Технологическая карта сюжетно-ролевой игры Вокзал
методическая разработка
Цель:
Формировать у детей активный интерес к профессиям железнодорожников.
Задачи:
2 младшая группа
Знакомить детей с железной дорогой и железнодорожным транспортом - поезд, с составом поезда – вагончики.
Формировать понятия машинист, пассажиры. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать у детей умение использовать предметы- заместители, разнообразно действовать с ними. Совместно с семьей воспитывать положительное отношение к соблюдению правил поведения и безопасности на железной дороге.
Средняя группа
Формировать понятие о профессии помощник машиниста, билетный кассир, проводник, осмотрщик вагон, монтер пути.
Познакомить детей с видами поездов (пассажирский, грузовой, скоростной).
Учить детей распределять в игре роли и действовать согласно принятой на себя роли.
Побуждать создавать постройки облегченной конструкции и использовать их в игре (постройка железной дороги и заводного паровоза).
Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил поведения и безопасности на железной дороге.
Старшая группа
Формировать понятие о профессии обходчик пути, дежурный по станции, диспетчер, официант вагона-ресторана, умение творчески развивать сюжет игры. Знакомить с разными видами локомотивов, понятием локомотивное депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов. Формировать безопасное поведение детей на железной дороге.
Развивать умение планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие, создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.
Подготовительная группа
Формировать понятие о профессии начальник вокзала, начальник поезда, стрелочник, ревизор, сцепщик вагонов, дефектоскопист - развивать интерес к их деятельности. Знакомить с современными поездами. Знакомить с историей развития железной дороги и с историей возникновения железнодорожного транспорта. Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом. Самостоятельно создавать задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения отображать игре знания о профессиях, полученных в результате ознакомления с окружающей действительностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_vokzal_zhilina_tv.docx | 53.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №230 ОАО «РЖД»
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры
«Вокзал. Железная дорога» для детей с 4-7 лет.
Разработана воспитателем первой квалификационной категории: Жилиной Т.В.
г. Северобайкальск
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Вокзал. Железная дорога»
Цель: Формировать у детей активный интерес к профессиям железнодорожников. Задачи:
Знакомить детей с железной дорогой и железнодорожным транспортом - поезд, с составом поезда – вагончики. Формировать понятия машинист, пассажиры. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать у детей умение использовать предметы- заместители, разнообразно действовать с ними. Совместно с семьей воспитывать положительное отношение к соблюдению правил поведения и безопасности на железной дороге. Средняя группа Формировать понятие о профессии помощник машиниста, билетный кассир, проводник, осмотрщик вагон, монтер пути. Познакомить детей с видами поездов (пассажирский, грузовой, скоростной). Учить детей распределять в игре роли и действовать согласно принятой на себя роли. Побуждать создавать постройки облегченной конструкции и использовать их в игре (постройка железной дороги и заводного паровоза). Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил поведения и безопасности на железной дороге. Старшая группа Формировать понятие о профессии обходчик пути, дежурный по станции, диспетчер, официант вагона-ресторана, умение творчески развивать сюжет игры. Знакомить с разными видами локомотивов, понятием локомотивное депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов. Формировать безопасное поведение детей на железной дороге. Развивать умение планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие, создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Подготовительная группа Формировать понятие о профессии начальник вокзала, начальник поезда, стрелочник, ревизор, сцепщик вагонов, дефектоскопист - развивать интерес к их деятельности. Знакомить с современными поездами. Знакомить с историей развития железной дороги и с историей возникновения железнодорожного транспорта. Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом. Самостоятельно создавать задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения отображать игре знания о профессиях, полученных в результате ознакомления с окружающей действительностью. Все возраста Воспитывать интерес к профессии железнодорожника, чувство гордости за своих родителей, работающих на железной дороге. Формировать интерес к своей родословной (династии железнодорожников). Знакомить детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге. Развивать связную речь, воображение, память, мышление. Обогащать, активизировать словарь детей понятиями, связанными с железной дорогой: машинист, помощник машиниста, билетный кассир, проводник, осмотрщик вагонов, монтер пути, обходчик, сцепщик вагонов, диспетчер, контролер, дежурный по станции, официант вагона – ресторана, стрелочник, ревизор, начальник вокзала, дефектоскопист, состав, костыль, вагон, перрон, локомотив, паровоз, тепловоз, электровоз, платформа, электричка, стоп-кран, локомотивное депо, метрополитен, переезд, рельсы, шпалы, тамбур, купе, скоростной поезд, тоннель, цистерна, лапа, костыль, дексель, багаж, саквояж, квитанция, носильщик, виадук, шлагбаум, семафор, зал ожидания, камера хранения, грузчик, справочное бюро. | |||||
Предварительная работа | Создание предметно – пространственной развивающей среды | Роли / Игровые действия - согласно возраста | Тема сюжета игры.
