Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы (3-4 года) на неделю с 1.12.2017 по 8.12.2017 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю с 1.12.2017 по 8.12.2017 г.
Группа №2 Тема периода: «Новогодний праздник»
Задачи: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной,
так и в самостоятельной деятельности дете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.1._kalendarnyy_plan_dekabr_2017.docx | 79.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №85»
(МБДОУ «Детский сад №85»)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы (3-4 года)
Воспитатель: Л.В. Голубева
г. Нижний Новгород
2017 г.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю с 1.12.2017 по 8.12.2017 г.
Группа №2 Тема периода: «Новогодний праздник»
Задачи: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
1 декабря (ПТ) | УТРО | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Пузырь» Цель: учить детей надувать щеки и по сигналу «лопнул» выдохнуть. Сюжетные игры. «Парикмахерская» Цель: учить детей брать на себя роль, знакомить с профессией парикмахера, с инструментами. Игры-забавы. «Кот и мыши» цель: создать радостное настроение от совместной игры, учить бегать в рассыпную, не толкая друг друга. | ПО ЛЕПКЕ: «Снежки» Цель: учить детей лепить из пластилина шарики белого цвета (Арсений, Настя) Дидактическая игра «Части суток» цель: Продолжать учить различать и называть части суток (Соня, Егор) ПО КГН: Закреплять умение пользоваться носовым платком. С Настей, Соней. |
ООД 1,2 |
Задачи: Закрепить приём раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Содействовать формированию умения по-разному свёртывать получившуюся колбаску. Формированию умения рассматривать работы, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Развитию мелкой моторики. Методы и приемы: показ, рассматривание Материал: Крендельки, пластилин, доски. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа Стр.61 | ||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение за живой природой (растительный мир) Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожно! занимая место не толкать товарищей Дидактическая игра «Угадай, кто и где кричит» Цель: учить ориентироваться в пространстве Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) игровое упражнения «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Труд (санитарная уборка участков) Цель: воспитывать любовь к порядку. | ПО ФИЗО: Ходьба и бег в разном направлении. Цель: Развивать навыки основных движений. ( Соня, Дима ) Дидактичная игра «Найди и назови», «Составь такую же фигуру» цель: Формировать умение составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы (Лера, Катя) ПО КГН: Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. (Сергей, Саша, Егор, Петя) | |
ВЕЧЕР | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Сюжетно-ролевая игра «Семья» (дочки-матери) Цель: продолжать знакомить с понятием «семья», учить рассказывать о своей семье, учить распределять роли. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Раскраска новогодние игрушки» Цель: продолжать знакомить с зимним праздником, учить наносить кисточкой краску. Хозяйственно-бытовой труд: и/с «Поможем маме навести порядок в комнате» Цель: приучать к порядку, воспитывать любовь к членам семьи Строительные игры: «Построй забор для животных» Цель: продолжать знакомить с разным видом конструктора, продолжать знакомить с некоторыми животными. | Дидактическая игра «Разноцветные квадратики» Цель: развитие сенсорного восприятия,совершенствовать навыки порядкового счета (Арсений, Лиза, Соня В.) Дидактическая игра «Яблоки и грибочки» Цель: Учить сравнивать две группы предметов («Поровну ли»? «Чего больше?») (Оля, Карина, Матвей) ПО КГН: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. (Кира, Настя) | |
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за живой природой (растительный мир) Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижная игра ««Наседка и цыплята» Цель: -развивать у детей умение прыгать, активно двигаться. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. Труд (санитарная уборка участков) Цель: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. -прививать бережное отношение к природе | ПО ФИЗО: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями. Цель: Развивать навыки основных движений. ПО КГН: Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу (Петя, Лена, Лера) |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | |
4 декабря (Пн) | Утро | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева) Беседа: «Мой дом родной» ц: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме. Малоподвижная игра «Кошка выпускает коготки» цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Какого цвета не хватает» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. Игры-забавы «Воробышки и автомобиль» ц.: создание радостного настроения у детей. | Сенсорное развитие: Дидактическая игра «Длинный и короткий» Цель: Учить Сашу и Егора различать предметы по длине. Игра на внимание «Солнечный зайчик» цель: Учить понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под и т.д. По КГН: Совершенствовать умение правильно держать ложку с Димой, Олей. | |
ООД 1,2 |
Т: Занятие №13 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.38.
Задачи: учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Материал: бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка), краски гуашь темно зеленого цвета, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа. Стр.70. | |||
Прогулка 1 | Рассматривание первых замерзших луж, ц.: Познакомить детей со свойствами льда. Подвижная игра «Скачет лошадка» цель: учить детей согласованно играть в паре, двигаться не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: учить детей играть совместно, делиться игрушками. Трудовые поручения: Строительство из снега домиков для игрушек-зверушек, принесенных на прогулку (мишки, зайки, лошадки). | По Физо: Упражнять в ловле и броске мяча друг другу с Лизой и Ксюшей. По КГН: Закрепление умения надевать обувь с помощью взрослого с Кариной. | ||
Вечер | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни «Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» цель: Продолжать учить детей играть по ролям, развивать умение импровизировать. Дидактическая игра «Чьи вещи?» цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Наблюдение за комнатными растениями; цель: продолжать приучать детей ухаживать за цветами, прививать любовь к живой природе. | Сенсорное развитие: д/и «Вставь втулочку» Цель: Продолжать развивать моторику кистей рук, внимание, мышление. Лото «Форма», «Цвет» Цель: Продолжать знакомить с предметами, объясняя их назначение, учить выделять и называть признаки (цвет, форму, материал) По КГН: учить Карину пользоваться носовым платочком по мере необходимости. | ||
Прогулка 2 | Наблюдение за деревьями цель: учить различать и называть деревья, выделять ствол, ветви, видеть красоту окружающей природы. Подвижная игра «Ты, собачка, не лай» цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: почистить дорожки от снега. Цель: прививать любовь к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. | По Физо: Упражнять в метании в даль с Глебом, Матвеем. По КГН: Учить Лену правильно надевать курточку. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
5 декабря (Вт) | Утро | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева) Игровая стуация «Кто что любит. Угощаем кукол» Цель: обогащать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих качества предметов посуды; учить различать предметы разных видов. Чтение К. Чуковского «Муха – цокотуха» ц.: продолжать прививать детям любовь к худ. литературе. Приучать слушать внимательно, не отвлекаясь. Малоподвижная игра «Пропавшие ручки» цель: развивать малую подвижность, продолжать учить действовать в соответствии с текстом. | По развитию мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Бусинки» цель: Развивать умение нанизывать бусины на нить с Кирой, Ульяной. По КГН: Учить Ксению пользоваться бумажными салфетками по мере необходимости. |
ООД 1,2 | 1.Ознакомление с окружающим миром. Т: «Подарки для медвежонка». Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствованию умения различать материалы, производить с ними разнообразные действия. Материал: Игрушка медвежонок, столик из бумаги и дерева, одежда для медвежонка. Литература: Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Младшая группа стр. 48. 2.Физическая культура (группа). Тема: Занятие №13 Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.38. | ||
Прогулка 1 | Наблюдение за снежинками, цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы, знакомить детей со свойствам снега. Подвижная игра «Лохматый пес» цель: развивать двигательную активность, продолжать приучать действовать в соответствии с текстом. Трудовые поручения: сделать из снега мишени для игры «Подвижные мишени» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для игры). | По Физо: подвижная игра: «Перепрыгни через препятствие» цель: учить Сашу и Настю прыгать и приземляться на обе ноги. По КГН: Повторить с Викой алгоритм одевания на прогулку. | |
Вечер | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» цель: расширять представления детей о работе шофера, о средствах транспорта, знакомить с названиями различных видов транспорта. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер» цель: продолжать знакомство с художественной литературой. Дидактическая игра «Подбери пару» ц.: учить подбирать одинаковые предметы. Игры со строительным материалом: постройка гаража. Цель: Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально. Свободные игры детей в уголке ряжения. | Развитие речи: Заучивание с Арсением ст. «Снег идет» цель: тренировать память По КГН: учить Карину и Лизу приводить себя в порядок после сна. | |
Прогулка 2 | Наблюдение за работой дворника: Очистка тротуара от льда. Цель: Воспитывать у детей уважение к труду, формировать представление о его значимости. Подвижная игра «Воробушки и кот» цель: учит детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, упражнять в беге. Дидактическая игра «Чей домик?» цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры, формировать умение сравнивать фигуры по форме. Свободные игры с выносным материалом. Цель: учить аккуратно ирать игрушками. Е бросать и не ломать. | По Физо: Ировое уражнение: «Попади в круг» с Матвеем и Тимуром; цель: развивать ловкость, меткость. По КГН: Учить Катю самостоятельно надевать сапожки, застегивать замочек. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
