Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития.
презентация

«В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты».
 
Фердинант Август Бебель
 
Цель: Создание условий для максимального развития одарённых детей, включая детей, чьи таланты на настоящий момент, может быть, ещё не проявились, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей, является одним из главных направлений работы нашего дошкольного учреждения. Некоторые результаты уже получены и перспективы на дальнейшее намечены и заложены.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sobranie_prezentatsiya.ppt983 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Способности и одаренность в дошкольном детстве. Условия их развития Подготовила: заместитель заведующего по УВР МБДОУ «Детский сад №30 комбинированного вида» ПРЕСТЕНКО Е.М. 2018г.

Слайд 2

«В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты». Фердинант Август Бебель

Слайд 3

Методики для выявления одаренности у детей: 1. Методика экспертных оценок по определению одаренных детей А. А. Лосева 2. Методика для выявления творческих способностей «Как спасти зайку», «Солнце в комнате»В. В. Клименко 3. Методика на определение уровня воображения «Придумай рассказ» Р. С.Немова 4. Методика выявления уровня любознательности «Сказка» Н. И. Гуткиной 5. Методика диагностики универсальных творческих способностей для детей В.Синельникова, В.Кудрявцева 6. Методика выявления вокальных данных «Вокально-хоровая работа в детском саду» М. Ю. Картушиной 7. Методика анализа процесса деятельности Т.С.Комаровой

Слайд 4

Методики для выявления одаренности у детей: 1. Методика экспертных оценок по определению одаренных детей А. А. Лосева 2. Методика для выявления творческих способностей «Как спасти зайку», «Солнце в комнате»В. В. Клименко 3. Методика на определение уровня воображения «Придумай рассказ» Р. С.Немова 4. Методика выявления уровня любознательности «Сказка» Н. И. Гуткиной 5. Методика диагностики универсальных творческих способностей для детей В.Синельникова, В.Кудрявцева 6. Методика выявления вокальных данных «Вокально-хоровая работа в детском саду» М. Ю. Картушиной 7. Методика анализа процесса деятельности Т.С.Комаровой

Слайд 5

Цель: Создание условий для максимального развития одарённых детей, включая детей, чьи таланты на настоящий момент, может быть, ещё не проявились, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей, является одним из главных направлений работы нашего дошкольного учреждения. Некоторые результаты уже получены и перспективы на дальнейшее намечены и заложены.

Слайд 6

Сопровождение талантливых детей Программа «Сопровождение талантливых и одаренных детей» Программа « Природа и художник» Программа «Детство». Программа « Праздник каждый день» Индивидуальный образовательный маршрут

Слайд 7

Дополнительное образование в ДОУ Кружок «Веселые пальчики» Руководитель: Маршалкина А.В. Кружок «Умелые ручки» Руководители: Николаева Н.А., Малинка О.Д.. Кружок «Декоративная композиция» Руководители: Михайлова Т.А., Уварова В.Д. Кружок «Цветная фантазия» руководители: Денисова А.В., Сологубова Е.В. Кружок « Юные волшебники» Руководители: Хахалева С. Г., Нечаева Т. Г. Кружок вокальный «Колокольчики» Руководитель: Лукинова Н.М. Кружок «Солнечные лучики» руководители: Гудкова Т. В., Ларионова Л. П.

Слайд 8

Кружки социально-педагогической направленности Кружок «Азбука безопасности» Кружок «В гостях у сказки» Кружок «В гостях у сказки»С.Я. Руководитель: Затула В.А., Захаренко Н.С. Руководитель: Лысенко С.Я. Руководитель: Кульбакова И.Н. Кружок «Юный математик» Кружок « Говорилки » Кружок «Любознайка» Руководитель Расинская В.И. Руководитель: Корнилова Е.В. Руководители: Тенищева Н.А., Мусиец Т.Н.

Слайд 9

Кружки эколого- биологической направленности: Кружок «В гостях у природы» руководители; Пономарева Е.М., Адонина О.А. Кружок «Экологическая дорожка» руководитель Данилова О.В.

Слайд 10

Организация платных кружков на базе ДОУ Кружок «Почемучки» руководитель Хахалева С.Г. Кружок «Умники и умницы» Кружок «Непоседы» руководитель Луценко М.В . руководитель Лукинова Н.М

Слайд 11

Мероприятия с педагогами Районное методическое объединение для воспитателей старших и подготовительных групп 30 ноября 2017 год. Районное методическое объединение для воспитателей старших и подготовительных групп 21 марта 2017 год.

Слайд 12

Мастер-классы

Слайд 13

Семинары

Слайд 14

Достижения: 2016г. Районный конкурс рисунка «К Юбилею А. Барто»-Бабаева Варя 1 место Районный конкурс «Юный чтец»-Бублик Ксения 1 место Районный конкурс «В гостях у сказки» -1 место коллектив воспитанников ДОУ Районный конкурс «В гостях у сказки» - Драбчук Рита (лучшая роль) 1 место 2017г. Районный конкурс рисунка «К Юбилею Г.Х.Андерсена» Кононова Катя Гран-При Районный музыкальный конкурс «Соловушка» Боровлева Арина 1 место Всероссийский конкурс детских коллективов «Литературная Россия» - 1 место 2018 г. Районный конкурс « Юный чтец» Момот Евгения 3 место.

Слайд 15

Работа с родителями воспитанников

Слайд 16

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой они ласково зазвучат. В. Сухомлинский.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа «Программа развития творческих способностей музыкально-одаренных детей в условиях реализации ФГОС ДО»

«Если дети – национальное достояниелюбой страны, то одаренные дети –её интеллектуальный  и творческийпотенциал»Р.Н. БунеевПроблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современног...

Консультация для педагогов «Проблема определения одаренности детей дошкольного возраста, ее выявление, развитие и сопровождение»

Ребенок с зачатками одаренности обладает определенными признаками одаренности, которые характерны для его развивающейся личности и отличают его от своих сверстников: Выявление особенностей основн...

Брейн-ринг с воспитателями на тему: « Творческие способности педагога, как одно из важнейших условий благоприятного развития речи дошкольника».

Брейн-ринг с воспитателями на тему:« Творческие способности педагога, как одно из важнейших условий благоприятного развития речи дошкольника»....

Доклад "Создание условий для развития творческих способностей у потенциально одаренных детей дошкольного возраста"

Из опыта работы по развитию творческих способностей у потенциально одаренных детей дошкольного возраста...

Тема проекта «Одаренные дети: выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.»

Сегодня организация системы образования направлена на создание условий для выявления и развития способностей и таланта дошкольников. Проблема детской одарённости, развития творчества дошкольника с его...

Одаренные дети: выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности....