Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут.
Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22. Ф.И.О. педагога: Емельянова Татьяна Михайловна. Город, год создания: г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г. Информационная справка: Занимаемая должность: воспитатель. Образование: высшее.
Дата прохождения аттестации: Квалификационная категория: не имею. Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2018 г. Педагогический стаж: 9 лет.
Цель: Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
- Разработать индивидуальную профессиональную программу.
- Овладение методическими ресурсами, нормативно правовыми документами.
- Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих технологий.
- Изучить способы поддержки детской инициативы и
самостоятельности.
- Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в
соответствии с ФГОС ДО.
Предполагаемый результат: Развитие профессиональных компетенций.
Форма отчета о проделанной работе: Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +" Сроки работы над проблемой: 2015г. – 2018г.
Индивидуальный образовательный маршрут, на срок сентябрь 2015 - 2018 гг.
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Достижения |
Профессиональное | 1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы. | Постоянно | Изучила ФГОС дошкольного образования |
2. Обмен опытом заседание ГМО педагогов | 2016г Апрель Декабрь | Распространила данный опыт «Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы» - на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО» - на межмуниципальном семинаре-практикуме “Оценка качества дошкольного образования как инструмент эффективного управления» | |
3. Плановое повышение квалификации на курсах | 2015г. | Удостоверение о повышении квалификации в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования» | |
2018г | Удостоверение о повышении квалификации в краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» | ||
2018г. | «Академия развития интеллекта AMAKids» по программе тренера Ментальной Арифметики. | ||
4. Плановая аттестация на первую категорию | 2018г. | Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период 2015-2018 год на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +" | |
5.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | В течение года | ||
Психолого-педагогическое | 1.Являлась участником городской базовой площадки по преемственности со школой (на базе 14 д/с). | 2017-2018г.г. | В мае 2018 г. представила учителям лицея 174 современный опыт работы по организации проектной деятельности с дошкольниками. |
2.Являлась участником городской базовой площадки «Обновление содержания образования в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования» (на базе МБДОУ д/с №32). Освоила технологию проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игры дошкольников. | 2017-2018г.г. | Представила к анализу видеоролик образовательного события «Новый год в кругу друзей». | |
3.Имею положительный опыт разработки и проведения городской образовательной площадки «Игрополис: проведи досуг играючи» в ходе общегородского праздника День Знаний в рамках проекта «Школа Росатома». | 2018г. | Разработала и провела городскую образовательную площадку «Игрополис: проведи досуг играючи» | |
Методическое | 1.Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения | В течении года | Внедрила инновационную технологию «Три вопроса», «Детский совет», «Ментальная карта». |
2.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников | В течение года | Участие в ГМО педагогов, в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах. | |
3. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. | В течение года | Применяю современные образовательные технологии:
7) технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности: - организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом; - метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов; - особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом. | |
4. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ. | 2015г | Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22: - систематизировала и описала раздел Программы «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы». - разработала одно из приложений Программы – детско-родительский проект «Азбука дорожной безопасности»». | |
5. Создание предметной развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016г | - Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС - Презентация развивающей предметно- пространственной среды группы на городском фестивале инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» | |
6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов). | 2016г | - Взаимоэкспертиза по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО" | |
2017г | - Участвовала в экспертизе оценки качества образовательной деятельности с использованием шкал ECERS-R. | ||
7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение года | Посещение методических мероприятий в МБДОУ - Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя; | |
Информационно-компьютерные технологии | Участие в конкурсах | 2015 г 2016г. 2017г. | Всероссийский конкурс «Добро пожаловать в нашу группу» – 2 место. Всероссийская олимпиада «Дошкольное образование по ФГОС» - 3 место. Международная олимпиада «Родители и детский сад обучаем и воспитываем ребенка совместно» - 2 место. Международная олимпиада «Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО» - 3 место. Сертификат за презентацию развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности». Международный конкурс «Мое призвание – дошкольное образование!» - 2 место. Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» - 1 место. |
Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
| 2018г | Создан персональный сайт https://nsportal.ru/emelyanova-t-m | |
Охрана здоровья | Совершенствовать навыки работы на компьютере.
| В течение года | Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point |
Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии | 2018г | Составила картотеки: "Динамические паузы" "Пальчиковая гимнастика" "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....