Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Светлячок»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Стаценко Наталья Александровна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Светлячок".

Тема: "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statsenko_19_planirovanie71.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                     Февраль 1  неделя

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Светлячок»

Месяц:  19 – 23 ноября                                                                Комплекс утренней гимнастики № 10

Тема: «Дикие животные»

Воспитатель: Стаценко Наталья Александровна

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Понедельник  19.11.2018 г

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Беседа «По дороге в детский сад» - учить детей рассказывать об увиденном, развивать устную речь.

2. Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" – Развивать слуховое внимание детей.

3. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" - Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

4. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток.

5. Закрепить слова песни «Милая мамочка» - добиваться правильного произношения всех слов.

Индивидуальная работа с Дашей, Леной: игра « Что больше?» - добиться усвоения представлений детей о величине предметов.

НОД

9.00 – 920

9.30 – 9.50

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. ФЦКМ.   Тема: Дикие животные.  -  Знакомить с названиями животных, местом их обитания

  • знакомство с животными леса, с особенностями цвета животных в разное время года.
  • задание «Найди дом для каждого животного»
  • игры «Найди детенышам их мам», «Один - много», «Кого не стало?»

2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя

Индивидуальная работа с Колей и Алёной учить правильно называть животных леса.

Словарная работа: активизировать в речи названия животных с Кириллом, Максимом.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Наблюдение за СОЛНЦЕМ - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

2. Стихотворения Ю. Марцинкявичус «СОЛНЦЕ ОТДЫХАЕТ»

3. Дидактическая игра «Солнце или дождик?» - Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Индивидуальная работа: развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с про-движением вперед на расстояние 2—3 м.

4. Дидактическая игра «Какое время года?» - Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

5. Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

6. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» - развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Р.Н.С. «Мороз и заяц» - Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать произведение.

2.Воспитывать культуру поведения за столом во время обеда

II-я половина дня

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Воспитание навыков самообслуживания: учить одеваться после сна самостоятельно

3. Чтение худ/литературы: чтение р.н.с. «Лиса, волк и медведь» - продолжать знакомить с р.н.с, учить оценивать поступки героев.

4. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - добиться усвоения  культурно – гигиенических навыков

Индивидуальная работа с Аней, Катей: дид.игра «У кого такой цвет?» - обеспечить развитие умений точно узнавать цвета, определять предметы по цвету.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Беседа с детьми на тему   «Я знаю, что можно, что нельзя» - Закре-пить знание детей о предметах, которые могут быть опасными

2. Подвижная игра «Мы — веселые ребята»— повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

3. Подвижная игра «Птички и кошка» - учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

4. Дидактическая игра «Ветер – ветерок» - Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

5. Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин» - учить делать устойчивые конструкции

Индивидуальная работа с Миланой, Варей по звукопроизношению игра «Закончи стихотворение»: Ходит по лесу хорек, / Хищный маленький … (зверек)

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Вторник   20.11.2018

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Беседа с детьми на тему «Правила поведения в игре» - закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.

2. Дидактическая игра «Волшебные очки» - Снятие негатива в общении со сверстниками

3. Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком» -развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

4. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов.

Индивидуальная работа с Лёней, Андреем: учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок.

НОД

9.00-9.20

9.30-9.50

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема:  «Зайчик»

 Цель: учить детей поэтапному рисованию зайчика; развивать внимание; воспитывать аккуратность; развивать интерес к рисованию, творческое воображение

____________________________________________________________________________

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за ОТТЕПЕЛЬЮ - уточнить представления о свойствах снега.

2. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Вывод: под действием температуры сосулька превращается в воду.

3.  Чтение стихотворения И. Демьянова  «ВЕСЕЛЫЕ ЛЬДИНКИ»

Под самым карнизом,

Над самым оконцем,

Забралось в сосульки

Весеннее солнце.

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…

И тают сосульки – веселые льдинки.                        

4. Загадывание загадок – развивать мышление детей

Висит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька.)                        

5. Дидактическая игра «Угадай, кто кричит» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

6. Подвижная игра «Перелет птиц» - учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала

Индивидуальная работа: метание в цель -  закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании с Машей, Аней

Индивидуально с Алиной, Сашей: дидактическая игра «Так бывает или нет?» - Развивать логическое мышление, умение  замечать непоследовательность в суждениях.

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1.Чтение  стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» - Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

2.Во время обеда учить правильно есть, не бить ложкой по тарелке.

II-я половина дня

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» - Закрепить последовательность одевания и раздевания.

3. Дидактическая игра « Не разбуди Катю» - Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

4. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; учить принимать на себя роль взрослого.

