Перспективный план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективный план работы старшая группа: «Эмоционально – личностное развитие детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_11_gr.docx | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы старшая группа № 11
«Эмоционально – личностное развитие детей»
месяц | 1. Ребёнок и взрослые. 1неделя | 2. Ребёнок и сверстники. 2 неделя | 3. Отношение ребёнка к самому себе. 3 неделя | 4. Отношение ребёнка к своей семье, к окруж 4 неделя. |
сентябрь | Учить детей иметь представление о развитии человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой человек. Учить детей понимать, что взрослые люди испытывают разные эмоциональные и физические состояния.
| Закрепить представления детей о детях разного возраста и пола. Формировать понятие о том, что все дети отличаются друг от друга.
| Учить детей знать своё имя, отчество, фамилию, пол, возраст, адрес, членов семьи, место работы родителей.
| Познакомить с правилами телефонного разговора.
|
октябрь | Учить детей иметь представление о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца.
| Иметь представление о правилах культурного поведения в группе среди детей: быть доброжелательными, чуткими, проявлять отзывчивость, помогать тому, кому трудно. Уметь научить другого тому, что умеешь сам. Играть дружно, быть справедливым.
| Учить детей заботиться о глазах и ушах. Дать сведения о их назначении и условиях их нормального функционирования.
| Учить детей иметь представление о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца.
|
ноябрь | Учить детей выделять возрастные и половые особенности во внешнем облике взрослых людей (черты лица, одежда, обувь, причёска). Учить детей понимать, что поведение по отношению к старшим должно зависеть от их эмоционального и физического состояния (если взрослый устал – предложить помощь, заботу). Дать детям представление о профессиях взрослых.
| Учить детей понимать, что самые младшие дети (братья и сёстры) нуждаются в заботе и внимании старших детей.
| Развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. Знать особенности своего организма и здоровья.
| Воспитывать умение общаться со взрослыми.
|
декабрь | Учить детей проявлять заботу, любовь, уважение к членам семьи, дать представления о том, как проявляется забота взрослых к самим детям. Учить проявлять заботливое, вежливое отношение к старшим.
| Учить детей культуре общения мальчиков и девочек.
| Развивать у детей знания о себе, умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека.
| Учить понимать, почему нужно выполнять правила, объяснять детям их гуманистический смысл.
|
январь | Воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь близким. Учить детей заботиться о своём здоровье
| Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек. Формировать представления о дружбе между мальчиками и девочками.
| Формировать у детей представления о плохих привычках, воспитывать желание избавиться от них. Учить детей заботиться о животных и птицах
| |
февраль | Учить детей понимать, что заслуживает одобрения окружающих проявление детьми доброго, чуткого отношения к старшим.
| Учить детей знать конкретные способы и приёмы распределения ролей, игровых материалов. Учить понимать детей, что нельзя смеяться над недостатками внешности других детей.
| Учить детей проявлять интерес к событиям своего детства, к своему будущему, формировать понятие «друг».
| Формировать потребность в доброжелательном общении с окружающими.
|
март | Воспитывать любовь к маме, желание помогать ей, радоваться хорошим поступкам. Учить детей понимать связи между поведением детей и соответствующими чувствами взрослых.
| Формировать у детей понятия «друг», «дружба»; учить видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других.
| Воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки.
| Воспитывать у детей умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми.
|
апрель | Учить детей интересоваться событиями детства и жизни своих родителей и близких.
| Формировать у детей понятия о причинах возникновения ссор, конфликтов. Обучать правильному поведению в конфликтных ситуациях. Продолжать учить детей заботиться о своём здоровье
| Дать детям представление об их собственных эмоциях. Проявлять интерес к эмоциям и чувствам людей. Узнавать и называть разные эмоциональные состояния людей по мимике, жестам.
| Формировать у детей представления о правилах поведения в общественных местах.
|
май | Учить детей понимать, что все люди стремятся к миру, выступают против войны. Учить стихи, пословицы, поговорки, в которых отражены героические поступки старших.
| Учить детей показывать хороший пример, заботиться о малышах, помогать взрослым. Учить понимать, что недопустимо проявлять равнодушие к обиженному, плачущему ребёнку; быть несправедливым по отношению к слабому.
| Учить детей выражать стремление к экспериментированию, познанию, творчеству.
| Учить детей выразительным движениям и жестам.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....