Характеристика на студента, проходящего производственную практику в ДОУ
учебно-методический материал на тему

Суюкова Юлия Андреевна

 В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал   владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение  и знакомство с работой  воспитателя  по организации  работы с родителями;  изучение опыта  планирования  по  работе воспитателя  с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями,  в одной из возрастных групп  в  ДОУ; изучение  требований к разработке портфолио  «Взаимодействие  воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ».......  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_e.spitsyna.docx21.21 КБ
Файл zhenya_harakteristika.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

Спицыну Евгению Сергеевну

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

(вид практики)

в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

24.01.2017г.

  (дата заполнения)

            За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты:  умение   определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела  индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении  родительского  собрания «Детское творчество –ключ к внутреннему миру ребенка», смогла привлечь  родителей к организации и проведению  данного мероприятия  в группе.

Провела оценку  и  составила анализ  результатов  работы с родителями педагогов группы.

            Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого  внимания: доброжелательность,  интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по   организации  детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила  исполнительность и  аккуратность в  оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына  умеет  осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные  навыки  работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

            В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал   владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение  и знакомство с работой  воспитателя  по организации  работы с родителями;  изучение опыта  планирования  по  работе воспитателя  с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями,  в одной из возрастных групп  в  ДОУ; изучение  требований к разработке портфолио  «Взаимодействие  воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ»  (КОС по ПМ 04.01); изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе; разработка тематики консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня; изучение  материалов     по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ организации работы с родителями в ДОУ (по направлениям).

В процессе производственной практики обучающийся  выполнил следующие  виды работ  по  МДК 04.02. Основы социализации личности дошкольников:

провела анализ развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Социальное развитие дошкольника». Составила анализ методической  литературы и  программно-методического обеспечения по социализации дошкольников в РВГ, наблюдала  и участвовала в организации  и проведении  занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, активно участвовала  в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение их к окружающему миру в режиме дня. Составила анализ проведения НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, наблюдала  за проведением непосредственной образовательной деятельности     по социально-личностному развитию по ознакомлению с правилами  дорожного движения. Разработала конспект  и провела занятие по  ознакомлению с социальным миром «Замечательный врач». Изучила  дидактические  игры   по социализации  детей в РВГ и  организовала проведение данных игр с детьми в режиме дня. Разработала  игру  по ознакомлению с социальной действительностью. Приняла участие в практическом  выполнении  с воспитателем  планирования занятий по социализации дошкольников.

Наблюдала  за проведением беседы  «Правила безопасности в зимний период» по социализации личности ребенка в окружающем мире. Евгения Сергеевна участвовала  в проведении беседы (разработка содержания, ответы на детские вопросы, индивидуальная работа). Разработала тематику    бесед   по  социализации дошкольников в РВГ.  Разработала  с воспитателем  конспекты  НОД  по ознакомлению детей с социальной действительностью. Обсудила с воспитателем  содержание  конспектов занятий,  бесед, игр по социализации дошкольников из опыта работы воспитателя. Самостоятельно разработала и  провела   беседу   по ознакомлению с предметным миром, провела анализ  данной деятельности с воспитателем. Участвовала в  обсуждении  с воспитателем содержания  работы с родителями (бесед, игр, собраний, консультаций)  по социальному развитию   дошкольников.   Наблюдала за    организацией   различных форм педагогического контроля в средней группе. Изучила организацию контрольной деятельности за соблюдением охраны жизни и укреплению здоровья в возрастных группах ДОУ, наблюдала  за реализацией  данных мероприятий в  средней группе. Участвовала в организации  работы воспитателя  по социально-личностному развитию дошкольников во вторую половину дня.  Ознакомилась  с видами  и методикой планирования  социально-личностного  развития дошкольников в  средней  группе.

Проанализировала  планирование  работы воспитателя по ознакомлению с социальной действительностью детей дошкольного возраста, составила анализ  результатов работы  по  социализации детей  дошкольного возраста.

Составила анализ  проведения  собраний, консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам социализации детей  дошкольного возраста.

Разработала  перечень игр  по социализации детей  среднего возраста, а также  разработала  содержание консультаций , буклетов  и бесед для родителей  по социальному развитию  детей дошкольного возраста

Оценка по результатам практики ___________-  5 (отлично)

Руководитель практики от организации        _________         /______________/

                            (подпись)                (расшифровка)

Руководитель организаци        __________         /_______________/

МП                  (подпись)                (расшифровка)

Руководитель практики                        __________         /__________________/

                            (подпись)                (расшифровка)



Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

Спицыну Евгению Сергеевну

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

17.05.2017г.

(дата заполнения)

За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

          За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

          В процессе педагогической  практики Спицына Евгения Сергеевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Закрепила умения  работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

          Евгения Сергеевна планировала воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, организовала детей в различных видах деятельности, привлекала их внимание, активизировала умственную деятельность,  могла вызвать интерес к ней. В совершенстве владеет ИКТ.

При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла  здоровьесберегающие технологии.

         Использовала в работе метод словесного поощрения, предупреждала негативные формы поведения воспитанников. Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари», «Скажи нам»).

          За время прохождения практики Евгения Сергеевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых МБДОУ № 41, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

          Евгения Сергеевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей разработала консультации для родителей: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».

         Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд. Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

        В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Руководитель практики от организации               ____________/ _______________      

                                                                                        (подпись)              (расшифровка)    

 

Руководитель организации                                    ____________/ _______________      

МП                                                                                  (подпись)              (расшифровка)

Руководитель практики                                          ____________/ _______________      

                                                                                        (подпись)              (расшифровка)    

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

в помощь администрации в составлении характеристики на практиканта...

Психолого-педагогическая характеристика на студента-практиканта, проходившего практику в ДОО в летний оздоровительный период.

Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО. Представлена в свободной форме. Может помочь руководителям практики при написании характеристик ...

Рекомендации к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 02 МДК 02.03 для студентов 3 курса

В методических рекомендациях к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК 02.03 Теорет...

Рекомендации к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 06 МДК 06.02 студентов 4 курса

Данные рекомендации к проведению учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ. 06 Организация творческой деятельности дошкольников МДК 06.02 для студентов 4 курса специальности 4...

Характеристика на студентов проходящих производственную преддипломную практику

Характеристика на студентов проходящих производственную преддипломную практику...

Руководитель производственной практики студентов ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет" по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и социальная педагогика"

Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении: оказание помощи студентам в их профессиональном становлении при прохождении производственной практики, а также формирование в МБДОУ молодог...

Руководитель производственной практики студентов ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика».

Дошкольное наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами и воспитателями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или ...