Календарно-тематическое планирование на тему "Животные весной"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Подготовила Масеева А.А

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_2019.docx63.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели:   «Животные весной» Итоговое мероприятия: Слайд- фильмы о жизни диких животных весной

Дата: 25.03.19-29.03.2019

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 25.03.2019

1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30

Тема: Дикие животные весной. 

Задачи:

1.дать представление об изменениях в жизни диких животных весной

2. закрепить знания о признаках весны;

3.расширить словарный запас за счёт существительных-названий

детёнышей животных, профессий людей (егерь)

4.учить отвечать на вопросы полными ответами;

5.воспитывать бережное отношение к природе;

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1.Орг.момент.

2.загадка о весне

3.игра Соберите разрезные картинки (животные)

4. Показ слайдов: «Дикие животные весной»

5.Игра « Бывает- не бывает»

6. Угадай, чей домик?

7.беседа о егере

8..Рефлексия.

Материал и оборудование: . : картинки с изображением животных; муляжи: морковь, орехи, бочонок меда, рыба; картинки с изображением следов животных, хвостов животных, природоохранительные знаки

Логика:  интернет-ресурсы

       

2.Эксперементы 9.40-10.10

Тема: «Экспедиция в мир животных»

Задачи:

1.Закреплять представление о животном мире

2.создавать условия для обобщения представление детей о приспособленности   животных к разным средам обитания, которая проявляется во внешнем виде животных, особенности их жизнедеятельности

3закреплять умение устанавливать причинно-следственные, высказывать собственные суждения, умение доказывать свою мысль

Методы и приемы:

Словесные: беседы с детьми,  рассказ, объяснения, вопросы, пояснения, педагогическая оценка, инструкция.

Наглядные

Практические: элементарные опыты

План НОД (краткий)

1.Вводное слово воспитателя

2.игра «разложи животных по классам»

3.словесная игра «что их объединяет»

4.опыт с водой и маслом(как животные приспособленных к холодным условиям жизни

5игра с мячом «кому что»

6.игра «кто правильно назовет»

7..Рефлексия

Материал и оборудования:. Карточки с изображением, животных, рыб, насекомых, птиц, вода масло емкость

Логика: интернет –ресурсы

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00

Вторник 26.03.19

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)   9.00 - 9.30

Тема:

Задачи:

1.  продолжать учить  самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание  в пределах 10

2.совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

3.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

4.закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Сравнительный

План НОД:

1.И/У:. «Круглый год

2И/У. измеряем дорогу до школы

3.И/У собираемся в школу

4.физминутка День-ночь

5 И/У рисуем фигуры

Материалы и оборудование: Карточки со схемами пути от дома до школы, полоски, карандаши, карточки  с цифрами и знаками, тетради в клетку.

.Логика:  Помораева ФЭМП подгот.гр. стр 126

2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное)   9.40-10.10

Тема «Тема: "Лесные животные".

Задачи

Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка. Дополнять картину элементами, соответствующих теме. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1.Организационый момент, беседа.

2. работа мнемотаблицей о животных

3 Д/упр «Определи животное»

4 Д/и «Найди отгадку»

5. Д/и «Кто где живет»

6. Д/упр «Кто какой»

7.физминутка «Звериная зарядка»

8.Продуктивная деятельность.

9.Рефлексия.

Материалы и оборудование Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы.  Мнемотаблица о животных .Схема:рисования животных. Гуашь, жёсткая кисть, простой карандаш, тряпочка, стаканчик- непроливайка.Логика: интернет

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00

Среда 27.03.19

1. Развитие речи 9.00 – 9.30

Тема: Весна в окно стучится. звуки Л (Л*)"

Задачи.

- расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»;закреплять навыки звукослогового анализа; закреплять умение различать гласные и согласные звуки, давать характеристику звукам Л (Л*);развивать фонематическое восприятие и слух;развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, мотивацию к обучению; воспитывать нравственные качества – желание помочь лесным животным..

Методы и приемы:                                                        

 демонстрация картин;

объяснение,

словесный,

практические

План нод

  1. Орг.момент
  2. Сит .проблема чтение письма
  3.  Характеристика звуков Л (Л*).
  4.  Развитие фонематического восприятия.
  5.  Ребусы.
  6. Физкультминутка: «Мигалочки
  7. Развитие умения проводить звуковой анализ слов.
  8. Звукослоговой анализ слов.
  9. Составление предложений.
  10. рефлексия

Материалы и оборудование: : Солнце и лучики к нему. Кассы. Квадратики красного, синего и зелёного цветов. Карточки с картинками и схемами к ним. Ребусы. Картинка лисы (на всех). Схемы предложений. Письмо.

