Презентация опыта работы на конкурс профмастерства "Педагог года в дошкольном образовании-2018" (28.04.2019)
презентация
Самопрезентация на конкурс профмастерства "Педагог года в дошкольном образовании-2018"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Беспокоясь о том, кем ребёнок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня» Сташа Таушер
Проблема пропедевтики ранней профориентации детей в ДОУ: Потенциальные возможности дошкольников к освоению опыта трудовой деятельности не реализуется в полной мере. Не отработана система ознакомления дошкольников с миром профессий. Работа педагогов в ДОУ по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых не нацелена на современный региональный и муниципальный рынок труда. Нет преемственности в работе детского сада и школы в данном направлении.
Цель: Обеспечение преемственности в профориентационной работе между детским садом и школой для дальнейшей реализации регионального образовательного проекта ТЕМП Задачи: Изучение психолого-педагогических условий развития ранних представлений дошкольника о профессиях Создание условий для осуществления профориентационной работы с дошкольниками Формирование различных знаний о мире профессий, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и других форм активности детей в различных видах деятельности Способствование переходу родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.
Согласно периодизации возрастного развития человека как субъекта труда Е.А. Климова Классификация типов професий по Е.А.Климову Человек – природа (П) Человек – техника (Т) Человек – человек (Ч) Человек – знаковая система (З) Человек – художественный образ (Х) Первый этап допрофессионального развития – эпоха раннего детства (от рождения до трех лет) Второй этап – период дошкольного детства (от трех до семи-восьми лет)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Знакомство с профессиями детского сада учимся наблюдать за работой взрослых; развиваем интерес к профессиональной деятельности; воспитываем желание трудиться
ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Знакомство с профессиями детского сада Закрепляем и уточняем полученные знания через дидактические и сюжетно-ролевые игры
ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Кем работают родители Знакомимся с трудовыми действиями взрослых, с результатами их труда, оборудованием, инструментами, необходимыми для работы в разных сферах; развиваем любознательность и интерес к профессиональной деятельности.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Кем работают родители Пополнение развивающей среды группы с участием семей воспитанников
ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Знакомство с профессиями родного села Формируем способность представлять и удерживать в сознании цепочку взаимосвязанных событий; воспитываем ценностное отношение к труду и результатам труда взрослых.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Знакомство с современными профессиями Уральского региона Организовываем деятельность детей, опираясь на игру, постепенно подводя их к выполнению учебных заданий
ЭКРАН ПРОЕКТА Формируем умение осуществлять собственный выбор, самостоятельно планировать основные этапы своей и общей работы
ПРИРОДООХРАННАЯ АКЦИЯ «КОРМУШКА ДЛЯ ПИЧУЖКИ » Воспитываем стремление участвовать в трудовой деятельности взрослых, бережное отношение к результатам труда
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
Родители – активные участники воспитательно -образовательного процесса
Пропаганда опыта среди педагогического сообщества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы на конкурсе "Воспитатель года"
Я представляла опыт работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста на конкурсе "Воспитатель года"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-288447-1378487628.jpg)
Представление педагогического опыта работы на конкурс "Воспитатель года 2014"
Представление педагогического опыта работы на конкурс "Воспитатель года 2014" молодого специалиста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-359307-1386159431.jpg)
Презентация опыта работы к конкурсу "Воспитатель года 2014"
Презентация опыта работы к конкурсу "Воспитатель года 2014"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/12/picture-467102-1652309684.jpg)
Из опыта участия в конкурсе "Педагог года в дошкольном учреждении"
В январе 2013 года мне посчастливилось принять участие и стать одной из призёров в конкурсе «Педагог года в дошкольном учреждении». Говорю «посчастливилось» потому, что даже просто участие в подобных ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-704786-1446979482.jpg)
Презентация опыта работы для конкурса " Воспитатель года - 2016"
Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность....