КТП младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование МКДОУ детский сад «Сказка» 2014год
младшая группа
Тема | Тема недели | Период | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад | 1.Кто встречает нас в саду? | 1-5 сентября | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, и т.д.), предметное окружение (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.), правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей). |
2. Чтобы дружно день прожить, надо с правилом дружить. | 8-12 сентября | Мониторинг. | ||
2. Я и моя семья | 3.Чтобы быть здоровым, сильным и умелым - соблюдайте режим и правила ухода за телом | 15-19 сентября | Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. | |
4.Мама, папа, я – вот и вся моя семья! | 22-26 сентября | Спортивное развлечение | ||
3. Осень | 5.Осень в гости к нам пришла. | 29сентября 3 октября | Формировать представления об осени, о времени сбора урожая о сборе, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Правилами безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. | |
6.Что нам осень принесла. | 6-10 Октября | Сбор и оформление осеннего букета. | ||
7.Ёж пыхтит и морщится Что я вам уборщица? Лес никак не подмету, Соблюдайте чистоту! | 13-17 Октября | |||
8.Кто-кто в теремочке живёт? | 20-24 октября | Выставка детского творчества | ||
9. Встречи в природе: в гостях у белочки. | 27-31 октября | Праздник «Осень». | ||
4. Мой дом, мой город | 10. В гостях у трёх медведей. | 5-7 ноября | Дом, мебель, посуда, бытовые приборы. Знакомить с родным селом, его названием, основными достопримечательностями. | |
11. Мамины помощники. | 10-14 Ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». | ||
12. Мой дом, моя улица. | 17-21 Ноября | Выставка детского творчества. | ||
5.Профессии. Транспорт | 13. Куда бегут автобусы? Мы пешежоды. | 24-28 Ноября | Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями(милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобус). | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. |
14. Много профессий хороших и разных. | 1-5 Декабря | Выставка детского творчества | ||
6. Новогодний праздник | 15.Зима идёт, Новый год ведёт. | 8-12 Декабря | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Снежные забавы. |
16. Мастерская у деда Мороза. | 15-19 Декабря | Выставка новогодних семейных поделок. | ||
17.Ёлочки красавицы. | 22-26 Декабря | Украшение группы к новогодним праздникам. | ||
18.Новогодняя сказка. | 29-31 декабря | Новогодний утренник | ||
7.Зима | 19. Зимушка хрустальная. | 12-16 Января | Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. | |
20. Кто на лыжах, кто на санках. | 19-23 Января | Тематическое развлечение. | ||
21. Как на тоненький ледок… | 26-30 Января | |||
22. Как звери зиму встречают? | 2-6 Февраля | Выставка детского творчества. | ||
8. День защитника Отечества | 23. Папы всякие важны. | 9-20 Февраля | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления. | Выставка детского творчества. |
9. Мамин день | 24. В марте есть такой денёк, С цифрой словно кренделёк. | 24 февраля-7 марта | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям | Мамин праздник |
10. Игрушки, народная игрушка | 25. Магазин игрушек. | 10-13 Марта | Расширять представление об игрушках, народных игрушках. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Ролевая игра «Магазин игрушек» |
26. Ах, ты, Петя, петушок. (Дымка) | 16-20 Марта | Фольклорный праздник. | ||
27. Город мастеров. | 23 – 27 марта | Выставка детского творчества | ||
11.Весна | 28. К нам весна пришла, тепло принесла. | 30 марта – 3 апреля | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе. | Театрализованное представление « Потешки да шутки » |
29. Что на грядке растёт? | 6 -10 Апреля | Эксперимент «Что произойдёт с луковицей». (посадка тюльпана) | ||
30. Далеко, далеко на лугу пасутся… | 13-17 Апреля | Фотовыставка «Весна» | ||
31. Как звери весну встречают. | 20-24 Апреля | Тематическое развлечение. | ||
32. Летит мохнатенькая, летит за сладеньким. (Насекомые) | 27-30 Апреля | Выставка детского творчества. | ||
12.Скоро лето | 33. Красота родного края. | 5-15 Мая | Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | Тематическое развлечение. |
34. Лето красное. | 18-29 Мая |
Выставка детских работ. Мониторинг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...