Логика: интернет –ресурсы

2. Лепка

«Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Занятие по пластилинографии «Животный мир»

Задачи

1. Воспитывать интерес к животным, насекомым, птицам, пробуждать желание изобразить животное, насекомое, передать особенности его строения средствами пластилинографии, показать выразительные возможности данной техники.2. Учить изображать предмет, составляя его из отдельных деталей. Упражнять в использовании ранее полученных навыков: скатывание, расплющивание объемной формы, сглаживание границ соединения частей.3. Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:                                                        

 демонстрация картин;

объяснение,

словесный,

практические

План нод

1.        Орг.момент

2.        Рассматривание иллюстраций с изображением животных, насекомых, птиц и беседа

3.        физминутка «Звериная зарядка»

4.        раскрашивают пластилином, воспитатель оказывает индивидуальную помощь

5.        рефлексия

Материалы и оборудование: : -плотный картон-набор пластилина

-салфетка для рук-доска для лепки,-стека

-раскраска с изображением животных, насекомых, птиц.

Логика: интернет –ресурсы

3.  Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя)

  16.30-17.00  

Четверг 28.03.19

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)

 9.00 – 9.30 

Тема: 

Задачи:

учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

 понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 Развивать внимание.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД

 1.И/У: Игровое упражнение «Назови число»

 2И/У Игровое упражнение «Продолжи узор».

3. Игровое упражнение «Составим задачу».

4. Дидактическая игра «Путаница».

5.Рефлексия.

Материалы и оборудование: Мяч, карточки с цифрами, арифметическими знаками и знаками «>», «<», «=», панно «Ваза», 3 ромашки, 5 васильков, 2 полукруга и целый круг, цветные мелки. Тетради в клетку, карандаши.

Логика Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия № 2март

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 10.40-11.10

2. Рисование

«Художественно-эстетическое развитие» 16.30=17.00

Тема: ««Дикие и домашние животные»

Задачи: Научить передавать в рисунке характерные особенности диких и домашних животных: форму, окраску, строение тела, соблюдая пропорции тела животного. Совершенствовать навыки в работе простым карандашом. Развивать память, внимание, умение сравнивать, рассуждать. Воспитывать интерес к животному миру, интерес к изобразительной деятельности, отзывчивость, доброжелательность.

Методы и приемы:

1.Объяснение, рассказ, беседа; рисование;

2.Словесный

3.Практический

План нод:

1.орг.момент  сюрпризный момент чтение писем

2.  загадки о животных

3 игру «Назови отличия».

4. Физкультминутка. Зайчик, зайчик, где ты был?

5.Продуктивная деятельность.

6Рефлексия.

Материалы и оборудование: : 2 письма, иллюстрации животных, силуэты животных (лиса, заяц, кошка, такса). Простой карандаш, ластик, бумага для рисования

Логика: интернет

Пятница 29.03.19

1. Развитие речи  9.00 - 9.30

Тема Дикие животные весной

Задачи:

систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах; активизировать словарь по теме; учить образовывать притяжательные и относительные прилагательные; учить использовать в речи падежные конструкции; развивать внимание, восприятие, творческое воображение.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План Нод:

1.орг. момент

2.  Упражнение «Отгадай загадки

3 Упражнение «Назови какой

4. Упражнение «Кого сфотографировали?»

5 Игра «Какие животные спрятались?»

6. Упражнение «Назови детёнышей».

7. Дидактическая игра «Соедини маму с детёнышами».

8. Дидактическая игра «Соедини маму с детёнышами».

9.Рефлексия.

Материал и оборудование игрушка Маши, картинки с изображением диких животных и их детёнышей, картинки с наложенными силуэтами животных, картинка с изображением панды из мультфильма «Маша и медведь», сюжетные картинки с изображением весеннего леса.:

Логика интернет- ресурсы

3.  Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя)

  10.10-10.40

2.Коструирование          16.30-17.00

Тема «Волк» (Оригами)

Задачи

1.Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. 2.Научить складывать фигурку волка .3. Развивать умение ориентироваться на квадрате. 4.Продолжать воспитывать интерес к природ.5 Развивать глазомер. 6Воспитывать усидчивость, аккуратность. 7Развивать самостоятельность, художественный вкус,  мелкую моторику рук.

