Кафе
презентация к уроку (старшая группа)
Сюжетно ролевая игра "Кафе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжетно ролевая игра "Кафе" | 2.9 МБ |
syuzhetno-rolevaya_igrakafe.pptx | 2.9 МБ |
Сюжетно ролевая игра"Кафе" | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программное содержание: Задачи: • Образовательные : закреплять ранее плученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; • Воспитательные : формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь . Ф ормировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманима , активности, ответственности, дружелюбия; • Развивающие : формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
Предварительная работа: Беседы с детьми : -Что такое кафе ? -Что там делают? - Что едят ? - Кто работает в кафе ? - Что такое меню ? Чтение рассказов и стихотворений правила поведения за столом. Взаимодействие с родителями по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры . Рекомендовали родителям сходить с детьми в кафе.
Предметно - игровая среда. Униформа для официантов; скатерти для столиков ; муляжи пластмассы булочек , пирожков, фруктов, коктейлей и тд …
Ход игры Воспитатель: Ребята, какие детские кафе вы посещали с родителями? «Джунгли», «Лакомка», « Макдоналдс » ……. - Давайте вспомним, кто же работает в кафе! (ответы детей) Воспитатель: - А что должен делать повар в кафе? (ответы детей) - А за что отвечает администратор? (ответы детей) - Какие обязанности у официанта? (ответы детей) - Чем занимается уборщица? (ответы детей) - А еще могут в кафе работать организаторы праздников, которые развлекают детей, играют с ними, устраивают различные конкурсы. Для чего люди посещают кафе? Дети: Питаются, проводят праздники, встречи с друзьями, отдыхают с семьей…… Воспитатель: А вы знаете, как надо себя вести за столом? Дети: - В гостях и дома за обедом Говорить нельзя с соседом Не нужно чавкать и сопеть, А также головой вертеть, Есть спокойно, аккуратно Будет всем вокруг приятно Дополнительные ответы детей.
Воспитатель: - А как следует себя вести в кафе? Дети: (ответы детей) Воспитатель: - Молодцы, вижу, вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом): Вот волшебное стекло, Отражает все оно Чтобы в сказке очутиться, Посмотрись, дружок, в него, Улыбнись, перевернись, Хлопни, топни – обернись. Получилось? Дети: - Да! Воспитатель: Я вижу желающих много поиграть в игру «Кафе», выбираем игроков считалкой. Воспитаель : Роли выбраны, не забывайте, что самое главное, вести себя культурно и вежливо. Выбирайте нужные атрибуты и начинаем игру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программное содержание: Задачи: • Образовательные : закреплять ранее плученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; • Воспитательные : формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь . Ф ормировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманима , активности, ответственности, дружелюбия; • Развивающие : формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
Предварительная работа: Беседы с детьми : -Что такое кафе ? -Что там делают? - Что едят ? - Кто работает в кафе ? - Что такое меню ? Чтение рассказов и стихотворений правила поведения за столом. Взаимодействие с родителями по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры . Рекомендовали родителям сходить с детьми в кафе.
Предметно - игровая среда. Униформа для официантов; скатерти для столиков ; муляжи пластмассы булочек , пирожков, фруктов, коктейлей и тд …
Ход игры Воспитатель: Ребята, какие детские кафе вы посещали с родителями? «Джунгли», «Лакомка», « Макдоналдс » ……. - Давайте вспомним, кто же работает в кафе! (ответы детей) Воспитатель: - А что должен делать повар в кафе? (ответы детей) - А за что отвечает администратор? (ответы детей) - Какие обязанности у официанта? (ответы детей) - Чем занимается уборщица? (ответы детей) - А еще могут в кафе работать организаторы праздников, которые развлекают детей, играют с ними, устраивают различные конкурсы. Для чего люди посещают кафе? Дети: Питаются, проводят праздники, встречи с друзьями, отдыхают с семьей…… Воспитатель: А вы знаете, как надо себя вести за столом? Дети: - В гостях и дома за обедом Говорить нельзя с соседом Не нужно чавкать и сопеть, А также головой вертеть, Есть спокойно, аккуратно Будет всем вокруг приятно Дополнительные ответы детей.
