Календарно-тематическое планирование на тему "Животные весной"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Животные весной» Итоговое мероприятия: Слайд- фильмы о жизни диких животных весной
Дата: 25.03.19-29.03.2019
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 25.03.2019 1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30 Тема: Дикие животные весной. Задачи: 1.дать представление об изменениях в жизни диких животных весной 2. закрепить знания о признаках весны; 3.расширить словарный запас за счёт существительных-названий детёнышей животных, профессий людей (егерь) 4.учить отвечать на вопросы полными ответами; 5.воспитывать бережное отношение к природе; Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД: 1.Орг.момент. 2.загадка о весне 3.игра Соберите разрезные картинки (животные) 4. Показ слайдов: «Дикие животные весной» 5.Игра « Бывает- не бывает» 6. Угадай, чей домик? 7.беседа о егере 8..Рефлексия. Материал и оборудование: . : картинки с изображением животных; муляжи: морковь, орехи, бочонок меда, рыба; картинки с изображением следов животных, хвостов животных, природоохранительные знаки Логика: интернет-ресурсы
2.Эксперементы 9.40-10.10 Тема: «Экспедиция в мир животных» Задачи: 1.Закреплять представление о животном мире 2.создавать условия для обобщения представление детей о приспособленности животных к разным средам обитания, которая проявляется во внешнем виде животных, особенности их жизнедеятельности 3закреплять умение устанавливать причинно-следственные, высказывать собственные суждения, умение доказывать свою мысль Методы и приемы: Словесные: беседы с детьми, рассказ, объяснения, вопросы, пояснения, педагогическая оценка, инструкция. Наглядные Практические: элементарные опыты План НОД (краткий) 1.Вводное слово воспитателя 2.игра «разложи животных по классам» 3.словесная игра «что их объединяет» 4.опыт с водой и маслом(как животные приспособленных к холодным условиям жизни 5игра с мячом «кому что» 6.игра «кто правильно назовет» 7..Рефлексия Материал и оборудования:. Карточки с изображением, животных, рыб, насекомых, птиц, вода масло емкость Логика: интернет –ресурсы 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00 Вторник 26.03.19 1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 - 9.30 Тема: Задачи: 1. продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 2.совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. 3.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку 4.закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Сравнительный План НОД: 1.И/У:. «Круглый год 2И/У. измеряем дорогу до школы 3.И/У собираемся в школу 4.физминутка День-ночь 5 И/У рисуем фигуры Материалы и оборудование: Карточки со схемами пути от дома до школы, полоски, карандаши, карточки с цифрами и знаками, тетради в клетку. .Логика: Помораева ФЭМП подгот.гр. стр 126 2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное) 9.40-10.10 Тема «Тема: "Лесные животные". Задачи Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка. Дополнять картину элементами, соответствующих теме. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД: 1.Организационый момент, беседа. 2. работа мнемотаблицей о животных 3 Д/упр «Определи животное» 4 Д/и «Найди отгадку» 5. Д/и «Кто где живет» 6. Д/упр «Кто какой» 7.физминутка «Звериная зарядка» 8.Продуктивная деятельность. 9.Рефлексия. Материалы и оборудование Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы. Мнемотаблица о животных .Схема:рисования животных. Гуашь, жёсткая кисть, простой карандаш, тряпочка, стаканчик- непроливайка.Логика: интернет 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00 Среда 27.03.19 1. Развитие речи 9.00 – 9.30 Тема: Весна в окно стучится. звуки Л (Л*)" Задачи. - расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»;закреплять навыки звукослогового анализа; закреплять умение различать гласные и согласные звуки, давать характеристику звукам Л (Л*);развивать фонематическое восприятие и слух;развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, мотивацию к обучению; воспитывать нравственные качества – желание помочь лесным животным.. Методы и приемы: демонстрация картин; объяснение, словесный, практические План нод
