Образовательное мероприятие
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«В гостях у мишки»
Воспитатель Караева М.Г.
вторая группа раннего возраста «Б».
октябрь 2018г
«В гостях у Мишки»
Цель:
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1.Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2.Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3.Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4.Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование:
Медведь (мягкая игрушка), шишки, накидка из органзы для игры «Прятки», пластилин красного цвета.
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети здороваются с гостями).
Воспитатель:
А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игровая ситуация:
Вот какие наши детки.
Весело шагают.
По тропиночке идут
Ножки поднимают
Да - да - да
Ножки поднимают ( 2 раза ).
А теперь на каждой ножке
Прыгай веселее
Будешь сильным,
будешь ловким
Подрастёшь быстрее
Да - да -да
Подрастёшь быстрее ( 2 раза ).
Воспитатель:
Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем? Здравствуй, Мишутка,
я- Мзия Георгиевна! (дети здороваются с медведем).
Посмотрите, что это у медведя? Да, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? А это что у Мишки? У медведя есть носик? А где носик у вас ? У медведя есть ушки? А где ваши ушки? А это что у медведя? (лоб)? А где у вас лоб? (Дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Игровая деятельность (движения на ковре).
Развитие двигательной активности.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Затем играют в игру «Прятки»
Воспитатель:
Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите!
(нечаянно рассыпать шишки на ковер).
Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Какие шишки у Мишки? Твердые, колючие! А это какая по величине шишка? Это большая шишка, а вот маленькая! (2 раза).
Воспитатель:
Понравилось играть? Давайте поиграем ещё! (дети уже на стульях и за столами).
Пальчиковая игра «Щекотка».
С медвежонком мы вдвое
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой, (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом мы в лес пойдем - ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять-
будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
А давайте мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!
Лепка «Рябинка» (за столами)
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.
(Методом приложения).
Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось: А что мы сегодня с вами делали? А мы с шишками играли? А мы в прятки играли? А что ещё мы делали? Что мы для мишки в подарок делали? (ответы детей).
Вы - Молодцы!
Давайте погладим себя по голове и скажем: «Мы - Молодцы»!
Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность» тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность»тема: «Целевая прогулка - улицы нашего города»...
Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе
Тема:<<Путешествие за Цветиком-семицветиком>>.Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления....
Презентация сценария образовательного мероприятия с использованием различных образовательных технологий
Данный материал может использоваться в работе с детьми по социально-коммуникативному развитию....
Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе демонстрирующий обоснованное и эффективное использование на практике современных образовательных технологий
Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группевоспитателя МБДОУ ЦРР ДС № 33 Арслановой Зайнаб Шихмагомедовны, д...
Конспект образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие») с использованием набора «Робомышь» Тема: «КАРТА СОКРОВИЩ»
Конспектобразовательного мероприятия с детьми 5-6 лет(образовательная область «Познавательное развитие»)с использованием набора «Робомышь»Тема: «КАРТА СОКРОВИЩ»Цель...
Конспект образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие») тема: «Простейшие алгоритмы»
учить составлять и выполнять линейные алгоритмы с помощью указаний....