Методы и приемы

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План Нод:

1.орг. момент загадать загадку

2.загадка о волке  

3 Презентация «Жизнь и фото волка».

4 Физкультминутка Волк

6.показ и объяснения

7..Рефлексия.

Материал и оборудование на каждого ребёнка:  квадраты серой, черной, коричневой бумаги 15х15 по два на ребенка,  клей карандаш, фломастеры, карандаши.

.

Логика: интернет

 Утро или I пол. дня:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

1.Беседа«Животные на земле» цель: закреплять знания о животных весной.

2.«Четвертый лишний».Цель: классифицировать животных домашних и диких.

3.Игра с элементами драматизации «Зайчик в беде». Цель: расширять представления детей о том, как человек помогает животным, попавшим в беду.

4.И/Р Чистоговорки для

 автоматизация звука «р».

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

2.П/И «Заря».

3. И\РД/И «Мяч о стенку». Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его…

4. Ситуативный разговор  «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

5.Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно.

6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

Постепенный подъем, гимнастика после сна ,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

Умывание.  Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать  порядок в умывальной комнате

1.Слайд- фильмы о жизни диких животных весной. Цель: Расширять представления об образе жизни животных в весенний период.

2.Д/И«Расскажи без слов…».  Цель: закрепление представлений о жизни диких животных.

3.И/Р Д.и. «Большие и маленькие»

Цель: упражнять детей в умении называть животных «больших» и «маленьких» в единственном  и множественном числе. Формировать умение правильно образовывать названия «маленьких» животных с помощью суффиксов.

4.СРИ «Зоопарк»

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

2.П/И «На полянке». Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать

3..Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 4. Уход детей домой.

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

1.Пальчиковая гимнастика «Веселые зайчата»

Ц.: развитие мелкой моторики рук

2. И/Р Составление повествовательного рассказа о животных: «Как зайчонок нашел маму»

Цель: учить составлять повествовательный рассказ по картинкам, подбирая глаголы к существительным.

3.Чтение художественной литературы:

Л.Толстой «Как волки учат своих детей»

В.Зотов «Заяц- беляк», «Еж», «Бурундук», «Волк», «Белка».Е.Чарушин «Волчишко». Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

4.Словесная игра «Гуси», «Кто знает, пусть продолжает».

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

2.П/И «Льдинки, ветер и мороз».

П/И «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

3.И\ Р  Прыжки в длину

4.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?».  Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

5.Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно.

6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

1..Настольный театр «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать речевую активность детей.

2.И/Р Заучивание стихотворения С. Вангели «Подснежники»

3.Рассматривание «Красной книги» цель: воспитывать бережное отношение к животным..

4. Игры с дарами фребеля (конструирование «Лесные жители») Развивать конструктивную деятельность детей

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.\Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?». Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.                     2.П/И «Веснянка»..

3..Самостоятелнная деятельность на участке с выносным материалом.

4.Уход детей домой.

     

Утро или I пол. дня:

.Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

1.Беседа «Когда животных в природе становится много или мало?» 

2.И\Р «Повадки домашних животных». Цель: уточнить знания о повадках животных весной.

3.Этюд – имитация «Лес шумит». Цель: учить детей пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств.

4.Народные подвижные игры, хороводы «Ручеёк», «Плетень», «Горелки»

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?

2.П/И «Бездомный заяц».

П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.

3. И/Р закреплять умение прыгать через обручи,

4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

5.Трудовая деятельность (по желанию): Сгребаем снег к деревьям. :закреплять трудовые навыки, работа в коллективе.

Вечер или II пол. дня:

1.Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным коврикам, по ребристой  дорожке.  Самомассаж пальцев  (развитие моторики). 

1.Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц». Цель: воспитывать желание помогать птица

 2.С/Р игра «Поездка в лес»

3. И/Р  Д/и «Птицы.»

Цель: закреплять  знания о птицах, об особенностях строения (голова, клюв, шея, туловище, крылья, перья, хвост, ноги), их среде обитания, о питании, о  жизни в разное время года.

4. И/Р Артикуляционная гимнастика – «Хоботок», « Маляр»

5.Самостоятельная деятельность в зонах акти.вности.

Прогулка:

1. Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды.        2.П/И «Ручеек».

3.Самостоятельная деятельность детей Ц:формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

4..Уход детей домой.

Утро или I пол. дня:

.Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

1 Д./И. «Домики»Цель: закрепить знания детей о животных и др. познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки - дупло, у собаки - будка и т.д. полнить словарный запас у детей.

2.И/РУпражнять в составлении небольшого рассказа по картинке с помощью воспитателя.  (Животные весной)

3Лото « Зоология»Цель: закрепить знания детей о животном мире. Классифицировать животных по их месту обитания.

4.Чтение: « Воробушек качаться захотел»  М. Познанская. Цель: Продолжать знакомить с произведениями  х/л. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну принесли». Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

2П/И «Перелет птиц».

П/И «Передай другу». Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах.

3.И/Р Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц». Цель: воспитывать желание помогать птицам.

4. Трудовая деятельность (по желанию): очистка от снега участка и постройка лабиринта Ц: воспитание трудовых навыков.

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

.Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны. 

1. Развлечение физкультурное «Животные в весеннем лесу»  Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Закрепить умение выполнять подлезание на ладонях и коленях, не задевая шнур с хода. В п.и. «Зайцы и волк» упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на 2 ногах. Вызвать  положительный эмоциональный отклик, радость от успехов.

3.Д/И. «Веселая пластинка»

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.(о весне)

4.И/РШтриховка в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:  

1.Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

2.П/И «С кочки на кочку».

3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

4.Уход детей домой.                                                      

Утро или I пол. дня:

.Утренняя гимнастика. Ц: формировать положительное отношение к гимнастике 1.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?».  Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных

2.Рассматривание картины «Грачи прилетели» А. Саврасова

Цель: знакомить детей с признаками весны при рассматривании картины, показать изменение цвета снега (стал темный, местами появились проталины), прилетели грачи; пробудить интерес детей к жизни перелетных птиц.

3.Д/и «Узнай птицу по картинки» - развивать умение детей  отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

4.Аппликация «Кормушки для птиц» развивать продуктивную деятельностьдля аппликации

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. целевая прогулка  по территории формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе: снег  на земле серый, грязный, появление проталин, 

2.И\Р « Попади в цель»-  метание в вертикальную цель левой и правой рукой.

3.Подвижные игры  

 «День и ночь», «Горелки» Упражнять в беге в указанном направлении, закреплять умение действовать в коллективе, развивать воображение.

4.Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности.

Вечер или II пол. дня:

.Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ.

2.Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, играть по правилам.

3.И/Р Д/И» Дикие - домашние животные» - закрепить представление о видах животных.

4.Рисование трафаретами «Домашние животные». Цель: умение работать с трафаретом.

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка

1.Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Ц: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.  

2. П/и «бегущий светофор», «Умелый пешеход» Ц: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Картотека чистоговорок

   Серия картин «Животные»

Маски для драматизации

Вынести: лопаты, формочки для снега, мячи, куклы.

Домино «Растения - животные»

Подобрать иллюстрации с изображением диких животных.

Атрибуты для сюжетно –ролевой игре

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы

Внести материалы для игры «Собери животное»-

Внести разрезные картинки «Дикие животные»

Вынести: лопаты, формочки для снега,  куклы,

Внести в группу: 

Настольный театр Два жадных медвежонка 

Альбом «красная книга

Дары фребеля

.

Вынести:

Спортивный инвентарь

-рассматривания иллюстраций, картинок о животных и их детёнышей

-внести модели для составления рассказов о животных,

Вынести: лопаты, формочки для снега, куклы,

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Внести книги по теме недели

Картотека по артикул.гим.

Вынести: лопаты, формочки для снега, мячи, кегли

Пазлы, мозаика, лего

Вынести: лопаты, формочки для снега, машинки, .

Внести в группу:

Атрибуты для развлечения Карандаши, листы для рисования.

Внести листы с заданиями для рисования контура животных по точкам.

Вынести: лопаты, формочки для снега,.

Внести в группу:

Игры в музыкальном уголке

Настольные игры.

Раздаточный материал

Рассматривание репродукций русских художников с весенними пейзажами

Вынести: лопаты, формочки для снега, мячи и кегли

Внести в группу:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игре

нести для обводки трафареты

диких животных.

.

Лопатки, ведра, формочки

Каждой семье предложить сочинить рассказ, загадку, стихотворение о весне.

Папка – передвижка «Растения и животные весной»

Консультация «Как вести себя с животными»

Рекомендовать прочитать стихи и рассказы о животных

Посоветовать родителям закрепить  приметы весны, какие растения бывают весной, животные в весенний период.

 \


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...