Материалы и оборудование: : Солнце и лучики к нему. Кассы. Квадратики красного, синего и зелёного цветов. Карточки с картинками и схемами к ним. Ребусы. Картинка лисы (на всех). Схемы предложений. Письмо. Логика: интернет –ресурсы 2. Лепка «Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10 Занятие по пластилинографии «Животный мир» Задачи 1. Воспитывать интерес к животным, насекомым, птицам, пробуждать желание изобразить животное, насекомое, передать особенности его строения средствами пластилинографии, показать выразительные возможности данной техники.2. Учить изображать предмет, составляя его из отдельных деталей. Упражнять в использовании ранее полученных навыков: скатывание, расплющивание объемной формы, сглаживание границ соединения частей.3. Развивать мелкую моторику рук. Методы и приемы: демонстрация картин; объяснение, словесный, практические План нод 1. Орг.момент 2. Рассматривание иллюстраций с изображением животных, насекомых, птиц и беседа 3. физминутка «Звериная зарядка» 4. раскрашивают пластилином, воспитатель оказывает индивидуальную помощь 5. рефлексия Материалы и оборудование: : -плотный картон-набор пластилина -салфетка для рук-доска для лепки,-стека -раскраска с изображением животных, насекомых, птиц. Логика: интернет –ресурсы 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя) 16.30-17.00 Четверг 28.03.19 1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 – 9.30 Тема: Задачи: учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД 1.И/У: Игровое упражнение «Назови число» 2И/У Игровое упражнение «Продолжи узор». 3. Игровое упражнение «Составим задачу». 4. Дидактическая игра «Путаница». 5.Рефлексия. Материалы и оборудование: Мяч, карточки с цифрами, арифметическими знаками и знаками «>», «<», «=», панно «Ваза», 3 ромашки, 5 васильков, 2 полукруга и целый круг, цветные мелки. Тетради в клетку, карандаши. Логика Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия № 2март 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 10.40-11.10 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие» 16.30=17.00 Тема: ««Дикие и домашние животные» Задачи: Научить передавать в рисунке характерные особенности диких и домашних животных: форму, окраску, строение тела, соблюдая пропорции тела животного. Совершенствовать навыки в работе простым карандашом. Развивать память, внимание, умение сравнивать, рассуждать. Воспитывать интерес к животному миру, интерес к изобразительной деятельности, отзывчивость, доброжелательность. Методы и приемы: 1.Объяснение, рассказ, беседа; рисование; 2.Словесный 3.Практический План нод: 1.орг.момент сюрпризный момент чтение писем 2. загадки о животных 3 игру «Назови отличия». 4. Физкультминутка. Зайчик, зайчик, где ты был? 5.Продуктивная деятельность. 6Рефлексия. Материалы и оборудование: : 2 письма, иллюстрации животных, силуэты животных (лиса, заяц, кошка, такса). Простой карандаш, ластик, бумага для рисования Логика: интернет Пятница 29.03.19 1. Развитие речи 9.00 - 9.30 Тема Дикие животные весной Задачи: систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах; активизировать словарь по теме; учить образовывать притяжательные и относительные прилагательные; учить использовать в речи падежные конструкции; развивать внимание, восприятие, творческое воображение. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План Нод: 1.орг. момент 2. Упражнение «Отгадай загадки 3 Упражнение «Назови какой 4. Упражнение «Кого сфотографировали?» 5 Игра «Какие животные спрятались?» 6. Упражнение «Назови детёнышей». 7. Дидактическая игра «Соедини маму с детёнышами». 8. Дидактическая игра «Соедини маму с детёнышами». 9.Рефлексия. Материал и оборудование игрушка Маши, картинки с изображением диких животных и их детёнышей, картинки с наложенными силуэтами животных, картинка с изображением панды из мультфильма «Маша и медведь», сюжетные картинки с изображением весеннего леса.: Логика интернет- ресурсы 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя) 10.10-10.40 2.Коструирование 16.30-17.00 Тема «Волк» (Оригами) Задачи 1.Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. 2.Научить складывать фигурку волка .3. Развивать умение ориентироваться на квадрате. 4.Продолжать воспитывать интерес к природ.5 Развивать глазомер. 6Воспитывать усидчивость, аккуратность. 7Развивать самостоятельность, художественный вкус, мелкую моторику рук. Методы и приемы 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План Нод: 1.орг. момент загадать загадку 2.загадка о волке 3 Презентация «Жизнь и фото волка». 4 Физкультминутка Волк 6.показ и объяснения 7..Рефлексия. Материал и оборудование на каждого ребёнка: квадраты серой, черной, коричневой бумаги 15х15 по два на ребенка, клей карандаш, фломастеры, карандаши. . Логика: интернет | Утро или I пол. дня: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 1.Беседа«Животные на земле» цель: закреплять знания о животных весной. 2.«Четвертый лишний».Цель: классифицировать животных домашних и диких. 3.Игра с элементами драматизации «Зайчик в беде». Цель: расширять представления детей о том, как человек помогает животным, попавшим в беду. 4.И/Р Чистоговорки для автоматизация звука «р». 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. 2.П/И «Заря». 3. И\РД/И «Мяч о стенку». Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его… 4. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения 5.Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород. Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно. 6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: Постепенный подъем, гимнастика после сна ,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате 1.Слайд- фильмы о жизни диких животных весной. Цель: Расширять представления об образе жизни животных в весенний период. 2.Д/И«Расскажи без слов…». Цель: закрепление представлений о жизни диких животных. 3.И/Р Д.и. «Большие и маленькие» Цель: упражнять детей в умении называть животных «больших» и «маленьких» в единственном и множественном числе. Формировать умение правильно образовывать названия «маленьких» животных с помощью суффиксов. 4.СРИ «Зоопарк» 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. 2.П/И «На полянке». Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать 3..Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 4. Уход детей домой. Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. 1.Пальчиковая гимнастика «Веселые зайчата» Ц.: развитие мелкой моторики рук 2. И/Р Составление повествовательного рассказа о животных: «Как зайчонок нашел маму» Цель: учить составлять повествовательный рассказ по картинкам, подбирая глаголы к существительным. 3.Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Как волки учат своих детей» В.Зотов «Заяц- беляк», «Еж», «Бурундук», «Волк», «Белка».Е.Чарушин «Волчишко». Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. 4.Словесная игра «Гуси», «Кто знает, пусть продолжает». 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение. 2.П/И «Льдинки, ветер и мороз». П/И «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. 3.И\ Р Прыжки в длину 4.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?». Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных. 5.Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород. Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно. 6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. 1..Настольный театр «Два жадных медвежонка». Цель: развивать речевую активность детей. 2.И/Р Заучивание стихотворения С. Вангели «Подснежники» 3.Рассматривание «Красной книги» цель: воспитывать бережное отношение к животным.. 4. Игры с дарами фребеля (конструирование «Лесные жители») Развивать конструктивную деятельность детей 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.\Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?». Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. 2.П/И «Веснянка».. 3..Самостоятелнная деятельность на участке с выносным материалом. 4.Уход детей домой.
Утро или I пол. дня: .Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике 1.Беседа «Когда животных в природе становится много или мало?» 2.И\Р «Повадки домашних животных». Цель: уточнить знания о повадках животных весной. 3.Этюд – имитация «Лес шумит». Цель: учить детей пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств. 4.Народные подвижные игры, хороводы «Ручеёк», «Плетень», «Горелки» 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было? 2.П/И «Бездомный заяц». П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. 3. И/Р закреплять умение прыгать через обручи, 4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 5.Трудовая деятельность (по желанию): Сгребаем снег к деревьям. :закреплять трудовые навыки, работа в коллективе. Вечер или II пол. дня: 1.Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Самомассаж пальцев (развитие моторики). 1.Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц». Цель: воспитывать желание помогать птица 2.С/Р игра «Поездка в лес» 3. И/Р Д/и «Птицы.» Цель: закреплять знания о птицах, об особенностях строения (голова, клюв, шея, туловище, крылья, перья, хвост, ноги), их среде обитания, о питании, о жизни в разное время года. 4. И/Р Артикуляционная гимнастика – «Хоботок», « Маляр» 5.Самостоятельная деятельность в зонах акти.вности. Прогулка: 1. Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. 2.П/И «Ручеек». 3.Самостоятельная деятельность детей Ц:формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. 4..Уход детей домой. Утро или I пол. дня: .Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей 1 Д./И. «Домики»Цель: закрепить знания детей о животных и др. познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки - дупло, у собаки - будка и т.д. полнить словарный запас у детей. 2.И/РУпражнять в составлении небольшого рассказа по картинке с помощью воспитателя. (Животные весной) 3Лото « Зоология»Цель: закрепить знания детей о животном мире. Классифицировать животных по их месту обитания. 4.Чтение: « Воробушек качаться захотел» М. Познанская. Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну принесли». Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места. 2П/И «Перелет птиц». П/И «Передай другу». Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах. 3.И/Р Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц». Цель: воспитывать желание помогать птицам. 4. Трудовая деятельность (по желанию): очистка от снега участка и постройка лабиринта Ц: воспитание трудовых навыков. 5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: .Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. 1. Развлечение физкультурное «Животные в весеннем лесу» Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Закрепить умение выполнять подлезание на ладонях и коленях, не задевая шнур с хода. В п.и. «Зайцы и волк» упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на 2 ногах. Вызвать положительный эмоциональный отклик, радость от успехов. 3.Д/И. «Веселая пластинка» Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.(о весне) 4.И/РШтриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. 5.Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1.Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? 2.П/И «С кочки на кочку». 3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. 4.Уход детей домой. Утро или I пол. дня: .Утренняя гимнастика. Ц: формировать положительное отношение к гимнастике 1.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?». Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных 2.Рассматривание картины «Грачи прилетели» А. Саврасова Цель: знакомить детей с признаками весны при рассматривании картины, показать изменение цвета снега (стал темный, местами появились проталины), прилетели грачи; пробудить интерес детей к жизни перелетных птиц. 3.Д/и «Узнай птицу по картинки» - развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке. 4.Аппликация «Кормушки для птиц» развивать продуктивную деятельностьдля аппликации 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. целевая прогулка по территории формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе: снег на земле серый, грязный, появление проталин, 2.И\Р « Попади в цель»- метание в вертикальную цель левой и правой рукой. 3.Подвижные игры «День и ночь», «Горелки» Упражнять в беге в указанном направлении, закреплять умение действовать в коллективе, развивать воображение. 4.Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности. Вечер или II пол. дня: .Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. 1. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. 2.Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, играть по правилам. 3.И/Р Д/И» Дикие - домашние животные» - закрепить представление о видах животных. 4.Рисование трафаретами «Домашние животные». Цель: умение работать с трафаретом. 5..Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка 1.Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Ц: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. 2. П/и «бегущий светофор», «Умелый пешеход» Ц: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. 3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. | Картотека чистоговорок Серия картин «Животные» Маски для драматизации Вынести: лопаты, формочки для снега, мячи, куклы. Домино «Растения - животные» Подобрать иллюстрации с изображением диких животных. Атрибуты для сюжетно –ролевой игре Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы Внести материалы для игры «Собери животное»- Внести разрезные картинки «Дикие животные» Вынести: лопаты, формочки для снега, куклы, Внести в группу: Настольный театр Два жадных медвежонка Альбом «красная книга Дары фребеля . Вынести: Спортивный инвентарь -рассматривания иллюстраций, картинок о животных и их детёнышей -внести модели для составления рассказов о животных, Вынести: лопаты, формочки для снега, куклы, Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Внести книги по теме недели Картотека по артикул.гим. Вынести: лопаты, формочки для снега, мячи, кегли Пазлы, мозаика, лего Вынести: лопаты, формочки для снега, машинки, . Внести в группу: Атрибуты для развлечения Карандаши, листы для рисования. Внести листы с заданиями для рисования контура животных по точкам. Вынести: лопаты, формочки для снега,. Внести в группу: Игры в музыкальном уголке Настольные игры. Раздаточный материал Рассматривание репродукций русских художников с весенними пейзажами Вынести: лопаты, формочки для снега, мячи и кегли Внести в группу: Атрибуты для сюжетно-ролевой игре нести для обводки трафареты диких животных. . Лопатки, ведра, формочки | Каждой семье предложить сочинить рассказ, загадку, стихотворение о весне. Папка – передвижка «Растения и животные весной» Консультация «Как вести себя с животными» Рекомендовать прочитать стихи и рассказы о животных Посоветовать родителям закрепить приметы весны, какие растения бывают весной, животные в весенний период. \ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...