Этапы формирования театрализованной игры
методическая разработка
Этапы формирования театрализованной игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_formirovaniya_teatralizovannoy_igry.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы формирования театрализованной игры
Подготовительный этап
На данном этапе у детей осуществляется развитие предпосылок различных видов деятельности, а так же формирование их мотивационно-потребностного компонента.
Задачи:
- Создание благоприятных условий для пребывания ребенка в ДОУ и его адаптация.
- Установление эмоционального, доверительного контакта между педагогом и ребенком при их взаимодействии в разных видах деятельности.
- Развитие положительного эмоционального отношения к взрослым и сверстниками, окружающему миру, к театрализации.
Основной этап
Задачи:
- Ознакомление с объектами и явлениями окружающего мира с целью формирования представлений о моделируемых объектах и отражение внешних и внутренних свойств, функциональных особенностей в последующей игре.
- Игровые действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами – «понарошку».
- Формирование познавательных действий и ориентировки в пространстве: реальном и условном.
- Обучение принятию игрового образа, роли.
- Развитие двигательных функций, имитационных движений в соответствии с образом.
- Обучение использованию различных средств межличностного общения и развитие речи: регулирующей и планирующей.
Коррекционную работу на основном этапе условно можно разделить на 9 ступеней, в зависимости от видов формируемой игры:
- Игры с натуральными предметами.
- Режиссерская игра.
- Образная игра.
- Ролевая игра.
- Отобразительная игра.
- Образно-ролевая игра.
- Сюжетно-ролевая игра.
- Игра с правилами.
- Собственно-режиссерская игра и игра-драматизация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА...
Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей. Этапы работы над инсценированием сказки.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художес...
«Дидактические игры и приёмы на различных этапах формирования диалогической речи детей с ОНР».
Диалог сложная форма социального взаимодействия. Участие в диалоге требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное су...
Народная игра как основа начального этапа формирования нравственно-патриотического воспитания у дошкольников.
Для воспитателей детских садов о решении задач нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения ....
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Этапы формирования игры «Муха» для формирования пространственных представлений.
Именно игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии пространственных ориентировок дошкольника. Такой игрой являются дидактическая игра «Муха»....
Консультация для родителей и педагогов по формированию навыков чтения.ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА...