ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ НАХОДЯЩИЕСЯ в ТЖС (трудной жизненной ситуации) и СОП (социально опасном положении).
методическая разработка

Павлова Людмила Сергеевна

Индивидуальная работа с детьми  находящиеся в ТЖС и СОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_detmi.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

                   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА С ДЕТЬМИ

     НАХОДЯЩИЕСЯ в ТЖС (трудной жизненной ситуации)

                    и СОП (социально опасном положении)

   Разработала воспитатель МБДОУ д/с «Золушка» Павлова Л.С.

месяц

                           Содержание работы

ответственные

сентябрь

Диагностика детских рисунков «Я и моя семья»

воспитатели

октябрь  ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

Исследование психологии детей:

наблюдение за бытовой, игровой деятельностью детей и за взаимоотношениями в коллективе со сверстниками;                                                        изучение самооценки детей в разных видах деятельности;                                                    изучение мыслительных операций;             характеристики на детей (обобщение результатов исследований с указанием особенностей развития личности, деятельности, познавательных процессов, перспективы развития психики ребенка).

воспитатели

декабрь

Беседа с детьми: «Научитесь обращаться за помощью».

воспитатели

в течение года

Участие детей в подготовке к Олимпиаде (лыжи)

воспитатели; физ.работник

в течение года

Индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы.

воспитатели

апрель

Практическое занятие с детьми «Безопасность ребенка, оставленного дома».

воспитатели

в течение года

Обследование и выявление форм жестокого обращения с детьми по 4 видам: физическое насилие, психическое, моральная жестокость.

воспитатели;

психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Программа направлена на развитие социальных умений, коммуникативной гибкости, создание чувства принадлежности к социуму, положительного эмоционального фона, умения понимать своё эмоциональное со...

Доклад на заседании методического объединения социальных педагогов «За и против» - обсуждение наиболее эффективных моделей взаимодействия с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации»

В докладе мною представлена модель взаимодействия социально-педагогической службы ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Также вынесены на обсуждение все возможные минусы в ра...

Программа "Социально педагогическое сопровождение семей находящихся в трудной жизненной ситуации"

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от социального статуса....

ПЛАН профилактической работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении/трудной жизненной ситуации на 2019 - 2020 учебный год

Цель: формирование комплексной системы социально-психолого-педагогической поддержки семьи, находящейся в социально-опасном положении/трудной жизненной ситуации.Задачи:Совершенствовать деятел...

Предоставлении опыта социального обслуживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении на базе СПб ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»

Эффективное взаимодействие законных представителей и родственников детей с Центром с выстраиванием новых технологий социального обслуживания  выступает как средство успешной социализации личности...

Программа комплексной подготовки подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к успешной социальной адаптации «ПУТЬ К УСПЕХУ»

Проблема адаптации к самостоятельной жизни подростков актуальна всегда, но ее приоритеты для общества и государства стали исключительно значимыми в последнее десятилетие. Проблема семьи с низким социа...

Особенности работы педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Презентация об особенностях работы с детьми в трудной жизненной ситуации...