Воспитатель: - А как следует себя вести в кафе? Дети: (ответы детей) Воспитатель: - Молодцы, вижу, вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом): Вот волшебное стекло, Отражает все оно Чтобы в сказке очутиться, Посмотрись, дружок, в него, Улыбнись, перевернись, Хлопни, топни – обернись. Получилось? Дети: - Да! Воспитатель: Я вижу желающих много поиграть в игру «Кафе», выбираем игроков считалкой. Воспитаель : Роли выбраны, не забывайте, что самое главное, вести себя культурно и вежливо. Выбирайте нужные атрибуты и начинаем игру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программное содержание: Задачи: • Образовательные : закреплять ранее плученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; • Воспитательные : формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь . Ф ормировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманима , активности, ответственности, дружелюбия; • Развивающие : формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
Предварительная работа: Беседы с детьми : -Что такое кафе ? -Что там делают? - Что едят ? - Кто работает в кафе ? - Что такое меню ? Чтение рассказов и стихотворений правила поведения за столом. Взаимодействие с родителями по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры . Рекомендовали родителям сходить с детьми в кафе.
Предметно - игровая среда. Униформа для официантов; скатерти для столиков ; муляжи пластмассы булочек , пирожков, фруктов, коктейлей и тд …
Ход игры Воспитатель: Ребята, какие детские кафе вы посещали с родителями? «Джунгли», «Лакомка», « Макдоналдс » ……. - Давайте вспомним, кто же работает в кафе! (ответы детей) Воспитатель: - А что должен делать повар в кафе? (ответы детей) - А за что отвечает администратор? (ответы детей) - Какие обязанности у официанта? (ответы детей) - Чем занимается уборщица? (ответы детей) - А еще могут в кафе работать организаторы праздников, которые развлекают детей, играют с ними, устраивают различные конкурсы. Для чего люди посещают кафе? Дети: Питаются, проводят праздники, встречи с друзьями, отдыхают с семьей…… Воспитатель: А вы знаете, как надо себя вести за столом? Дети: - В гостях и дома за обедом Говорить нельзя с соседом Не нужно чавкать и сопеть, А также головой вертеть, Есть спокойно, аккуратно Будет всем вокруг приятно Дополнительные ответы детей.
Воспитатель: - А как следует себя вести в кафе? Дети: (ответы детей) Воспитатель: - Молодцы, вижу, вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом): Вот волшебное стекло, Отражает все оно Чтобы в сказке очутиться, Посмотрись, дружок, в него, Улыбнись, перевернись, Хлопни, топни – обернись. Получилось? Дети: - Да! Воспитатель: Я вижу желающих много поиграть в игру «Кафе», выбираем игроков считалкой. Воспитаель : Роли выбраны, не забывайте, что самое главное, вести себя культурно и вежливо. Выбирайте нужные атрибуты и начинаем игру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект сюжетно -ролевой игры "Детское кафе"
использование проектного метота в организации сюжетно-ролевых игр помогает детям более детально ознакомиться с профессиями, способствует коммуникативному общению, умению играть в детском коллективе, в...
Сюжетно-ролевая игра "Кафе"
Сюжетно-ролевая игра для детей среднего возраста по ознакомлению детей с работой сферы обслуживания....
Сценарий праздника "Встреча в кафе " Осень"
Интересные сценарий осеннего утреннека для детей подготовительной группы....
Праздник урожая в кафе "Осеннее"
Утренник для детей разновозрастной группы малокомплектного детского сада....
Кафе "Лесная фея"-игровая программа
Воспитывать у детей познавательную сферу, расширять гругозор, прививать любовь к народным традициям....
Семейное кафе "Будем знакомы"
Нетрадиционная форма работы воспитателя с родителями и детьми....