Индивидуальная работа дидактическая игра "Что умеет делать?" - Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. 4. Подвижная игра «Поезд» - формировать умение строиться и ходить в колонне по одному

2. Дидактическая игра «Как мы одеваемся?» - систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования.

3. Подвижная игра «Самолеты» -  развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

4. Дидактическая игра «Холодно-горячо» - учить ориентироваться в пространстве Гюзел, Егора.

5. Гражданское воспитание. «Наша Родина Россия» - Обратить внимание детей на то, что наша страна очень большая, красивая и называется она Россия -вызвать восхищение красотой природы нашей страны; обратить внимание на то, что в нашей стране живет много талантливых людей.

Индивидуальная работа: игра «Закрась самолёт, вертолет» - Учить аккуратно закрашивать Катей, Данилом

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Среда     21.11.2018

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Беседа с детьми на тему «Правила поведения на занятии» - Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. Развивать наблюдательность, уметь замечать и справлять недостатки. Воспитывать положительное отношение к занятию.

2. Дидактическая игра «Дай определение словам» - активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

3. Дидактическая игра «Мебель для Мишутки» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

4. Предложить дежурным полить комнатные цветы - формировать положи-тельное отношение к труду

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «У кого кто?» - учить Алину и Диму. называть детенышей животных в един-ственном и множественном числе

НОД

9.00-9.20

9.30-9.50

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. ФЭМП.  Тема: «Мальвина учит считать»

Цель: показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4; расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом; развивать умение составлять целостное изображение предметов

2. ЛЕПКА.  Тема: «Заяц» - формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.

- рассматривание животных на картинке.

- игра «Кого не стало?» , «Один - много».

 - лепка зайца

Индивидуальная работа с Маратом, Лерой – учить передавать в лепке характерные черты животного.

Словарная работа по теме «Дикие животные»

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за ВЕТРОМ - вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор.

2. Чтение стихотворения С. Маршака

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.                                

3. Дидактическая игра «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

4. Подвижная игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.

5. Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться

6. Дидактическая игра «Где это можно купить?» - Закреплять знания детей о том,  что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать  родителям, делать несложные покупки.

7. Труд на участке. – предложить детям собрать мусор на участке, учить соблюдать чистоту.

Индивидуальная работа Тимуром, Данилом «Белые снежинки» - учить плавно двигаться.

Индивидуально с «маленькими прачками» - разучивание слов песни и движений

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» - учить видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; формулировать тему, основную мысль сказки; понимать ее. Стимулировать желание придумывать новые детали, эпизоды, фрагменты к сказке

2. Воспитание культуры поведения во время обеда – закрепить умение правильно держать ложку.

II-я половина дня

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Беседа «Витамины и полезные продукты» - Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

3. Настольная игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память

Индивидуальная работа: Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Вову, Диму, Аню.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за птицам - учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

2. Ситуативный разговор «Что бывает такой формы?» - развивать наблюдательность, любознательность, умение различать геометрические фигуры.

3. Подвижная игра «Сбей кеглю» - добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

4. Беседа «Правила поведения в работе с книгой» - Закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой. Развивать внимание. Воспитывать бережное обращение с книгами.

5. Продуктивная деятельность «Лепка самолёта» - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию движений с Лерой, Сашей: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Четверг  22.11.2018

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Составление рассказа на тему «Я по улице иду» - развивать связную речь детей.

2. Дидактическая игра «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

3.Настольные игры «Найди лишнее», «Накрой стол» -  развитие зри-тельного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме «Посуда»

4. Формировать КГН -  Теплою водою/ руки чисто мою.

                                          Кусочек мыла я возьму, / И ладошки им натру.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра по ФЭМП «Справа как слева» - освоение умения ориентироваться на листе бумаге индивидуально с Тимуром и Катей.

НОД

9.00-9.20

9.30-9.50

Художественно-эстетическое развитие

1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  по плану муз.руководителя   9.00

2. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Белка» - учить аккуратно вырезать детали, наклевать их согласно образцу.

- разучивание загадки о белке.

- в гости к детям пришла белочка.

- рассматривание деталей из которых состоит белочка

- повторить правила безопасности в работе с ножницами.

Индивидуальная работа с Дашей и Алиной: учить вырезать фигуры по контуру

Словарь: белка – белки; бельчонок - бельчата

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Наблюдение за СИНИЦАМИ - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; напомнить названия птиц, прилетающих на участок.

