Индивидуальная работа в средней группе на месяц январь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

малолеткина наталья владимировна

Индивидуальная  работа в средней группе

 

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

 

Сенсорное развитие.

ФЭМП

 

Изобразительная деятельность

 

Конструирование

 

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._rab._na_mesyats_yanvar_srednyaya_gruppa.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

Сенсорное развитие.

ФЭМП

Изобразительная деятельность

Конструирование

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

«Поправь петрушку»

«Куда?»  «Где?»- учить пользоваться в речи предлогами «На» «В» «Под»  

« Назовите игрушки в нашей группе» ориентироваться в пространстве, развивать речь.

«У  кого игрушка?»

« Научим Буратино счёту до 4»  

 «Сколько?»

«Который по счету?»  

«На каком месте»                                                                                                                                                                                                          

«Картинки с изображением игрушек». Игрушки. Раскраски, карандаши.

«Маленький  гномик»                                                                                                                                                                                                                                  

« Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

Рассказывание сказки «Рукавичка»

Чтение детям потешки «Зайчишка - трусишка»

Лирика А. С. Пушкина

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

«Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

«Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

«Угадай по голосу»

«Чудесный мешочек»

«Гости»

«Собери пирамидку»

«Дорожки»

 «Обведи карандашом матрёшку»

Лепка

«Чудо цветок»

Конструирование из ватных дисков «Снеговик»

Хармс «Удивительная кошка»

А. Милна «Винни пух и все, все, все»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

«Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

 « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

«Что звучит»

«Урожай» - счет до трех.

«Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

«Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

«Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

«Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» 

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

Чуковский «Тараканище»

Н. Калинина «Помощники»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«Назови как можно больше предметов»

«У кого хвост длине»

Аппликация

«Лисичка из геометрический фигур»

«Сложи цветок»

(Кубики)

Отрывок сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» (про птичку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...

Воспитательно-развивающий комплекс в средней группе на месяц январь

* Форма работы:  Игры. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Совместные с воспитателем игры. Совместные со сверстниками игры. -  Приме...

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  в средней группе декабрь  месяц...

Индивидуальная работа в средней группе на месяц март

Индивидуальная работа на месяц март....

Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель.

Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель...