Сюжетно-ролевая игра "Кафе"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме
Сюжетно-ролевая игра для детей среднего возраста по ознакомлению детей с работой сферы обслуживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevaya_igra_kafe.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 27 «Чебурашка»
Сюжетно – ролевая игра «Кафе»
Средняя группа
Воспитатель: Кустова Е.Г.
2010 г.
г. Чайковский
Сюжетно – ролевая игра «Кафе»
- Продолжать знакомить детей с трудом взрослых.
- Воспитывать навыки культуры общения.
- Способствовать обогащению игровых навыков.
Оборудование: фартуки – 3 шт., колпаки – 3 шт., скатерти – 4 шт., меню – 6шт., кондитерские изделия: пирожное, шоколад, печенье; фрукты, напитки, мороженое. Блюда: кура-гриль, сосиски, пицца. Ширма, магнитофон, кассета.
Ход. Ребята, я недавно с друзьями была в кафе «Серебряный шар». Мне там очень понравилось. Мне сегодня хочется поиграть в кафе.
- А где мне разместить кафе?
Здесь у меня будут продукты.
Чтобы было в кафе красиво – положим салфетки. (Расставим полку фрукты, пирожное, коктейли, шоколад, соки и т.д.).
- Еще надо поставить столы.
Чтобы было уютно, я постелю на столы скатерть. Поставлю цветы в вазу. Второй зал застилают дети.
- Как мы назовем кафе?
- Мне понравились официанты. Они были очень красиво одеты. Я буду официанткой (одеваю фартук и колпачок).
- Кто приходит в кафе? (Посетители)
- Ребята, а кто же будет готовить?
- Где повар будет готовить? (На кухне)
(Поставить ширму)
Официант приносит посетителям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита.
В кафе можно общаться, рассказать другу интересную историю, послушать музыку, поиграть в боулинг.
В конце официант просит оплатить заказ. Приглашает еще раз посетить кафе. Убирает посуду со стола.
Моя смена и повара закончилась.
Нас меняет другая смена.
Игра продолжается самостоятельно.
В конце игры можно провести анализ. Как играли? Как повар справился со своей ролью? Понравилось ли вам наше кафе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...