| ||
2 младшая группа 1. Рассматривание игрушки «поезд», макета железной дороги. 2. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением поезда, вагончиков. 3. Рекомендовать родителям прокатить ребенка в метро, рассмотреть электропоезд. 4. Рассматривание картинок по развитию речи, где изображены сюжеты, связанные с поездками на поезде. 5. Просмотр мультфильмов «Паровозик из Ромашково» «Приключения маленького паровозика», «Паровозик Чух-Чух» 6. Прослушивание муз. композиции «Голубой вагон» 7. Разучивание стихотворения Е. Горбовской «Поезд» 8. Чтение стихотворения Н. Радченко «Мы сядем в поезд» 9. Чтение стихотворения А Мохорева «Раз, два, три, четыре…» 10. Чтение стихотворения А. Карапетян «Мне купили поезд» 11. Чтение художественного произведения Т. Крюковой «Паровозик Пых» 12. Чтение сказки В. Левина «Усталый поезд» 13. Чтение стихов Э. Мошковской «Мы играем в поезд» 14. Рассматривание энциклопедии для малышей «Железная дорога» из серии «Зачем? Отчего? Почему?» 15. Занятие по аппликации «Едет поезд» 16. Лепка «Железная дорога» Средняя группа 1. Экскурсия на железнодорожный вокзал. 2.Наблюдение за поездами, за работой ж/д вокзала. 3.Беседа о труде работников железнодорожного вокзала. 4.Просмотр фильма видеоролика на тему «Железнодорожные профессии. Вокзал». 5.Беседа о труде работников железнодорожного вокзала. 6.Отгадывание загадок о железной дороге. 7.Рассматривание фотоиллюстраций о железной дороге. 8.Выставка рисунков на тему «Моя железная дорога». 9.Рассматривание фотографий с изображением вокзала, зала ожидания, буфета, кассы, платформы с поездом. 10.Просмотр фильма «Безопасность на железной дороге» 11.Интерактивная дидактическая игра «Чья одежда?». 12.Заучивание стихотворения о железной дороге А. Кузьмина «Мы играем в паровоз». 13. Настольная игра «Железная дорога» 14.Рисование «Едет поезд». 15.Разыгрывание ситуации продажи билетов; обучение взаимодействию пассажира с кассиром и пассажира с официантом, разыгрывание ситуации проверки билетов проводником; обучение проводника предлагать и разносить чай. Старшая группа 1.Экскурсия на железнодорожный вокзал, Музей Истории БАМа. 2. Наблюдение за поездами, за работой ж/д вокзала. 3.Целевая экскурсия к переезду, наблюдение за работой стрелочника. 4. Беседа о труде работников железнодорожного вокзала. 5. Чтение рассказов о железной дороге. Чтение книг и рассказов о железной дороге и железнодорожниках: Б.Житков «Что я видел», Ходза «БАМ». 6. Чтение рассказов о железной дороге из журнала «Весёлые картинки». 7. Использование ИКТ-технологий -видеофильм о железной дороге, работе сотрудников РЖД. 8. Интерактивные дидактические игры. 9. Заучивание стихов о железной дороге. 10. Настольная игра «Железная дорога» 11.Рассматривание карты с целью определения пути следования по железной дороге до Москвы и ознакомления с городами России. 12.Рисование «Байкало –Амурская Магистраль» 13.Ручной труд: изготовление сигнальных флажков для стрелочников. 14.Рассматривание фотоиллюстраций о железной дороге. . Рассказы родителей и работников железнодорожного транспорта о своих профессиях. 15. Рассматривание репродукций картин «Встреча награжденной» (автор Л.И. Мусякина, художник И.И. Пчелко), «На станции» (автор Е.П. Батурина, художник И.А. Комиранц), «Электрифицированная железная дорога» (автор И.Т. Васильева, художник В.П. Харченко) и составление рассказов по ним. 16. Изготовление атрибутов к играм «Железная дорога», «БАМ» с детьми». Подготовительная группа 1.Экскурсия на железнодорожный вокзал, Музей Истории БАМа, Музей Истории ВСЖД. 2.Чтение книг из серии «Сказки старого семафора», «Неожиданная остановка», «Где начинаются рельсы», Е. Иванова «Морозный вагон», Т.И. Михайлова, «Пых-пых и чух-чух» А. Сорокин; чтение стихотворения «Багаж» С. Маршака с последующей драматизацией. 3. Отгадывание загадок и заучивание стихов о железной дороге и о профессии железнодорожников : «Стальные пути», «Осмотрщик вагонов», «Дежурный по станции», «Светофор», «Диспетчер», «Ревизор». 4. Просмотр видеопрезентаций на тему: «Современные поезда», «РЖД вчера, сегодня, завтра», «Восточно-Сибирская железная дорога», «Истории возникновения города Северобайкальск», «Профессии сотрудников железнодорожного вокзала». 5.Эмоционально-смысловое общение: «Что такое вокзал?», «Работники железной дороги», «Что я видел на вокзале?», «Как себя надо вести в поезде?», «Правила поведения и безопасности на железной дороге». беседа с решением проблемных ситуаций «Быть примерным пассажиром разрешается». 6. Рассматривание фотографий о профессиях родителей-железнодорожников. 7.Викторина «Железная дорога детям не игрушка». 8.Продуктивная деятельность: совместное конструирование из бросового материала «Железнодорожный вокзал»; изготовление сигнальных флажков для проводника. 9.изготовление макета здания железнодорожного вокзала, поезда, семафора, билеты, паспорта детей. 10.Конструирование из бумаги и бросового материала: «Товарный поезд». 11. Конкурс детских рисунков «Поезда будущего». 12. Празднование в первое воскресенье августа праздника «День железнодорожника». | 2 младшая группа Макет паровоза, стульчики в два ряда для пассажиров, крупный строительный материал, железнодорожная форма машиниста: пиджак, фуражка, билеты. Куклы, резиновые игрушки ежик, зайчик, кукла, медвежонок и т.д . Музыкальное сопровождение. Средняя группа Макет поезда, крупные мягкие модули, железнодорожная форма машиниста, помощника машиниста, проводника, кассира, монтеров пути, осмотрщика, бейджики. Технические игрушки: заводные паровозы. Детская посуда, резиновые и пластмассовые продукты, овощи и фрукты, билеты, журналы, желтый флажок, телефоны. Молоток, фонарь, красный флажок для осмотрщика. Монтеру лапа, костыль. Музыкальное сопровождение.
Старшая группа Внесение мягких модулей для строительства. Внесение предметов заместителей (схем, моделей. элементов конструктора для оформления пространства). Макет железнодорожного вокзала, поезда, билетная касса, билеты. Форма для машиниста, помощника машиниста, билетного кассира, дежурного по станции, осмотрщика вагонов, проводника. Правила безопасного поведения на железной дороги в картинках. Фуражки, сумки, билеты, карта путей, флажки, стаканчики для чая и т.д. Три игрушки: зайчик, медведь и пантера. Рюкзачки с одеждой с Олимпийской символикой. Эмблемы участников; Наградные медали, угощения. Подготовительная группа Железнодорожная форма - начальника вокзала, дежурного по станции, машиниста, помощника машиниста, пилотки проводников жилеты монтеров пути, осмотрщика, железнодорожные билеты, компостер, свисток, рупор, телефон, молоток, костыль, лапа, фонарь, ключи (для осмотра вагонов). Шлагбаум, светофоры, семафоры, флажки: красный, жёлтый (для сигнализации) Стакан, ложки, чайник, сахар. Ведро, веник, совок, тряпки (для уборки в вагоне). Буклеты и презентация «Города России» | 2младшая группа Машинист – управляет поездом. Пассажиры – берут своих друзей и садятся в вагон. Соблюдают правила поведения в общественном транспорте.
Средняя группа Кассир - продаѐт билеты на все поезда, проходящие через станцию. Машинист - управляет электровозом, тепловозом. Водит грузовые, пассажирские поезда. Хорошо знает устройство локомотива (из чего состоит), знает железную дорогу, по которой водит поезд, расположение сигналов, сигнальных указателей, знаков, расписание движения поездов. Помощник машиниста - помогает машинисту: подаѐт звуковые сигналы, говорит о показаниях светофора, сигнальных знаках и указателях. Следит за исправностью локомотива и докладывает машинисту. Проводник - производит посадку пассажиров по билетам. Обслуживает пассажиров в пути следования: представляет по их просьбе посуду, чай или кофе, газеты, журналы, игры, разного рода справочники об условиях проезда на железнодорожном транспорте, постельное бельѐ , перед посадкой пассажиров проверяет всѐ оборудование вагона, чтобы всѐ было целым, исправным. Провожает станции жѐлтым флажком. Во время движения поезда следит за порядком в вагоне. Осмотрщик вагонов- проверяет исправность вагонов, колѐс по прибытии поезда на станцию. В случае неисправности подаѐт сигнал остановки красным флажком. Монтеры пути – ремонтируют путь. Старшая группа Дежурный по станции - объявляет отправление поезда, обеспечивает хорошую работу билетных и багажных касс, справочного бюро, камер хранения, комнаты отдыха и комнаты. Обходчик путей - следит за состоянием пути, записывает неисправности в специальную книгу и сообщает о них, исправляет мелкие поломки. Официант вагона-ресторана – принимает заказ в вагоне ресторане и разносит еду, предлагает горячие блюда пассажирам в пути следования поезда. Диспетчер – управляет движением поездов на линии.
Подготовительная группа Начальник вокзала - организует работу вокзала и контролирует её выполнение работниками вокзала; обеспечивает высококультурное обслуживание пассажиров, проверяет работу билетных и багажных касс, камер хранения, справочного бюро; принимает меры по устранению недостатков в работе. Начальник поезда - главный человек, который несет ответственность за пассажиров. Ревизор - Проверяет билеты пассажиров. Контролирует работу проводников. . Сцепщик вагонов - составляет поезда из вагонов. Отцепляет и прицепляет вагоны к локомотиву, к транзитному поезду. Стрелочник - отвечает за перевод стрелок на путях, его главная обязанность развести поезда. Дефектоскопист - выявляет дефекты (недочеты) в укладке рельсов | «Строим поезд» «Путешествие на поезде» «Туристическая поездка» «Семья едет в отпуск» «Командировка» «Приглашение к путешествию» «Железнодорожный вокзал», «Билетные кассы» «Зал ожидания» «Камера хранения» «Буфет»
«Комната матери и ребенка» «Медицинский пункт»
«Охрана вокзала» «Грузовой поезд» «Пассажирский поезд» «Электричка» «Тепловоз» «Электровоз» «Паровоз» «Ремонтное депо» | ||
Мотивация для поддержания интереса к игре и развития сюжетной линии игры | |||||
2 младшая группа Приглашаю детей в увлекательное путешествие. На чём можно отправиться в путешествие? (На самолёте, на поезде, на машине, на корабле). Отгадав загадку, вы узнаете на чем мы с вами отправимся в путешествие. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок…(Поезд). Чтобы отправиться в путешествие нам что надо сделать? (Построить поезд). Ставлю друг за другом 3-4 стульчика-вагона и предлагаю занять места в поезде, при этом прося разрешения быть машинистом. Дети берут дополнительные стульчики, пристраивают их к уже поставленным, и вот – длинный поезд готов к путешествию (к стульчикам можно приставить нарисованные на картоне макеты паровоза и вагонов). Все сооружение можно оградить крупными строительными материалами, оставив спереди и сзади «двери» для посадки и высадки пассажиров. В начале поезда — место для машиниста, дети — пассажиры. Детям раздают проездные