Сюжетно-ролевые игры для детей младшего дошкольного возраста )2-3 года)
методическая разработка (младшая группа)
В данной методической разработке представлены подборка сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года), в которых педагоги могут продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons._na_sayt_1.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
для детей младшего возраста (2-3года)
НЕДЕЛЯ | Сюжетно-ролевая игра | Рассматривание иллюстраций |
1 | «Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
2 | «Больница» - Закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
3 | «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению | Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. |
4 | «Парикмахерская» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | Рассматривание иллюстраций - «Как работает парикмахер» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого (стрижёт волосы, расчёсывает, он вежлив и внимателен). |
НЕДЕЛЯ | Сюжетно-ролевая игра | Рассматривание иллюстраций |
1 | «Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка). | Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
2 | «Семья» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры | Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
3 | «Магазин» - Продолжать расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению | Рассматривание иллюстраций - В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
4 | «Магазин» - Закреплять знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | Рассматривание иллюстраций В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
НЕДЕЛЯ | Сюжетно-ролевая игра | Рассматривание иллюстраций |
3 | «Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
4 | «Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть посуду, (тарелка, ложка, кастрюля, кружка). | Рассматривание иллюстраций – Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема статьи:"Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
В данном материале говорится о важном значении сюжетно-ролевых игр в воспитании детей младшего дошкольного возраста....
Методическая разработка. "Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста"
Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры....
Коллективные игры для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
Коллективные игры для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)...
Картотека Дидактических игр «Развиваемся, играя!» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года
Пояснительная записка к картотеке дидактических игр. По мнению многих исследователей, игра имеет большое значение в воспитании, обучении и психическом развитии детей. Она даёт возможность робким,...
Интегрированное занятие «Мы с матрешками играем» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Интнгрированное занятия "Мы с матрёшками играем". Расчитан для детей 3-4 года. Использование всех жанров в одном занятии....
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе (3-4 года).
Конспект сюжетно-ролевой игры...
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста Игра «Печем пирожки»
Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игров...