Познавательно-исследовательский проект «Капелька» в первой младшей группе № 3
проект по окружающему миру (младшая группа)

Лохматова Клавдия Викторовна

Познавательно-исследовательский проект «Капелька»

в первой младшей группе № 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kapelka_1.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-исследовательский проект «Капелька» в первой младшей группе № 3 Воспитатель:Лохматова К.В МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА "ДЕТСКИЙ САД №1 "РЯБИНКА"

Слайд 2

Цель : формирование у детей эмоционально-нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле. Задачи: 1. Формировать представления детей о свойствах воды (вода бывает холодная, теплая, горячая; вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать). 2.Формировать представление о значении воды для жизни объектов природы; животных, растений, человека. 3. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. 4. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. Ожидаемый результат. Дети имеют представление о том, что вода бывает холодная, теплая, горячая; вода бывает без вкуса, без запаха вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать). Имеют представление о значимости воды в жизни объектов природы и человека. Проявляющий бережное отношение к водным ресурсам. Тип проекта: познавательно - исследовательский. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный (март).

Слайд 3

Содержание проекта. Беседы: «Где живет вода» - «Кому нужна вода» «Значение воды в нашей жизни» «Если б не было воды» «Почему воду нужно беречь» «Правила безопасности при игре с водой» Игры-эксперименты: « Цветная вода» «Тонет не тонет» «Переливание воды» «Ледяное царство» « Ловись,рыбка !» Игры-забавы с водой: -«Рыбалка», «Водичка, водичка», «Водяная мельница», «Что как плавает», «Ловим шарики», «Тонет- не тонет»

Слайд 4

Виды деятельности Чтение художественной литературы: - Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Пришла весна, потекла вода» -Чтение потешек про воду, загадки про воду. -Чтение сказки «Сила дождя и дружбы» -Чтение сказки «Путешествие капельки» Сюжетно-ролевые игры: - «Пора обедать» -«Купание куклы» -«Угостим куклу чаем» Рассматривание иллюстраций: -« Вода в природе» -«Полезная вода» Художественно-продуктивная деятельность: - Рисование «Волны» -Рисование «Дождик» -Аппликация «Ледоход» -Аппликация «Сосульки» Работа с родителями; - Консультации: «Волшебница-вода». Детское экспериментирование. Опыты с водой, «Игры с водой» -Изготовление альбома: «Такая разная вода». -Создание рисунков на тему «Нам нужна вода» -Участие родителей в конкурсах различного уровня. Итог проекта: Инсценировка сказки о живительной силе воды. «Сила дождя и дружбы»

Слайд 5

Игра-эксперимент «Тонет-не тонет». Задачи: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми, тонуть или оставаться на поверхности .

Слайд 6

Игра-эксперимент «Цветная вода». Цель: выявить свойства воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет.

Слайд 7

Игра-эксперимент «Переливание воды». Цель: развивать осязание, знакомить со свойствами воды.

Слайд 8

Игра «Мыльные пузыри» Задачи: формировать сильный ротовой выдох, развивать мышцы губ.

Слайд 9

Художественно-продуктивная деятельность.

Слайд 10

Художественно-продуктивная деятельность.

Слайд 11

Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» .

Слайд 12

Сюжетно-ролевая игра «Пора обедать»

Слайд 13

Театрализованная деятельность Инсценировка сказки «Сила дождя и дружбы»(сказка о живительной силе воды)

Слайд 14

Театрализованная деятельность Инсценировка сказки «Сила дождя и дружбы»(сказка о живительной силе воды)

Слайд 15

Работа с родителями. Участие в конкурсе детского рисунка «Путешествие капельки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно - исследовательский, творческий проект "Первоцветы Кубани - первые весточки весны!"

Закреплять и сстематизировать знания детей о первых весенних цветах, растущих унас в станице....

Познавательно-исследовательский проект «Маленькие чистюли» (первая младшая группа)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста по средствам познавательно-исследовательской деятельности....

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".

Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....

Фотоотчет по познавательно-исследовательскому проекту с детьми первой младшей группы «Волшебница -вода».

Познавательно-исследовательский проект «Волшебница -вода».   В 1 младшей группе "Капельки" в июне месяце проходил краткосрочный познавательно-исследовательский...

Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «Капельки»

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру.Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущ...

Познавательно - исследовательский. Игровой Проект «Песочная фантазия» вторая младшая группа

Актуальность На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается не только...

Познавательно-исследовательский проект для детей первой младшей группы "Огород на подоконнике-вот какой у нас лучок !"

Познавательно-исследовательский проект для детей первой младшей группы "Огород на подоконнике-вот какой у нас лучок"...