билеты. В это время беру с полок различные игрушки и произношу: «Мишка, что ты грустишь? Ты хочешь на поезде прокатиться? И ты, зайчик, и ежик, и кукла Даша?». Дети готовы помочь своим друзьям-игрушкам. Они быстро разбирают их и бережно усаживают их на колени. «Ребята, в пути мы увидим много интересного и забавного. Посмотрите внимательно, хорошо ли будет видно вашим маленьким друзьям: ежику, зайчику, кукле, медвежонку? Поинтересуйтесь у них. Если им ничего не видно, то посадите их поудобнее. А еще я напоминаю вам и вашим друзьям, что в общественном транспорте нельзя бегать, шуметь, громко разговаривать, мешать другим пассажирам. Ну, а теперь - в путь!» Средняя группа Ребята сегодня по дороге к вам почтальон передал мне письмо. Посмотрим, что в нем? В. Ребята посмотрите, это же приглашение в цирк. (Читаю приглашение). Вы хотите поехать в город Улан –Удэ на представление? А на чем же мы с вами можем доехать в столицу Бурятии? (автобус, машина, поезд). А поезд - это какой вид транспорта? (наземный, железнодорожный). Скажите ребята, какие виды транспорта вы знаете? (Водный, наземный, воздушный). Каким бывает наземный транспорт? (Легковой, грузовой, пассажирский, специальный, железнодорожный). Я предлагаю вам поехать в цирк на поезде! А чтобы уехать, куда мы с вами сначала должны пойти? (на вокзал). Ребята, без чего мы не сможем уехать? (Без билета). Что же нам нужно взять с собой, чтобы купить билет? (Деньги). Дети покупают билеты в кассе, выходят на перрон. Подходят к своему вагону, где встречает их проводник. Осмотрщик осматривает колесные пары. Монтеры ремонтируют железнодорожное полотно. Поезд отправляется, проводник предлагает чай, кофе. Старшая группа Пришла телеграмма с приглашением на участие в соревнованиях на Олимпийских играх. В путешествие отправимся на поезде, в город Сочи. Распределяем роли, одеваем железнодорожную форму и спортивную, пассажиры идут на вокзал покупать билеты. На вокзале внимательно слушают объявление, на какую платформу прибывает поезд «Северобайкальск - Анапа», который объявляет дежурный по станции. Машинист и помощник машиниста занимают свои места. Осмотрщик вагонов готовит поезд к отправлению (осматривает вагоны, проверяет тормоза). Пассажиры проходят к нужному для них вагону. Показывают билеты проводнику и занимают нужное купе. Во время движения поезда пассажиры вспоминают правила поведения в поезде, какие соревнования проходят на Олимпиаде, какими качествами необходимо обладать спортсменам, для достижения высоких результатов. Проводник выполняет просьбы пассажиров. Официант вагона – ресторана предлагает горячий обед пассажирам. Машинист объявляет об остановке поезда для осмотра. Обходчик следит за состоянием пути. Пассажиры выходят и отгадывают загадки о том, кто их будет встречать на Олимпиаде. Дети подъезжают к городу Сочи, их встречают зайчик, медведь и пантера. Звери предлагают поучаствовать в соревновании «Кто самый ловкий?».Спортсмены делятся на три команды. В конце соревнований вручаются командные медали: за первое место, второе место, третье место. Дети проходят в поезд и отправляются в детский сад. Подготовительная группа «Ребята, я вчера разбирала старые книги и нашла вот такие интересные буклеты с разных городов России (показываю). Как вы думаете, для чего они нужны и, где их можно взять? (ответы, рассуждения детей). Воспитатель мечтательно: " Да, как замечательно было бы съездить в какое-нибудь путешествие. А давайте отправимся в путешествие по железной дороге? Воспитатель предлагает детям распределить роли, используя «Волшебные фишки», которые лежат на столе «рубашками» вверх. Дети берут по одной фишке и играют роль, в соответствии с выбранной темой. Дети – пассажиры с вещами заходят в здание железнодорожного вокзала. Подходят к табло-расписанию (воспитатель спрашивает, у детей, для чего в вокзале нужно табло-расписание). Затем, дети – пассажиры проходят к билетным кассам. Кассир спрашивает, куда отправляются пассажиры. Кассир: выдает пассажирам билеты, сообщает время прибытия поезда, номер вагона, места .