Творческий проект «Капельки воды» в младшей группе
проект (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Капельки воды» в младшей группе
Актуальность:
В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста.
Важно сформировать у детей представления о том, как вода важна для всех живущих на земле, как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать. Этим необходимо заинтересовывать детей уже с младшего дошкольного возраста.
Цель:
Создание условий для развития у детей поисковой деятельности, интеллектуальной активности в процессе ознакомления со свойствами воды
Задачи:
1.Сформировать у детей элементарные представления о свойствах воды;
2. Оборудовать центр экспериментирования;
3. Развивать любознательность и познавательную мотивацию;
4. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель
Сроки реализации проекта: октябрь-май
Этапы реализации:
- Подготовительный:
- Подбор необходимой литературы для проекта
- Консультации для родителей «Воду нужно уважать»
- Чтение художественной литературы, подбор книг, стихов о воде.
-Рассматривание энциклопедий « Жизнь в водоеме»
- Рассматривание иллюстраций посвященных воде.
- Наблюдение за природными явлениями.
- Основной:
- Беседы-обсуждения «Для чего нужна вода», «Зачем человеку нужна вода», «Круговорот воды в природе»
-Чтение и разучивание стихов на тему «Вода»
-Организация и проведение занятий по аппликации на тему
«Веселые капельки воды»,
- Организация и проведение занятий по рисованию на тему
«Капельки эмоций»
- Организация и проведение занятий по лепке «Помощники мойдодыра»
-Слушание и разучивание песен о воде
- Беседы-обсуждения проекта «Почему нужно беречь воду»
- Проведение опытов, игр-экспериментов, наблюдений.
- Подбор и загадывание загадок на тему «Вода»
- Заключительный
Презентация проекта «Чудо-водичка» педагогам.
Ожидаемые результаты:
1.У 85% детей сформированы элементарные представления о воде.
2. Оборудован центр экспериментирования.
3. Развита познавательная мотивация у 60% детей.
4. 30% детей стали бережнее относиться к использованию воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект для детей второй младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам В.Сутеева»
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, об...
проект "Волшебница вода" первая младшая группа.
Помочь детям направить и развить их любознательность. Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания....
творческий проект "Елочка - красавица" 2 младшая группа
творческий проект "Елочка - красавица" 2 младшая группа...
Познавательно-творческий проект с детьми 2 младшей группы (3-4 года) Мы – такие!
Цель проекта - познакомить детей с элементарными приёмами сохранения здоровья человека, формировать представления о внешних особенностях девочки и мальчика....
творческий проект "Русские народные сказки" (младшая группа)
развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей....
Паспорт проекта: «Капелька воды» в средней группе.
Цель проекта: развивать у детей дошкольного возраста познавательный интерес к свойствам воды и ее значению в жизни людей, животных и растений в разнообразных видах деятельности. Задачи...
Познавательно-исследовательский проект «Капелька» в первой младшей группе № 3
Познавательно-исследовательский проект «Капелька»в первой младшей группе № 3...