избе,
Я хотя и косолапый
Помогу тебе в беде.
1.Ведущая:
И пошли они вчетвером,
Освобождать зайчишки дом.
Медведь:
А-А-А! Пошла, Лиса, вон!
Лиса:
Как выскочу! Как выпрыгну!
Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходите, Медведи, отсюда,
А то будет очень худо!
2.Ведущая:
Испугались Медведи, и убежали.
И снова зайка наш один остался,
Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.
А навстречу ему Петушок - Золотой Гребешок.
Под музыку к Зайчику подходит Петушок
Петух:
Ку-ка-ре-ку!
О чем, Заинька, страдаешь,
О чем громко так рыдаешь?
Заяц:
Как же слёзы мне не лить?
Где теперь я буду жить!
Без избы остался я,
Выгнала Лиса меня.
Все в лесу мне помогали,
Из избы Лисицу гнали.
Но она огрызается,
Уходить не собирается.
Петух:
Ку-ка-ре-ку!
Так зачем же было гнать?
Надо было с ней просто потанцевать!
1.Ведущая:
Давайте, ребята, все вместе позовем Лисичку,
Пусть с нами танцует.
Все:
Выходи, Лисичка, к нам,
Рады мы всегда гостям.
Лиса:
Спасибо, что меня простили
И на танец пригласили.
Не стану больше я хитрить,
Буду с Зайкой дружно жить!
Приглашаю всех друзей!
становитесь в круг скорей
Будем весело плясать,
И весну радостно встречать!
2.Ведущая: а сейчас дети сделаем круг , теперь станьте парами и станцуйте веселый весенний танец «Выглянуло солнышко»
1.Ведущая: в завершении нашего мероприятия ,посвященного Году театра послушаем стихотворения.
Стихотворение «Детский театр» прочтет Илья.
2.Ведущая: стихотворение «Как хорошо, что есть театр!» прочтет Аделина.
1.Ведущая:
Пусть и с нами всегда будет мир добра!
2.Ведущая: на этой позитивной ноте
наше мероприятие закончилось. Всем спасибо за внимание!
МУЗЫКА
1.ВЫХОД ДЕТЕЙ
2.Песня «Зеленая весна!»
3.Музыка «В гостях у сказки».
4.Музыка капель весны.
4.Музыка Лисы.
5.Музыка Собачек.
6.Пляска- игра «Пяточка-носочек»
7. Музыка Медведя.
8.Зарядка для всех «Эй лежебоки» .
9.Музыка Петушка.
10.Танец «Выглянуло солнышко».
Слова Лисы
Спасибо, что меня простили
И на танец пригласили.
Не стану больше я хитрить,
Буду с Зайкой дружно жить!
Приглашаю всех друзей!
Становитесь в круг скорей
Будем весело плясать,
И весну радостно встречать!
1.Ведущий: Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна! Как высоко, На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака! 2.Ведущий Деньки стоят погожие, 1.Ведущая : а раз весеннее настроение ,то давайте послушаем весеннюю песню «Зеленая весна».Дети садятся на стулья)2.Ведущий : Настроение у нас не только весеннее, а еще и артистичное ,потому что этот год у нас 1.Ведущий: А сейчас прошу вниманья, Сказку мы хотим начать! 2.Ведущая: Эту сказку-- Очень нужно рассказать. В сказке есть простой намёк… Дети: Добрым молодцам — урокМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»1.Ведущая: На лесной опушке, в лубяной избушке, Жил был Зайка, длинные ушк(появляется Заяц, подбегает к домику, садится на пенёк) 2.Ведущая: А на другой опушке в ледяной избушке, Жила Лисонька - Лиса, всему лесу краса.(ЛИСА 1.Ведущая: Но вот пришла весна - красна, Лес встрепенулся ото сна, Птички весело запели И сосульки зазвенели.Капл
2.Ведущая: Выскочил Заяц из избы, рыдает, Куда идти, не знает. Идет, бредет, слезы роняет…. А навстречу ему Собачки. Бегут, лают, весело играют. Под музыку подбегают Собачки 1-я Собачка: Зайка, кто тебя обидел? Почему, ты плачешь? В лес пришла Весна - красна, А ты грустный скачешь? Заяц: Как же слёзы мне не лить? Где теперь я буду жить! Без избы остался я, Выгнала Лиса меня. 2-я Собачка: Зайка, можем мы тебе помочь. Хитрую Лису прогоним прочь! А пока не грусти, не скучай, С нами лучше попляши, поиграй! «Пяточка, носочек!» Медведь: Как она посмела обижать Тех, кто меньше ростом? Не печалься, Зайка, Мы поступим просто. Я позову сейчас ребят - Своих мохнатых медвежат. Они сильные и смелые, Каждый день зарядку делают! 1-й Медвежонок: Чтобы сильным быть и смелым, Надо всем зарядку делать. Эй! Ребятки! По порядку Становитесь на зарядку! Зарядка «Эй лежебоки, ну-ка вставайте» 2-й Медвежонок: Зарядкой мы позанимались, Силы, ловкости набрались. Все вместе мы сейчас пойдём И выгоним Лисицу вон! 3-й Медвежонок: Ну-ка, Зайка, дай мне лапу, И веди к своей избе, Я хотя и косолапый Помогу тебе в беде. 1.Ведущая:И пошли они вчетвером,Освобождать зайчишки дом. Петух: Ку-ка-ре-ку! Так зачем же было гнать? Надо было с ней просто потанцевать! 1.Ведущая: Давайте, ребята, все вместе позовем Лисичку, Пусть с нами танцует. Все: Выходи, Лисичка, к нам, Рады мы всегда гостям. Лиса: Спасибо, что меня простили И на танец пригласили. Не стану больше я хитрить, Буду с Зайкой дружно жить! Приглашаю всех друзей! становитесь в круг скорей Будем весело плясать, И весну радостно встречать! 