Пассажиры благодарят билетного кассира и проходят в зал ожидания. В зале ожидания, дети пассажиры идут в кафе. Объявляется поезд, выход на перрон. Пассажиры берут свои вещи и выходят на перрон. На станцию Северобайкальск, прибывает поезд, в локомотиве сидят машинист и помощник машиниста. Сцепчик вагонов сцепляет вагоны. Дети пассажиры подходят к своему вагону. Проводник приветствует пассажиров. Дети показывают проводнику билеты. Проводник проверят билеты, и приглашает занять свои места в вагоне. Проводник закрывает двери. Во время поездки проводник разносит чай пассажирам, следит за чистотой в вагоне. Во время следования поезда, ревизор проверяет билеты . Пассажиры выходят на станциях. Ходят в магазины, гуляют по перрону. | |||||
Взаимодействие с родителями в ходе игры | |||||
Рекомендации по взаимодействию с ребенком в домашних условиях | Совместная деятельность | Просветительская работа | Наглядная информация | ||
Посещение рабочего места мамы и папы - беседа о значимости их труда. Экскурсии на железнодорожный вокзал, локомотивное депо, в Музей Истории БАМа, Музей ВСЖД. Посещение городской библиотеки для ознакомления с литературой, повествующей о железной дороге Ситуативные разговоры о правилах поведения на железной дороге «Что ты знаешь о железной дороге?», «Знаешь ли ты правила поведения на железной дороге?», «Как вести себя в электричке», «Наш друг – шлагбаум» Просмотр мультфильмов: «Паровозик из Ромашково», «Человек рассеянный», Томас и его друзья», Чангистон» Настольные игры «Железная дорога» (разрезные картинки, пазлы, мозаика, лабирины «Помоги паровозику проехать в депо). Совместное изготовление или подбор атрибутов к игре. Изготовление поделок из бросового, природного материала и бумаги на железнодорожную тему. | Встреча с интересными людьми (мама или папа – железнодорожник) Конкурс рисунков: «Железная дорога глазами детей» Оформление альбома «Мои родители-железнодорожники» Совместное с родителями составление картотеки профессий железнодорожников, картотеки дидактических игр по ознакомлению детей с железной дорогой, знаменитых городов России (для определения маршрута следования поезда). | Консультации «Как познакомить детей с профессией железнодорожника», «Быть примерным пассажиром разрешается!» Буклет: «Железная дорога – детям не игрушка!» Советы: «Правила безопасности на железной дороге!» «Поездка с малышом на поезде?» Не волнуйтесь – все пройдет благополучно»
| Разработать алгоритмы действий к сюжетно- ролевым играм. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта деловой игры
Технологическая карта деловой игры для педагогов дошкольного учреждения "По страницам Великой Войны"....
Технологическая карта Деловая игра «Формирование у дошкольников навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приемов»
Будет интересно для старших воспитателей....
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...
Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе
Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе на тему: «Договорим то, чего не придумал автор». ...
Технологическая карта "Квест-игра "Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина "Сложи узор""
В данной технологической карте представлен конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Образовательная деятельность представлена в форме квест-игры, где дети решают...
Сюжетно ролевая игра «Вокзал»
Сюжетно ролевая игра «Вокзал» старшая группа...
Технологическая карта НОД-игра «Игра с Фиксиками»
laquo;Познавательное развитие»...