Представление педагогического опыта работы на конкурс "Воспитатель года 2014"
материал на тему
Представление педагогического опыта работы на конкурс "Воспитатель года 2014" молодого специалиста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_opyt.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образованное учреждение
«Детский сад №217» Ленинского района города Саратова
Утверждаю
Заведующий
МДОУ «Детский сад №217»
__________Г.Г. Павлинова
Представление
педагогического опыта работы
на конкурс
«Воспитатель года - 2014»
Воспитатель:
Полищук Юлия Александровна
Саратов
2014год
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги! Я, Полищук Юлия Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад №217» г. Саратова хочу предложить Вашему вниманию опыт своей работы!
Целью моей работы в детском саду является гармоничное развитие детей дошкольного возраста.
Задачи, которые я перед собой ставлю:
- Формирование интегративных качеств дошкольников
- Реализация образовательных областей
- Развитие познавательных психических процессов дошкольников
- Расширение собственной методологической культуры.
Направления работы моей деятельности реализуются через применение педагогических технологий, основными являются:
- личностно-ориентированная технология реализуется через психологическую поддержку, организацию воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.
Личностно-ориентированное взаимодействие является основой для всех последующих технологий и способствует формированию всех интегративных качеств портрета выпускника детского сада;
- здоровьесберегающая технология реализуется через организацию динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, и др.
Здоровьесберегающая технология способствует формированию положительного социально-психологического климата в группе детей, может использоваться в ходе непосредственно образовательной деятельности и самостоятельно как совместная деятельность педагога и детей;
- игровая технология реализуется через такие методы как: игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры, сказкотерапия, создание проблемных ситуаций с элементами самооценки.
Игровая технология требует правильной организации пространства, предварительной работы с детьми на начальном этапе реализации, набора психолого-педагогических методов и приемов;
- проектная деятельность в воспитательно-образовательном процессе ДОУ носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка;
- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) использую для повышения эффективности образовательного процесса :
В создании презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности организации непосредственно-образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Сейчас я говорила о том, какими методами и приемами пользуюсь я при формирование интегративных качеств дошкольников , но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. На слайде представлена помощь родителей в организации работы по умственному воспитанию через развитие мелкой моторики, в формировании ценностного отношения к здоровому образу жизни, помощь и поддержка в процессе работы над проектом «Этот загадочный мир!».
Воспитанники моей группы являются активными участниками и призерами конкурсов регионального и муниципального уровня.
Сама я также принимаю участие в разных конкурсах, являюсь активным интернет - пользователем. На сайте nsportal. ru зарегистрирована моя персональная страничка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к оформлению и представлению педагогического опыта работы
Основные подходы к трактовке передового педагогического опыта. Структура описания опыта работы и требования к ее оформлению....
Представление педагогического опыта работы по теме " Особенности рисования пейзажа в разных возрастных группах. Форма представления - презентация на тему "Краски детской души" (рисование пейзажа в дошкольном возрасте).
Обобщение опыта на семинаре - практикуме для воспитателей «Особенности рисования пейзажа в разных возрастных группах»...
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года - 2019»
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года - 2019»...
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года - 2019»
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года - 2019»....
презентация опыта (выступление)Представление педагогического опыта на конкурсе «Воспитатель года 2020»
Представление педагогического опыта на конкурс "Воспитатель года 2020"...
Представление педагогического опыта на конкурс "Воспитатель года - 2022"
laquo;Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».Сухомлинский В.А Актуальность.Внедрение инноваций в работу дошкольного учреждения является важным условием реформ...