Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Светлячок»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Светлячок".
Тема: "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statsenko_19_planirovanie | 71.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль 1 неделя
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Светлячок»
Месяц: 19 – 23 ноября Комплекс утренней гимнастики № 10
Тема: «Дикие животные»
Воспитатель: Стаценко Наталья Александровна
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 19.11.2018 г | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Беседа «По дороге в детский сад» - учить детей рассказывать об увиденном, развивать устную речь. 2. Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" – Развивать слуховое внимание детей. 3. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" - Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. 4. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток. 5. Закрепить слова песни «Милая мамочка» - добиваться правильного произношения всех слов. | Индивидуальная работа с Дашей, Леной: игра « Что больше?» - добиться усвоения представлений детей о величине предметов. |
НОД 9.00 – 920 9.30 – 9.50 | Познавательное развитие Физическое развитие | 1. ФЦКМ. Тема: Дикие животные. - Знакомить с названиями животных, местом их обитания
2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя | Индивидуальная работа с Колей и Алёной учить правильно называть животных леса. Словарная работа: активизировать в речи названия животных с Кириллом, Максимом. | |
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за СОЛНЦЕМ - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. 2. Стихотворения Ю. Марцинкявичус «СОЛНЦЕ ОТДЫХАЕТ» 3. Дидактическая игра «Солнце или дождик?» - Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Индивидуальная работа: развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с про-движением вперед на расстояние 2—3 м. | |
4. Дидактическая игра «Какое время года?» - Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. 5. Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. 6. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» - развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре. | ||||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Р.Н.С. «Мороз и заяц» - Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать произведение. 2.Воспитывать культуру поведения за столом во время обеда | ||
II-я половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Воспитание навыков самообслуживания: учить одеваться после сна самостоятельно 3. Чтение худ/литературы: чтение р.н.с. «Лиса, волк и медведь» - продолжать знакомить с р.н.с, учить оценивать поступки героев. 4. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - добиться усвоения культурно – гигиенических навыков | Индивидуальная работа с Аней, Катей: дид.игра «У кого такой цвет?» - обеспечить развитие умений точно узнавать цвета, определять предметы по цвету. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа с детьми на тему «Я знаю, что можно, что нельзя» - Закре-пить знание детей о предметах, которые могут быть опасными 2. Подвижная игра «Мы — веселые ребята»— повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. 3. Подвижная игра «Птички и кошка» - учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. 4. Дидактическая игра «Ветер – ветерок» - Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. 5. Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин» - учить делать устойчивые конструкции | Индивидуальная работа с Миланой, Варей по звукопроизношению игра «Закончи стихотворение»: Ходит по лесу хорек, / Хищный маленький … (зверек) |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Вторник 20.11.2018 | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми на тему «Правила поведения в игре» - закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре. 2. Дидактическая игра «Волшебные очки» - Снятие негатива в общении со сверстниками 3. Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком» -развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. 4. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов. | Индивидуальная работа с Лёней, Андреем: учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок. | |
НОД 9.00-9.20 9.30-9.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Зайчик» Цель: учить детей поэтапному рисованию зайчика; развивать внимание; воспитывать аккуратность; развивать интерес к рисованию, творческое воображение ____________________________________________________________________________ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре | |||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ОТТЕПЕЛЬЮ - уточнить представления о свойствах снега. 2. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Вывод: под действием температуры сосулька превращается в воду. 3. Чтение стихотворения И. Демьянова «ВЕСЕЛЫЕ ЛЬДИНКИ» Под самым карнизом, Над самым оконцем, Забралось в сосульки Весеннее солнце. Сверкая, бегут по сосулькам слезинки… И тают сосульки – веселые льдинки. 4. Загадывание загадок – развивать мышление детей Висит за окошком кулек ледяной, Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька.) 5. Дидактическая игра «Угадай, кто кричит» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. 6. Подвижная игра «Перелет птиц» - учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала | Индивидуальная работа: метание в цель - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании с Машей, Аней Индивидуально с Алиной, Сашей: дидактическая игра «Так бывает или нет?» - Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. | ||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» - Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха. 2.Во время обеда учить правильно есть, не бить ложкой по тарелке. | |||
