ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ НАХОДЯЩИЕСЯ в ТЖС (трудной жизненной ситуации) и СОП (социально опасном положении).
методическая разработка
Индивидуальная работа с детьми находящиеся в ТЖС и СОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_s_detmi.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
НАХОДЯЩИЕСЯ в ТЖС (трудной жизненной ситуации)
и СОП (социально опасном положении)
Разработала воспитатель МБДОУ д/с «Золушка» Павлова Л.С.
месяц | Содержание работы | ответственные |
сентябрь | Диагностика детских рисунков «Я и моя семья» | воспитатели |
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май | Исследование психологии детей: наблюдение за бытовой, игровой деятельностью детей и за взаимоотношениями в коллективе со сверстниками; изучение самооценки детей в разных видах деятельности; изучение мыслительных операций; характеристики на детей (обобщение результатов исследований с указанием особенностей развития личности, деятельности, познавательных процессов, перспективы развития психики ребенка). | воспитатели |
декабрь | Беседа с детьми: «Научитесь обращаться за помощью». | воспитатели |
в течение года | Участие детей в подготовке к Олимпиаде (лыжи) | воспитатели; физ.работник |
в течение года | Индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы. | воспитатели |
апрель | Практическое занятие с детьми «Безопасность ребенка, оставленного дома». | воспитатели |
в течение года | Обследование и выявление форм жестокого обращения с детьми по 4 видам: физическое насилие, психическое, моральная жестокость. | воспитатели; психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ «ДОРОГОЮ ДОБРА»
Программа направлена на развитие социальных умений, коммуникативной гибкости, создание чувства принадлежности к социуму, положительного эмоционального фона, умения понимать своё эмоциональное со...
Доклад на заседании методического объединения социальных педагогов «За и против» - обсуждение наиболее эффективных моделей взаимодействия с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации»
В докладе мною представлена модель взаимодействия социально-педагогической службы ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Также вынесены на обсуждение все возможные минусы в ра...
Программа "Социально педагогическое сопровождение семей находящихся в трудной жизненной ситуации"
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от социального статуса....
ПЛАН профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении/трудной жизненной ситуации на 2019 - 2020 учебный год
Цель: формирование комплексной системы социально-психолого-педагогической поддержки семьи, находящейся в социально-опасном положении/трудной жизненной ситуации.Задачи:Совершенствовать деятел...
Предоставлении опыта социального обслуживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении на базе СПб ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»
Эффективное взаимодействие законных представителей и родственников детей с Центром с выстраиванием новых технологий социального обслуживания выступает как средство успешной социализации личности...
Программа комплексной подготовки подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к успешной социальной адаптации «ПУТЬ К УСПЕХУ»
Проблема адаптации к самостоятельной жизни подростков актуальна всегда, но ее приоритеты для общества и государства стали исключительно значимыми в последнее десятилетие. Проблема семьи с низким социа...
Особенности работы педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Презентация об особенностях работы с детьми в трудной жизненной ситуации...