Экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в детском саду» (младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во второй младшей группе № 6 «Солнышко» ГБДОУ д/с №1 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в детском саду».
Составитель: Гарифуллина И.А.
Дата проведения: 15 ноября 2018 г.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в обсуждениях во время экскурсии по детскому саду, знакомится с некоторыми профессиями (медсестра, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.
Материалы и оборудование: табличка экскурсовода, письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/ekskursiya_po_ds_noyabr2018.docx | 801.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе № 6 «Солнышко».
Экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в детском саду».
Составитель: Гарифуллина И.А.
Дата проведения: 15 ноября 2018 г.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в обсуждениях во время экскурсии по детскому саду, знакомится с некоторыми профессиями (медсестра, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.
Материалы и оборудование: табличка экскурсовода, письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.
Содержание организованной деятельности детей:
Организационный момент. Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т.д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду. Выбирает ребёнка, который будет нести табличку экскурсовода.
Путешествие по детскому саду:
Первая остановка.
Воспитатель: Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)
Поскорей ответьте, дети,
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить –
Напоить и накормить?
Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.
Вторая остановка.
Воспитатель: Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Говорят имена медсестры.) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)
Третья остановка.
Воспитатель: Ребята, мы пришли с вами к нашим соседям. Это группа для самых стамых старшин в нашем детском саду детей – подготовительная. А вы знаете. Почему она так называется? (Эти дети готовятся к школе. В следующем году они все станут первоклассниками, пойдут в школу) Ребята уже много знают и умеют. И нас могут чему-нибудь научить. (Дети из подготовительной группы проводят экскурсию по своей группе) Вам было интересно? Может быть мы с вами тоже сможем старших ребят чем-нибудь удивить? (Дели показывают разученную ранее пальчиковую гимнастику)
Возвращение в свою группу.
Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:
Вот какой у нас хороший детский сад,
Все мы любим нежно детский сад.
Утром я бегу скорее в детский сад,
Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация ребёнка в детском саду. Младшая группа от 3 до 4 лет.
Что значит адаптироваться? Адаптация в переводе с латинского - приспособляю. Процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Адаптация бывает - биологическая, физиологическая, социальная...
Пензулаева Л.И. Фuзкультурные занятuя в детском саду. Младшая группа.
Для более четкого соблюдения основных педагогических принципов (доступности, посильности и др.) на занятиях с детьми 3–4 лет педагогу необходимо знать особенности их развития. Именно период от 3 до 4 ...
Система обучения детей игре на музыкальных инструментах в детском саду (младшая группа).
Методическая и практическая помощь , в работе с дошкольниками ,при игре на музыкальных инструментах....
Экскурсия по детскому саду, знакомство с профессиями в детском саду
laquo;В гостях у кастелянши»Цель: Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного образа кастелянши.Задачи:1....
Экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в детском саду».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группеЭкскурсия по детскому саду«Хорошо у нас в детском саду».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавате...
Экскурсия по детскому саду "Хорошо у нас в детском саду".
Сформировать знания о всём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения...