Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План на 1 неделю с 2 апреля по 8 апрель. Тема недели: «Возвращаются певцы – наши старые жильцы».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 2.04 | ФЦКМ (П.Р) Перелетные птицы. Задачи: раскрывать представления детей о перелетных птицах. Рисование (Х.Э.Р.) Жаворонок. Задачи: закрепить умения рисовать птиц, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева,зан.13) Задачи: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Нам понадобится: Картинки с изображением перелетных птиц, весны. Альбомные листы, акварель, простой карандаш, картинки с изображением жаворонка. Гимнастические скамейки, мячи, шнуры | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, куда ходили, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. А.К. Толстой «Белка и волк». (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. В. Берестов «Дракон» ( Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Совместная деятельность воспитателя с детьми: ремонт коробок из-под настольных игр. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей в уголке книг. | Проконсультировать родителей на тему: «Безопасная улица». |
Вторник, 3.04 | ФЭМП (П.Р) Занятие 25.Решение задач на сложение и вычитание. Задачи: закрепить умения решать логические задания. Речевое развитие (Р.Р) Рассказывание на тему «Вот и прилетели к нам скворцы» Задачи: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умения составлять связные монологические высказывания описательного характера. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: кукла Маша, изображение цифр 1 – 9 круга, квадрата; цветные карандаши, изображения признаков весны. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: Как животные готовятся к весне? (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. А. Куприн «Слон» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Беседа. Создание ситуативной ситуации «В какой одежде кукла Маша пойдет на прогулку, что бы не замерзнуть?» (С.-К.Р.). Ч.Х.Л. Стихи о весне. (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. | Проконсультировать родителей на тему: «Профилактика простудных заболеваний». |
Среда, 4.04 | Речевое развитие. (П.Р) Звуки «Г-К», «К-КЬ», «Г-ГЬ», буквы Г-К. Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа; продолжить знакомиться с условным обозначением согласных звуков. Конструирование (Х.Э.Р.) «Пасхальное яйцо» Задачи: развивать навыки вырезания, складывания, завязывания деталей. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.14) Задачи: упражнять детей , в ходьбе приставным шагом, в прыжках и передаче мяча; в ходьбе по гимнастической скамейке. | Нам понадобится: Азбука букв, цветные карандаши; белый картон, гофрированная цветная бумага, цветные краски. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: Воздух, которым мы дышим. (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. И. Соколов – Микитов «Медвежья семья», «Белки», «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи». (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась», «Тридцать зерен» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. | Беседа о необходимости вовремя оплачивать квитанции по платным услугам. |
Четверг, 5.04 | Рисование (Х.Э.Р.) «Пасхальная история» Задачи: развивать умения передавать в рисунке картину пасхального настроения, волшебства и чуда. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. ФЭМП (П.Р) Закрепление понятий о цифрах 0-9. Графический диктант. Задачи: закрепление чисел и цифр 0-9; развитие математических способностей с помощью графического диктанта. | Нам понадобится: картинки с изображением пасхальных традиций, гуашь. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. ДИ: Подбери признак. (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Игра со всеми детьми: «Весенние зверята» Ч.Х.Л. А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Стихи о весне (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. | Провести индивидуальные беседы с родителями по безопасности во время таяния снега. |
Пятница, 6.04 | Аппликация (Х.Э.Р.) Пасхальный петушок. Задачи: продолжить прививать навыки создания изображения из частей, правильно передавая их относительную величину; закреплять умения вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги. Физкультура на улице (Ф.Р.). (Пензулаева, зан. 15). Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Нам понадобится: Бумага цветная, ножницы, клей. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Наши младшие друзья». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. С. Романовский «На танцах» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Р.н.с. «Хвосты» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисунок – забавы весной). Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Выставить совместную работу с детьми. |
План на 2 неделю с 9 апреля по 15 апреля. Тема недели: «Тайны космоса».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 9.04 | ФЦКМ (П.Р) Заочная экскурсия: «Тайны космоса» Задачи: отметить характерные признаки космоса, планет, солнца, спутников. Рисование (Х.Э.Р.) Таинственный космос. Задачи: развивать навыки рисования красками, рассмотрение формы космических объектов. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева,зан.16) Задачи: упражнять .в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползание и переброске мяча. | Нам понадобится: Ноутбук с презентацией «Тайны космоса». Альбомные листы, акварель, картины с изображением космоса, космических тел. Гимнастические скамейки, мячи.
Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Как образуется дождь» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Разгадывание загадок про весеннюю пору. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. разучивание стихотворения про скворца (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Совместная деятельность воспитателя с детьми: рассматривание рисунков детей. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. | Провести индивидуальные беседы с родителями об удобной и не скользкой обуви для прогулки. |
Вторник, 10.04 | ФЭМП (П.Р) Занятие 26. Решение задач на вычитание, установление соответствий между числом и цифрой. Задачи: познакомиться с задачами на вычитание, повторить порядковый счет, правильно отвечать на вопросы. Речевое развитие (Р.Р) Рассказывание на тему: «Космическое путешествие» Задачи: закреплять знания об особенностях космоса, рассказывание по сюжетным картинкам Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: картина с изображением космического пространства, изображение цифр, круга, квадрата; треугольники разного размера. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Как правильно необходимо? Какие правила ДД знает? (П.Р) Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. по выбору детей (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Беседа. Что космического мы узнали. (Р.Р.). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно-ролевая игра: «Наша дружная большая семья» | Провести консультацию для родителей «Одежда по сезону». |
Среда, 11.04 | Речевое развитие. (П.Р) Звуки и буквы «Д», «Т». Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа; познакомить с звуком и буквой «Д», «Т»; знакомить с тем, как правильно отгадывать загадки. Конструирование (Х.Э.Р.) «Планета солнечной системы» Задачи: повторить навык складывания бумаги ровно, соединяя концы и углы; закрепить умения рисовать узоры, для украшения деталей. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.17) Задачи: упражнять детей , в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; отбивание мяча одной рукой. | Нам понадобится: игрушка-зайка, цветные карандаши, альбомный лист, цветные карандаши, изображение планет солнечной системы. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (С.-К. Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как животные подготовились к весне» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Разучивание весеннего стихотворения(Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Провести консультацию для родителей: «Развитие творческого мышления у детей». |
Четверг, 12.04 | Рисование (Х.Э.Р.) «Инопланетянин, он такой!» Задачи: развивать навыки рисования красками. ФЭМП (П.Р) Закрепление понятий о цифрах 1-9. Графический диктант. Задачи: закрепление чисел и цифр 1-9; развитие математических способностей с помощью графического диктанта. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: альбомные листы, акварель, изображения с инопланетянами, цифры 1 – 9. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как правильно накрыть на стол» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. К. Ушинский «Слепая лошадь» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. рассказывание стихотворения по одному перед всеми. Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. | Выставить работы детей. |
Пятница, 13.04 | Лепка (Х.Э.Р.) «Ракета» Задачи: знакомить детей с особенностями внешнего строения ракеты; с характерными признаками ее. Физкультура на улице (Ф.Р.). (Пензулаева, зан.18). Задачи: повторить ходьбу и бег между зимними постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. | Нам понадобится: Пластилин, трафарет ракеты на белом картоне. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Особености воды». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. М. Горький «Воробьишко». (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Повторение чистоговорок за воспитателем (с.138). (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (лепка – по желанию). Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно – ролевая игра: Супермаркет. | Индивидуальные беседы с родителями по поведению их детей на музыкальных занятиях |
План на 3 неделю с 16 апреля по 22 апреля. Тема недели: «Дни здоровья».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 16.04 | ФЦКМ (П.Р) «Здоровая и вредная пища» Задачи: расширять представления детей о правильном питании. Рисование (Х.Э.Р.) «Я расту здоровым!». Задачи: формировать знания о расположении изображения на листе, составление изображения про здоровые привычки Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева,зан.19) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; закреплять умения ловить мяч, развивать ловкость и глазомер, повторить ползание по гимнастической скамейке | Нам понадобится: Картинки с изображением здорового и вредного питания Альбомный лист, акварель, простой карандаш, изображения здоровых привычек. Мячи, два обруча Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Отгадывание загадок О.Емельяновой «цветные загадки» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. К. Аксаков «Лизочек» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. | Оформление папки-передвижки: «Здоровый образ жизни». |
Вторник, 17. 04 | ФЭМП (П.Р) Занятие 27. Решение задач, отгадывание загадок, порядковый счет. Задачи: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; отгадывание математических загадок и записывание ответа цифрой. Речевое развитие (Р.Р) «Человек и здоровье» Задачи: познакомить детей с важностью сбережения своего здоровья. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: кукла Маша, изображение цифр от 1 до 0; цветные карандаши; рассказы о человеке и здоровье. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире, о том, что снилось. (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Почему необходимо беречь свое здоровье». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Ненецкая народная сказка «Кукушка» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. В. Орлов «Ты лети к нам, скворушка…» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Беседа на тему: «Основные правила и принципы здорового питания детей». |
Среда, 18.04 | Речевое развитие. (П.Р) Звуки и буквы «В», «Ф». Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа; познакомиться с гласным звуком «В», «Ф» и его условным обозначением – красный квадрат. Конструирование (Х.Э.Р.) «Гантеля» Задачи: развивать навыки складывания бумаги; закреплять умения сравнивать свойства предметов. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.20) Задачи: упражняться в перебрасывание мяча, ползание по гимнастической скамейке, развитие равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. | Нам понадобится: цветные карандаши; альбомный лист, акварель, газета, клей., изображения гантели. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи, обруч | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как прорастает лук». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Чтения по желанию детей. Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. С. Маршак «Кошкин дом» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Индивидуальная работа, как правильно держать кисточку и проводить волнистые линии. Самостоятельная деятельность детей | Провести индивидуальные беседы с родителями по поведению детей во время занятий физкультуре. |
Четверг, 19.04 | Рисование (Х.Э.Р.) Раскраска «Движение жизнь» Задачи: повторить навыки аккуратного закрашивания изображений. ФЭМП (П.Р) Закрепление понятий о цифре 9. Графический диктант. Задачи: закрепление чисел и цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8,9; развитие математических способностей с помощью графического диктанта. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: раскраска, краски,числа. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, что нового они узнали. Тема: Весна, и все просыпается» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Игра со всеми детьми (ДИ): «Кто что любит?» (П.Р) Ч.Х.Л. Н. Носов «Фантазёры». (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. К. Ушинский «Дети в роще» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми по желанию. | Выставить папку – передвижку «Потешки о весне» |
Пятница, 20.04 | Аппликация (Х.Э.Р.) «Весенняя пташка» Задачи: продолжить прививать навыки создания изображения из частей, правильно передавая их относительную величину; закреплять умения вырезать части разной формы, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги. Физкультура на улице (Ф.Р.). (Пензулаева, зан.21). Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах, повторить игровые упражнения с бегом. | Нам понадобиться: цветная бумага, картон, изображения весны и птички, клей Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Капель. Что это такое и зачем она нужна?». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Н. Некрасов « Мужичок с ноготок»(Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. С. Сахарнов «Самый лучший пароход». (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисование/лепка по желанию детей). Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Беседа с родителями «Наряд для выпускного в стиле стиляг» |
План на 4 неделю с 23 апреля по 29 апреля. Тема недели: «Дни открытых дверей».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 23.04 | ФЦКМ (П.Р) «Встреча с незнакомцем». Задачи: формировать понятие о том, как необходимо правильно вести себя с незнакомыми людьми. Рисование (Х.Э.Р.) «Мой друг» Задачи: закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков, развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображенным предметом. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева,зан.22) Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, повторить лазание в обруч | Нам понадобится: Картинки с изображением различных взаимоотношений с незнакомыми людьми. Альбомный лист, простой карандаш, акварель, елочное украшение, изображения с елочными украшениями. Гимнастические скамейки, мячи, обручи Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Настоящий друг, кто он?» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель) (Ф.Р) Ч.Х.Л. С. Михалков «А что у вас?» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. С. Я. Маршак «Багаж» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Совместная деятельность воспитателя с детьми: проверить, в надлежащем ли состоянии прогулочный участок, клумба Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы. | |
Вторник, 24.04 | ФЭМП (П.Р) Занятие 28. Число 10. Задачи: знакомство с цифрой 10, знаками = и +; отгадывание математических загадок; закрепить порядковый счет в пределах 10. Речевое развитие (Р.Р) Чтение Весенних рассказов. Задачи: развивать внимательность, умение слушать, полно отвечать на вопросы. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: Игрушка-котик, изображение цифры 10,цветные карандаши, знаки = и +, распечатка сказки, картина с изображением весенних дней.. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? (С.-К.Р) Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Г.Скребицкий «Всяк по – своему» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. С.Черный «Уговор» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Подготовить для родителей список полезных интернет – ресурсов по развитию способностей дошкольников. |
Среда, 25.04 | Речевое развитие. (П.Р) Буквы «З» и «С», Чтение слогов, слов. Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного состава; формировать умения читать слова из пройденных букв. Конструирование (Х.Э.Р.) «Весенний цветочек» Задачи: вырабатывать умения ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали, развивать быстроту и ловкость. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.23) Задачи: упражнять детей в лазание по гимнастической стенке, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах. | Нам понадобится: игрушка-зайка, буквы З, С, цветные карандаши, альбомный лист, цветная бумага, клей, изображение телефонов. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи, шнуры, обручи | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «Безопасность на воде» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. А.Куприн «Слон» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. К. Чуковский «Скрюченная песенка» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Новогодний утренник (Х.Э.Р.) Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша заболела» | |
Четверг, 26.04 | Рисование (Х.Э.Р.) «Моя любимая площадка» Задачи: развивать умения рисовать красками, рисовать запомнившиеся моменты из жизни. ФЭМП (П.Р) Закрепление понятий о цифре 10. Графический диктант. Задачи: закрепление чисел и цифр 1-10; развитие математических способностей с помощью графического диктанта. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: альбомные листы, акварель, игрушки, цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8,9,10 знаки = и +. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Каждый день – день чудесный!» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. Б. Заходер «Никто»(Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. По желанию детей. Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. Сюжетно – ролевая игра: «Чаепитие у кукол» | Выставить композицию из работ детей. |
Пятница, 27.04 | Лепка (Х.Э.Р.) «Собачка» Задачи: знакомить детей с лепкой из целого куска пластилина, объемного животного Физкультура на улице (Ф.Р.). (Пензулаева, зан.24). Задачи: разучивать игровые движения, развивать координацию движений и устойчивое равновесие | Нам понадобится: Пластилин, картинка с изображением подарков от Деда Мороза Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Наша клумба хороша». (С.-К.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на апрель (Ф.Р) Ч.Х.Л. М. Яснов «Я взрослею»(Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, апрель). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, апрель). Игры по интересам детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему. | Провести консультацию для родителей «Безопасность детей в общественном месте». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....