Индивидуальная работа в средней группе на месяц март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. | Сенсорное развитие. ФЭМП | Изобразительная деятельность | Конструирование | Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Фонетическая ритмика со звук «С» «Чайник свистит» - учить растягивать губы в улыбке, тянут «с-с-с-с», руки сгибать в локтях, попеременно поднимая вверх и опуская вниз. | «Сделаем столбики» выбирать на глаз предметы одинаковой величины. Игра «Внимание» - учить составлять ту модель, которая нарисована на рисунке. | Аппликация «Красивый цветок» Рисование «Весенний цветок» Лепка «Посуда» | Лепка «Посуда» | Чтение потешек «Гуси вы гуси», «Солнышко – колоколнышко» Чтение К. Чуковского «Федорино горе» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Чья мама?» - закрепить названия детёнышей домашних и диких животных. «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» - учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. | «Похож – не похож» - учить группировать предметы по общему признак. (материал, цвет, назначение) «Точечки» - учить раскладывать квадраты и цифры по порядку» | Рисование «Мамино платье» Лепка «Мои любимые игрушки» | Собери букет». Учить детей правильно подбирать картинки, « Мебель для мамы» Изготовление подарков для мам способом оригами «Подснежник» | А. Барто «Мама поет» Прослушивание песни: «Мама – первое слово». О. Емельяновой «Лучшая мама» Чтение «Мальчик стерег овец» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | «Скажи, какая я» - повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам. | «Какой предмет» - уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма) «Исправь ошибку» - упражнять в счете. | Раскрась по трафарету. «Животные» Рисование «Телевизор» | Конструирование «Мосты» | Н. Артюховой «Трудный вечер» Чтение стихотворения Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок» Б. Гримм «Бременские музыканты» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». «Назови весеннее слово» - Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь. | «Когда это бывает? » - развивать умения детей ориентироваться в частях суток. «Что изменилось» - закрепить знания о геометрических фигурах. | Аппликация «Угадай, кто это» Лепка «Дымковская игрушка» Рисование «Весна, ручейки, солнце ярко светит» | Конструирование «Будка для собачки» | Чтение потешки «Иди весна, весна, иди, красна» Чтение Русская народная сказка «Небывальщина» Чтение стихотворения П. Образцова «Март» |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ | «Выдели слово» - закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов. | «Группируем предметы» - учить группировать предметы по форме. «Сравни по размеру» - уметь выбирать на глаз предметы одинаковой величины. | Рисование «Роспись птицы» Лепка «Два жадных медвежонка» Аппликация «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» | Конструирование «Мост через реку» | Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки» Э. Успенский «Если был бы я девченкой…» |
Индивидуальная работа месяц март «Средняя группа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная работа в средней группе)
Предназначена для учителей логопедов....
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Учимся говорить» (индивидуальная работа в средней группе)
индивидуальная работа с детьми среднего дошкольного возраста....
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Автоматизация звука Ч» (индивидуальная работа в средней группе)
индивидульная работа с детьми средней группы....
Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...
Индивидуальная работа в средней группе на месяц январь.
Индивидуальная работа в средней группе Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. Сенсорное развитие.ФЭМП Изобразительная деятельность Конструирование Чтение худож...
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц...
Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель.
Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель...