Индивидуальная работа в средней группе на месяц январь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Индивидуальная работа в средней группе
Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. |
Сенсорное развитие. ФЭМП |
Изобразительная деятельность |
Конструирование
| Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._rab._na_mesyats_yanvar_srednyaya_gruppa.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. | Сенсорное развитие. ФЭМП | Изобразительная деятельность | Конструирование | Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | «Поправь петрушку» «Куда?» «Где?»- учить пользоваться в речи предлогами «На» «В» «Под» « Назовите игрушки в нашей группе» ориентироваться в пространстве, развивать речь. «У кого игрушка?» | « Научим Буратино счёту до 4» «Сколько?» «Который по счету?» «На каком месте» | «Картинки с изображением игрушек». Игрушки. Раскраски, карандаши. «Маленький гномик» | « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет. | Рассказывание сказки «Рукавичка» Чтение детям потешки «Зайчишка - трусишка» Лирика А. С. Пушкина |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. «Угадай по голосу» | «Чудесный мешочек» «Гости» «Собери пирамидку» «Дорожки» | «Обведи карандашом матрёшку» Лепка «Чудо цветок» | Конструирование из ватных дисков «Снеговик» | Хармс «Удивительная кошка» А. Милна «Винни пух и все, все, все» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. «Что звучит» | «Урожай» - счет до трех. «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. | «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. | Чуковский «Тараканище» Н. Калинина «Помощники» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | «Назови как можно больше предметов» | «У кого хвост длине» | Аппликация «Лисичка из геометрический фигур» | «Сложи цветок» (Кубики) | Отрывок сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» (про птичку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная работа в средней группе)
Предназначена для учителей логопедов....
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Учимся говорить» (индивидуальная работа в средней группе)
индивидуальная работа с детьми среднего дошкольного возраста....
Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...
Воспитательно-развивающий комплекс в средней группе на месяц январь
* Форма работы: Игры. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Совместные с воспитателем игры. Совместные со сверстниками игры. - Приме...
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц...
Индивидуальная работа в средней группе на месяц март
Индивидуальная работа на месяц март....
Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель.
Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель...