Методическая разработка "В гостях у Витаминки"
методическая разработка (средняя группа)
В гостях у Витаминки
Цель: способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.
Задачи:
1. Создать условия для знакомства с продуктами, содержащими витамины ( овощи, фрукты, ягоды).
2. Содействовать формированию знаний, представлений о пользе витаминов для здоровья.
3. Способствовать закреплению знаний о пользе витаминов в жизни людей.
4. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_vitaminki.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у Витаминки
Цель: способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.
Задачи:
1. Создать условия для знакомства с продуктами, содержащими витамины ( овощи, фрукты, ягоды).
2. Содействовать формированию знаний, представлений о пользе витаминов для здоровья.
3. Способствовать закреплению знаний о пользе витаминов в жизни людей.
4. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Развитие речи:
"Что растет в огороде и в саду".
Изобразительная деятельность:
«Витаминная тарелка», «Яблоки на яблоне»
Математика:
«Овощи»
Физкультура:
«Идем в гости к витаминам»
Художественный труд:
"Угостим зайку морковкой"
Работа с родителями
• Папка - передвижка "Витаминная корзина».
• Рассмотреть с ребенком натуральные овощи и фрукты. Объяснить, что это можно назвать одним словом «фрукты» и «овощи».
• Обратить внимание детей на внешний вид овощей и фруктов: цвет, форму, вкус.
• Рассказывать, показывать детям где растут овощи, фрукты. Беседовать о пользе и
соблюдении гигиенических навыков при их приеме в пищу.
•С ребенком приготовить любое
блюдо из овощей или фруктов.
Дидактические игры
• Чудесный мешочек
• Угадай по описанию
• Четвертый лишний
• Разложи по корзинам
• Лото «Овощи», «Фрукты»
• Расскажи по схеме
• Один – много
• Узнай на вкус, по запаху, на ощупь
• Прибежали с грядки веселые ребятки; Сюжетно – ролевые игры
• Увозим урожай с дачи
• Кафе
• Магазин
• Поварята (варим суп и компот)
Театрализованная игра
Проиграть:
- сказка «Репка»
- отрывок из сказки «Гуси - Лебеди»
(диалог девочки с яблоней)
Подвижные игры
• Баба сеяла горох
• Яблонька
• Огород
• Огуречик
• Посади и собери овощи
• Апельсин
• Назови овощ (игра с мячом)
• Хороводная игра «Кабачок»
• Хороводная игра «Вот какой огород»
Пальчиковые игры
• «Салат»
• «Будем мы варить компот»
• «Капуста»
• «Хозяйка однажды с базара пришла»
Культурно – гигиенические навыки
Беседы:
• О мытье рук перед едой.
• О мытье овощей и фруктов перед едой.
• Как правильно мыть руки.
• Что будет если…
• Как правильно мыть овощи и фрукты.
Наблюдения:
• Посадка семечка яблока;
• Яблоня;
• Овощи и фрукты в огороде;
• Работа взрослых на огороде;
Строительные игры:
«Забор для сада и огорода»
«Построй тележку»
Мелкая моторика:
• Работа с шаблонами овощей и фруктов.
• Выложить фасолью по контуру нарисованной помидорки.
• Работа в раскрасках (овощи, фрукты, ягоды). Режимные моменты
Беседы:
• Польза овощей и фруктов в витаминах.
• Почему нельзя употреблять немытыми овощи и фрукты.
• Польза пряных трав: укроп , петрушка.
• Как происходит сбор урожая.
• Как сделать запасы витаминов на зиму.
• Польза соков.
• Почему нельзя есть грязными руками.
Режимные моменты
Чтение художественной литературы:
• Сказка «Репка»
• Сказка «Гуси -Лебеди»
• А. Барто "Девочка чумазая»
• Ю. Коринец «Последнее яблоко»
• Стихотворения о пользе овощей,
фруктов, ягод.
• Стихотворения о заготовке витаминов на
зиму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для младшей группы по окружающему миру на тему : "Витаминки"
Программное содержание: Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Где живут витаминки?»
Цель: Закрепить знания детей: - о витамине «С», его полезных свойствах; - о фруктах и ягодах, в которых он содержится витамин «С»Задачи:Образовательные: Пополнят...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в 10 средней группе «Витаминки» «В гостях у сказки»
Методическая разработка образовательной деятельности, направленная на формирование интереса к русским народным сказкам, художественной литературе у детей дошкольного возраста....
Методическая разработка Непосредственно образовательной деятельности в 10 подготовительной группе «Витаминки» «Весна красна цветами»
Методическая разработка образовательной деятельности, направленная на развитие любознательности, познавательной мотивации, умения воспринимать и отображать прекрасное в природе у детей дошкольно...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витаминки» ДОУ №29 Красносельского района г.Санкт-Петербурга.Тема - «В гостях у сказки»
Методическая разработка образовательной деятельности, направленная на привитие детям дошкольного возраста интереса к устному творчеству, книгам, чтению....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят».
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с элементами здоровьесберегающей ...
Методическая разработка. «Гость группы», как эффективный метод взаимодействия детского сада и семьи.
laquo;Гость группы», как эффективный метод взаимодействия детского сада и семьи. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», при...