II-я половина дня | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» - Закрепить последовательность одевания и раздевания. 3. Дидактическая игра « Не разбуди Катю» - Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. 4. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; учить принимать на себя роль взрослого. | Индивидуальная работа дидактическая игра "Что умеет делать?" - Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. | ||
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. 4. Подвижная игра «Поезд» - формировать умение строиться и ходить в колонне по одному 2. Дидактическая игра «Как мы одеваемся?» - систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования. 3. Подвижная игра «Самолеты» - развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание. 4. Дидактическая игра «Холодно-горячо» - учить ориентироваться в пространстве Гюзел, Егора. 5. Гражданское воспитание. «Наша Родина Россия» - Обратить внимание детей на то, что наша страна очень большая, красивая и называется она Россия -вызвать восхищение красотой природы нашей страны; обратить внимание на то, что в нашей стране живет много талантливых людей. | Индивидуальная работа: игра «Закрась самолёт, вертолет» - Учить аккуратно закрашивать Катей, Данилом |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 21.11.2018 | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми на тему «Правила поведения на занятии» - Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. Развивать наблюдательность, уметь замечать и справлять недостатки. Воспитывать положительное отношение к занятию. 2. Дидактическая игра «Дай определение словам» - активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления 3. Дидактическая игра «Мебель для Мишутки» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 4. Предложить дежурным полить комнатные цветы - формировать положи-тельное отношение к труду | Индивидуальная работа. Дидактическая игра «У кого кто?» - учить Алину и Диму. называть детенышей животных в един-ственном и множественном числе |
НОД 9.00-9.20 9.30-9.50 | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. ФЭМП. Тема: «Мальвина учит считать» Цель: показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4; расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом; развивать умение составлять целостное изображение предметов 2. ЛЕПКА. Тема: «Заяц» - формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. - рассматривание животных на картинке. - игра «Кого не стало?» , «Один - много». - лепка зайца | Индивидуальная работа с Маратом, Лерой – учить передавать в лепке характерные черты животного. Словарная работа по теме «Дикие животные» | |
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ВЕТРОМ - вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. 2. Чтение стихотворения С. Маршака Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле Легкая поземка. 3. Дидактическая игра «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. 4. Подвижная игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала. 5. Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться 6. Дидактическая игра «Где это можно купить?» - Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки. 7. Труд на участке. – предложить детям собрать мусор на участке, учить соблюдать чистоту. | Индивидуальная работа Тимуром, Данилом «Белые снежинки» - учить плавно двигаться. Индивидуально с «маленькими прачками» - разучивание слов песни и движений | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» - учить видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; формулировать тему, основную мысль сказки; понимать ее. Стимулировать желание придумывать новые детали, эпизоды, фрагменты к сказке 2. Воспитание культуры поведения во время обеда – закрепить умение правильно держать ложку. | ||
II-я половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Беседа «Витамины и полезные продукты» - Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. 3. Настольная игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память | Индивидуальная работа: Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Вову, Диму, Аню. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за птицам - учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. 2. Ситуативный разговор «Что бывает такой формы?» - развивать наблюдательность, любознательность, умение различать геометрические фигуры. 3. Подвижная игра «Сбей кеглю» - добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. 4. Беседа «Правила поведения в работе с книгой» - Закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой. Развивать внимание. Воспитывать бережное обращение с книгами. 5. Продуктивная деятельность «Лепка самолёта» - развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию движений с Лерой, Сашей: закреплять навыки в прыжках через два предмета. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Четверг 22.11.2018 | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Составление рассказа на тему «Я по улице иду» - развивать связную речь детей. 2. Дидактическая игра «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова 3.Настольные игры «Найди лишнее», «Накрой стол» - развитие зри-тельного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме «Посуда» 4. Формировать КГН - Теплою водою/ руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, / И ладошки им натру. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра по ФЭМП «Справа как слева» - освоение умения ориентироваться на листе бумаге индивидуально с Тимуром и Катей. | ||
НОД 9.00-9.20 9.30-9.50 | Художественно-эстетическое развитие | 1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 9.00 2. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Белка» - учить аккуратно вырезать детали, наклевать их согласно образцу. - разучивание загадки о белке. - в гости к детям пришла белочка. - рассматривание деталей из которых состоит белочка - повторить правила безопасности в работе с ножницами. | Индивидуальная работа с Дашей и Алиной: учить вырезать фигуры по контуру Словарь: белка – белки; бельчонок - бельчата | |||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое раз-витие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за СИНИЦАМИ - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; напомнить названия птиц, прилетающих на участок. 2. Чтение стихотворения А. Барто «СИНИЦА» Скачет шустрая синица, Вот присела на минутку, Ей на месте не сидится. Почесала клювом грудку Прыг-скок, прыг-скок, И с дорожки – на плетень, Завертелась, как волчок. Тири-тири, тень-тень-тень. 3. Дидактическая игра «Что это за птица?» - уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. 4. Русская народная игра «Пчелки и ласточка» - развитие двигательной активности. 5. Подвижная игра «Ловишки» - упражнять детей в беге, развивать ловкость. быстроту. 6. Труд на участке. Учить собирать игрушки после игры | Индивидуальная работа с Семёном, Вовой – метание вдаль левой и правой рукой (3-4 м) | |||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение сказки С. Есенин «Поет зима, аукает» - Продолжать учить понимать содержание стихотворений. Помочь осмыслить значение образных выражений. 2. Воспитание культуры поведения за столом. Учить сидеть за столом правильно (ноги вместе на полу) | ||||
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Упражнение «Застегни пуговицы» - учить застегивать пуговицы на рубашке - развивать мелкую мускулатуру рук. 3. Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин" - продолжать знакомить детей с трудом взрослого – продавец; развивать умения у детей реализовывать игровой замысел 4. Дидактическая игра «Рифма» - учить вставлять пропущенное слово, развивать слуховое внимание | Индивидуальная работа: игры «Поручение» «Каждый предмет на свое место» с Аней, Катей. | |||
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Дидактическая игра « Разговор по телефону» - развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО. 2. Подвижная игра «Хитрая лиса» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. 3. Беседа «Как одеваться в прохладную погоду» - Обобщать и закреплять навыки правильного, последовательного одевания, переодевания. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать самостоятельность, умение определить, во что нужно одеваться в соответствии с погодой. 4. Продуктивная деятельность. Строительно-конструктивная игра «Лего» - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности. | Индивидуальная работа с Данилом, Алиной «Отгадай предмет по названиям его частей» - активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. | |||
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Пятница 23.11.2018 | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Беседа с детьми «Кошка и собака- наши соседи»» - разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. 2. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» - учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие. 3. Дидактическая игра «Что кому?» - Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. 4. Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» - развивать активность детей, моторику рук. | Индивидуальная работа игра «Узкий – широкий» - систематизировать знания о понятии: узкий – широкий, с Андреем, Димой. | ||
НОД 9.00-9.20 9.30-9.50 | Речевое развитие Познавательное развитие | 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Составление рассказа по картине «Волки в лесу» Учить составлять небольшой (2-3 предложения) рассказ, отражающий содержание картины; продолжать формировать умение рассказывать о диких животных; подбирать определения к словам лес, осень, волк; выделять в словах звук /С/, подбирать слова на заданный звук; закреплять умение отгадывать загадки, действовать в соответствии с текстом в физкультминутке «На лесной опушке» 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах при перепрыгивании через предметы; закреплять умение метать снежки на дальность. «Кто дальше бросит?»; «Перепрыгни не задень» 1. Наблюдение за ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ - расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - умение распределять роли, доводить игру до логического конца 3. Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года 4. Подвижная игра "Наседка и цыплята" - развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга 5. Подвижная игра «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). 6. Труд на участке. Сбор мелкого мусора в беседке - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше назовёт?» - активно использовать в речи глаголы, индивидуально с Машей, Аришей | |||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. С. Михалков «Дядя Степа» - Развивать умение детей слушать стихотворные произведения; продолжать знакомить с профессиями; воспитывать уважение к людям различных профессий 2. Релаксация - слушание музыки перед сном. | ||||
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Дидактическая игра «Что с начало – что потом?» Закрепить последовательность одевания и раздевания. 3. Драматизация сказки «Человек и животные» - закрепить у детей умение пользоваться простым распространенным предложением, правильно употреблять форму винительного падежа, закрепить навык диалоговой речи. | Индивидуальная работа Кристина, Полина: игра «Подбери овощи и фрукты по цвету» - развитие сенсорики | |||
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Дидактическая игра «Добрые эльфы» - развивать коммуникативные навыки 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. 3. Настольная игра «Домино-транспорт» - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 4. Продуктивная деятельность. Конструирование дороги и машин из бросового материала. 5. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. 6. Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Индивидуальная работа с Альбиной, Вовой: игра «Этот пальчик хочет спать...» -развитие умения загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, затем на левой, выполнять действия в соответствии с текстом потешки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы 3
продолжение...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе.
Описание календарного планирования летней оздоровительной работы на одну неделю июня в средней группе....