2. Чтение стихотворения А. Барто «СИНИЦА»

Скачет шустрая синица,                                       Вот присела на минутку,

Ей на месте не сидится.                                       Почесала клювом грудку

Прыг-скок, прыг-скок,                                       И с дорожки – на плетень,  

Завертелась, как волчок.                                          Тири-тири, тень-тень-тень.

3. Дидактическая игра «Что это за птица?» - уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам.

4. Русская народная игра «Пчелки и ласточка» - развитие двигательной активности.

5. Подвижная игра «Ловишки» - упражнять детей в беге, развивать ловкость. быстроту.

6. Труд на участке. Учить собирать игрушки после игры

Индивидуальная работа с Семёном, Вовой – метание вдаль левой и правой рукой (3-4 м)

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1.Чтение сказки С. Есенин «Поет зима, аукает» - Продолжать учить понимать содержание стихотворений. Помочь осмыслить значение образных выражений.

2. Воспитание культуры поведения за столом. Учить сидеть за столом правильно (ноги вместе на полу)

II-я половина дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Упражнение «Застегни пуговицы» - учить застегивать пуговицы на рубашке    - развивать мелкую мускулатуру рук.

3. Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин" - продолжать знакомить детей с трудом взрослого – продавец; развивать умения

у детей реализовывать игровой замысел

4. Дидактическая игра «Рифма» - учить вставлять пропущенное слово, развивать слуховое внимание

Индивидуальная работа: игры «Поручение» «Каждый предмет на свое место» с Аней, Катей.

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Дидактическая игра « Разговор по телефону» - развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.

2. Подвижная игра «Хитрая лиса» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

3. Беседа «Как одеваться в прохладную погоду» - Обобщать и закреплять навыки правильного, последовательного одевания, переодевания. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать самостоятельность, умение определить, во что нужно одеваться в соответствии с погодой.

4. Продуктивная деятельность.  Строительно-конструктивная игра «Лего» - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Индивидуальная работа с Данилом, Алиной «Отгадай предмет по названиям его частей» - активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

День недели

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Пятница 23.11.2018

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Беседа с детьми «Кошка и собака- наши соседи»» - разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

2. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» - учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.

3. Дидактическая игра «Что кому?» - Учить соотносить   орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей  разных профессий в творческих играх.

 4. Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» - развивать активность детей, моторику рук.

Индивидуальная работа игра «Узкий – широкий» - систематизировать знания о понятии: узкий – широкий, с Андреем, Димой.

НОД

9.00-9.20

9.30-9.50

Речевое развитие

Познавательное развитие

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Составление рассказа по картине «Волки в лесу»  

Учить составлять небольшой (2-3 предложения) рассказ, отражающий содержание картины; продолжать формировать умение рассказывать о диких животных; подбирать определения к словам лес, осень, волк; выделять в словах звук /С/, подбирать слова на заданный звук; закреплять умение отгадывать загадки,  действовать в соответствии с текстом в физкультминутке «На лесной опушке»

2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре        

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах при перепрыгивании через предметы; закреплять умение метать снежки на дальность.

 «Кто дальше бросит?»; «Перепрыгни не задень»        

1. Наблюдение за ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ - расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - умение распределять роли, доводить игру до логического конца

3. Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года

4. Подвижная игра "Наседка и цыплята" - развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

5. Подвижная игра «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

6. Труд на участке. Сбор мелкого мусора в беседке - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше назовёт?» - активно использовать в речи глаголы, индивидуально с Машей, Аришей

Возвращение с прогулки

Обед

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. С. Михалков «Дядя Степа» - Развивать умение детей слушать стихотворные произведения; продолжать знакомить с профессиями; воспитывать уважение к людям различных профессий

2. Релаксация - слушание музыки перед сном.

II-я половина дня

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Дидактическая игра «Что с начало – что потом?» Закрепить последовательность одевания и раздевания.

3. Драматизация сказки «Человек и животные» - закрепить у детей умение пользоваться простым распространенным предложением, правильно употреблять форму винительного падежа, закрепить навык диалоговой речи.

Индивидуальная работа Кристина, Полина: игра «Подбери овощи и фрукты по цвету» - развитие сенсорики

Прогулка

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Дидактическая игра «Добрые эльфы» - развивать коммуникативные навыки

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

3. Настольная игра «Домино-транспорт» - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

4. Продуктивная деятельность. Конструирование дороги и машин из бросового материала.

5. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе.

6. Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Индивидуальная работа с Альбиной, Вовой: игра  «Этот пальчик хочет спать...»  -развитие умения загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, затем на левой, выполнять действия в соответствии с текстом потешки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...

Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе.

Описание календарного планирования летней оздоровительной работы на одну неделю июня в средней группе....