Познавательно-исследовательский проект «Капелька» в первой младшей группе № 3
проект по окружающему миру (младшая группа)
Познавательно-исследовательский проект «Капелька»
в первой младшей группе № 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование у детей эмоционально-нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле. Задачи: 1. Формировать представления детей о свойствах воды (вода бывает холодная, теплая, горячая; вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать). 2.Формировать представление о значении воды для жизни объектов природы; животных, растений, человека. 3. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. 4. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. Ожидаемый результат. Дети имеют представление о том, что вода бывает холодная, теплая, горячая; вода бывает без вкуса, без запаха вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать). Имеют представление о значимости воды в жизни объектов природы и человека. Проявляющий бережное отношение к водным ресурсам. Тип проекта: познавательно - исследовательский. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный (март).
Содержание проекта. Беседы: «Где живет вода» - «Кому нужна вода» «Значение воды в нашей жизни» «Если б не было воды» «Почему воду нужно беречь» «Правила безопасности при игре с водой» Игры-эксперименты: « Цветная вода» «Тонет не тонет» «Переливание воды» «Ледяное царство» « Ловись,рыбка !» Игры-забавы с водой: -«Рыбалка», «Водичка, водичка», «Водяная мельница», «Что как плавает», «Ловим шарики», «Тонет- не тонет»
Виды деятельности Чтение художественной литературы: - Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Пришла весна, потекла вода» -Чтение потешек про воду, загадки про воду. -Чтение сказки «Сила дождя и дружбы» -Чтение сказки «Путешествие капельки» Сюжетно-ролевые игры: - «Пора обедать» -«Купание куклы» -«Угостим куклу чаем» Рассматривание иллюстраций: -« Вода в природе» -«Полезная вода» Художественно-продуктивная деятельность: - Рисование «Волны» -Рисование «Дождик» -Аппликация «Ледоход» -Аппликация «Сосульки» Работа с родителями; - Консультации: «Волшебница-вода». Детское экспериментирование. Опыты с водой, «Игры с водой» -Изготовление альбома: «Такая разная вода». -Создание рисунков на тему «Нам нужна вода» -Участие родителей в конкурсах различного уровня. Итог проекта: Инсценировка сказки о живительной силе воды. «Сила дождя и дружбы»
Игра-эксперимент «Тонет-не тонет». Задачи: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми, тонуть или оставаться на поверхности .
Игра-эксперимент «Цветная вода». Цель: выявить свойства воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет.
Игра-эксперимент «Переливание воды». Цель: развивать осязание, знакомить со свойствами воды.
Игра «Мыльные пузыри» Задачи: формировать сильный ротовой выдох, развивать мышцы губ.
Художественно-продуктивная деятельность.
Художественно-продуктивная деятельность.
Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» .
Сюжетно-ролевая игра «Пора обедать»
Театрализованная деятельность Инсценировка сказки «Сила дождя и дружбы»(сказка о живительной силе воды)
Театрализованная деятельность Инсценировка сказки «Сила дождя и дружбы»(сказка о живительной силе воды)
Работа с родителями. Участие в конкурсе детского рисунка «Путешествие капельки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/19/picture-635522-1432042052.jpg)
Познавательно - исследовательский, творческий проект "Первоцветы Кубани - первые весточки весны!"
Закреплять и сстематизировать знания детей о первых весенних цветах, растущих унас в станице....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-443535-1400920635.jpg)
Познавательно-исследовательский проект «Маленькие чистюли» (первая младшая группа)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста по средствам познавательно-исследовательской деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-877731-1706465282.jpg)
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-94593-1487409182.jpg)
Фотоотчет по познавательно-исследовательскому проекту с детьми первой младшей группы «Волшебница -вода».
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница -вода». В 1 младшей группе "Капельки" в июне месяце проходил краткосрочный познавательно-исследовательский...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-1216341-1581078016.jpg)
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе«Капельки»
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру.Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/28/picture-979644-1511893309.jpg)
Познавательно - исследовательский. Игровой Проект «Песочная фантазия» вторая младшая группа
Актуальность На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается не только...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1183631-1572820125.jpg)
Познавательно-исследовательский проект для детей первой младшей группы "Огород на подоконнике-вот какой у нас лучок !"
Познавательно-исследовательский проект для детей первой младшей группы "Огород на подоконнике-вот какой у нас лучок"...