Производственная практика
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сведения о ДОУ Учреждение было построено в 1972 году, расположено в отдельно стоящем здании. Территория ограждена. Имеются игровые площадки, центральное отопление. Режим работы ДОУ установлен учредителем исходя, из возможностей бюджетного финансирования и является следующим: рабочая неделя – пятидневная; деятельность работы ДОУ – 12 часов. Развивающая среда: групповые помещения, методический кабинет, медицинский кабинет, физкультурный зал, игровые участки для прогулок детей. МБДОУ д.с « Кунчээн » обеспечивает воспитание и обучение детей в возрасте с 3 до 7 лет. Функционируют три группы: 2 младшая, средняя, старшая-подготовительная к школе группа. А так же по «Дорожной карте» Нюрбинского района открыли кратковременную группу, где посещают 5 воспитанников .
Цель практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций и приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие. Задачи практики: формирование практического опыта обучающихся в процессе : −планирования режимных моментов, утренней гимнастки, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; −организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; −организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур; −организации и наблюдения за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; −взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей; −диагностики результатов физического воспитания и развития; −наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; −разработки предложений по коррекции физического воспитания.
Основные задачи учреждения Учебный план составлен по программе «От рождения до школы» (Н.Е Веракса , Т.С Комаровой, М.А Васильева) и по М.Монтессори «Помоги мне это сделать самому». Основное образование осуществляется в процессе разнообразных форм непосредственно образовательной деятельности. Цель которой – помочь ребенку «открыть» новое знание, новый способ деятельности. НОД с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия. В процессе НОД используются методы и технологии Марии Монтессори . Таким образом, большинство форм непосредственно образовательной деятельности носят интегрированный характер
Утренняя гимнастика
Цели и задачи утренней гимнастики Цели: -совершенствовать систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости детей раннего возраста. - создать бодрое, жизнерадостное настроение. Задачи: 1. Совершенствование умение ходьбы и бега. 2. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость) 3. Развитие внимания
Закаливание после сна
Главные цели и задачи закаливающих процедур Цель: - Гармоничное физическое и духовное развитие детей; - Формирование основ здорового образа жизни; - Творческое развитие личности каждого ребенка. Задачи: - Обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; - Закреплять навыки проведения самомассажа рук, живота, стопы, активизируя биологические активные точки; - проводить профилактику плоскостопия; - Формировать правильную осанку; - Осуществлять комплекс.
Зарядка на свежем воздухе
Ухаживаем за растениями
Заключение. Производственную практику проходила в МБДОУ д.с « Кунчээн » Нюрбинского района, села Маар. Всего 18 детей, среднего дошкольного возраста. За этот период были выполнены задачи: изучены особенности деятельности педагога , было создание условий, которые способствовали формированию коммуникативных умений и сплочению коллектива детей, проведены подвижные игры, физическое занятие и досуг (развлечение ). В процессе прохождения практики были просмотрены занятия. Таким образом, в процессе прохождения практики были выполнены все запланированные мероприятия.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по производственной практике в детском саду
Дневник по производственной практике Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в старшей группе...
Отчет по учебной и производственной практике ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»
Требования к оформлению документов Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.При компьютерном наборе текста используется размер шрифта 14 Times New Roman, ...
Характеристика на студента, проходящего производственную практику в ДОУ
В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомст...
Презентация на тему "Производственная практика по получению опыта профессиональной деятельности в подготовке детей к школе"
Презентация. Производственная практика в ГБОУ №2055...
Рекомендации к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 02 МДК 02.03 для студентов 3 курса
В методических рекомендациях к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК 02.03 Теорет...
Рекомендации к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 06 МДК 06.02 студентов 4 курса
Данные рекомендации к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 06 Организация творческой деятельности дошкольников МДК 06.02 для студентов 4 курса специальности 4...