2.Ведущая: а сейчас дети сделаем круг , теперь станьте парами и станцуйте веселый весенний танец «Выглянуло солнышко» | в России объявлен Годом театра . Театр выполняет в стране очень важную роль—он формирует взгляды на жизнь. 1.Ведущий:. Основная задача проведения Года театра—сделать театр частью жизни каждого из нас. Вот и мы сегодня решили поддержать идею и посвятить наше мероприятие Году театра. 1.Ведущий:. Основная задача проведения Года театра—сделать театр частью жизни каждого из нас. Вот и мы сегодня решили поддержать идею и посвятить наше мероприятие Году театра. 2.Ведущий: стихотворение «Волшебный мир –театр» Татьяны Григорьевой прочтет Ира. 1.Ведущий: стихотворение «От трех до десяти» Иванова Сергея прочтет Ярослав. 2.Ведущий : стихотворение «Театр кукол» Соколовой Нины прочтет Дима. Лиса (хватается за голову): Ой, беда, беда, беда,Растаял снег, кругом вода,От ледяной избушки, Остались только лужи. 2.Ведущая: Не стала Лисичка долго горевать,А пошла по лесу новый дом искать.( Звучит музыкальная тема «Лиса». ) Подошла к заячьей избушке,Навострила ушки. Лиса: Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,Обсушиться, обогреться у огня!Чайку с малиною попьем,Пирогов напечем! Заяц: Заходи, Лисичка! Угощайся, Сестричка! Пироги у меня вкусные С морковкой да с капустой. 1.Ведущая: Обсохла Лиса, отогрелась, Чаю напилась, сладко наелась.И стала Зайку притеснять,Стала из избушки Зайку выгонять. Лиса: Вон пошел отсюда, Зайка, Я теперь в избе хозяйка! 1.Ведущая: Поиграли на лужайке, Пошли Зайке помогать, Хитрую Лисицу из избушки гнать. 3-я Собачка: Гав! Гав! Гав! Пошла, Лиса, вон! Освобождай Зайчишки дом! Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!Уходите прочь, Собаки!А то быстро покажу вам, где зимуют раки! 2.Ведущая: Испугались Собачки, убежали.Один остался Зайка. Идет, страдает. Горько рыдает.А навстречу ему Медведь. Медведь: О чем, Зайка, рыдаешь? О чем слезы льешь? Слушай, как шумят ручьи, Как звенят капели, Даже малые пичуги песенки запели. Заяц:Как же слёзы мне не лить?Где теперь я буду жить! Без избы остался я, Выгнала Лиса меня. Медведь: А-А-А! Пошла, Лиса, вон! Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам! Уходите, Медведи, отсюда, А то будет очень худо! 2.Ведущая: Испугались Медведи, и убежали.И снова зайка наш один остался,Идет, рыдает. Слезы горькие роняет. А навстречу ему Петушок - Золотой Гребешок. Под музыку к Зайчику подходит Петушок Петух: Ку-ка-ре-ку! О чем, Заинька, страдаешь, О чем громко так рыдаешь? Заяц: Как же слёзы мне не лить? Где теперь я буду жить! Без избы остался я, Выгнала Лиса меня. Все в лесу мне помогали, Из избы Лисицу гнали. Но она огрызается, Уходить не собирается. 1.Ведущая: в завершении нашего мероприятия ,посвященного Году театра послушаем стихотворения. Стихотворение «Детский театр» прочтет Илья. 2.Ведущая: стихотворение «Как хорошо, что есть театр!» прочтет Аделина.
Пусть и с нами всегда будет мир добра! 2.Ведущая: на этой позитивной ноте наше мероприятие закончилось. Всем спасибо за внимание! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного досуга, посвященного неделе Театра
Театрализованная постановка по сказке К.И. Чуковского «Чудо-дерево»...
Городской 14 фестиваль детского творчества «Солнечный лучик» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, посвященного году театра («Волшебный мир театра»).
Четырнадцатый раз на сцене ДДТ город Донской проходит детский фестиваль «Солнечный лучик». В этот раз все увидели инсценировку, музыкальной сказки «Дюйм...
Сценарий театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России
Обеспечение условий для проявления задатков актёрского мастерства детей в публичном выступлении....
Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5 – 6 лет) в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России.
Формировать навык понимания идейного содержания сказки; правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей....
Сценарий фестиваля «Радуга талантов», посвященного году театра
(из опыта работы)...
Конкурс детских рисунков "Просторы Сибири" , посвященный году Театра
Победитель областного конкурса "Просторы Сибири" посвященный году Театра, Федосеева Алина была награждена поездкой в г. Новосибирск...
Анализ анкетирования родителей после встречи, посвященной году Театра
Анализ анкетирования родителей после встречи, посвященной году Театра...