6 декабря (Ср) | Утро | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева) Беседа «Домашние животные» цель: Подведение детей к понимаю, что домашние животные – это полноправные члены семьи и лучшие друзья. Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке Арине» цель: развивать у детей желание во время игр использовать народные песни, закрепить знания о предметах посуды. Малоподвижная игра "Давайте вместе с нами" цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | Развитие речевого дыхания: Упражнеие «Дудочка» цель: учить Киру и Ксению вдыхать и выдувать воздух тонкой струйкой. По КГН: Повторить с Ульяной правила поведения во время еды. |
ООД 1,2 | 1.Музыка (зал) По плану музыкального руководителя. 2. ФЭМП. Т: «Длинный-короткий». Задачи: Содействовать совершенствованию умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине ;умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Развитию внимания, логики. Материал: Два шнура разного цвета, колобок. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группаСтр.19. | ||
Прогулка 1
| Наблюдение за работой дворника. Осенью он убирал листья, а сейчас чистит дорожки от снега. Спросить, зачем? Чтобы ребятам было удобнее идти по дорожкам в детский сад. Дидактическая игра «Где что можно делать?» цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Подвижная игра « Птички и кошки» цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться не наталкиваясь друг на друга. Трудовые поручения: «расчистить от снега игровую площадку.» Цель: приучать детей к труду взрослых. Самостоятельные игры с выносным материалом. | По Физо: Подвижная игра «На лошадке» цель: упражнять Сашу, Петю, Арсения в движении прямым галопом, обогащать двигательный опыт. По КГН: С Ульяной повторить правила игры со снегом. | |
Вечер | «Обширное умывание». Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны». Чтение М. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» цель: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях героев сказки. Развлечения, досуги. Цель: вызвать у детей интерес к развлечению, учить отвечать на вопросы. Самостоятельная художественная деятельность: Предложить обвести ладонь карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лицо. Дидактическая игра «На бабушкином дворе» цель: Закреплять представления о домашних животных и их детенышах. | Сенсорное развитие: дидактическая игра «Большая и маленькая мебель» Цель: формировать понятия «большие и маленькие» предметы с Кариной, Лизой По КГН: Повторить с Тимуром правила поведения за столом. | |
Прогулка 2 | Наблюдение «За снегом» цель: Свеже выпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны следы, учить определять- чей след? Дидактическая игра «Найди такой же» цель: Учить находить на прогулке предметы, схожие по форме; стимулировать активное использование слов «такой», «такой же». Подвижная игра «Такси» цель: Учить детей двигаться парами и тройками, меняя направление движения, соизмеряя свои действия с движениями партнера. Самостоятельные игры с выносным материалом.(лопатки, ведерки, снежколепы, ледянки) Цель: учить детей делиться игрушками. Трудовые поручения: «Собрать игрушки в корзину» Цель: приучать детей к порядку. | По Физо: «Пробеги тихо» цель: учить Лену и Веру бесшумно двигаться. По КГН: Учить Арсения и Ксюшу складывать вещи аккуратно в шкафчик. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
7 декабря (Чт) | Утро | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева). Беседа о взаимоотношениях в семье, доме со старшими братьями и сестрами цель: прививать детям любовь к членам семьи. Чтение «Федорино горе» цель: продолжать прививать любовь к литературе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика» цель: развивать двигательные навыки, закреплять знание предметов мебели. Конструирование: «Диван для гостей» цель: учить детей создавать несложные постройки и обыгрывать их, закреплять названия строительных деталей, основные цвета. | Развитие речи: Разучивание с Катей стихотворение про Новый год. По сенсорике «Волшебные резиночки» Цель: учить группировть предметы по цвету (Арсений, Лена) По КГН: Учить Олю пользоваться индивидуальным полотенцем после умывания. |
ООД 1,2 | 1. Физическая культура (зал). Тема: Занятие №13 Задачи: закрепить у детей ходьбу и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.38. 2. Развитие речи. Т.: «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Эхо. Чудесный мешочек». Задачи: Содействовать развитию умения вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Формированию умения в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Развитию речи, памяти. Материал: Мешочек, мелкие предметы из резины, дерева, металла, кусочки меха и ткани. Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»: Младшая группа стр.51
| ||
Прогулка 1 | Тематическая прогулка «Как и чем работает дворник» ц.: показать детям значение и особенности трудовой деятельности дворника, дать знания об орудиях труда, воспитывать уважение к труду людей. Дидактическая игра «Теплый - холодный» цель: уточнить представление о том, что снег холодный, а вода в кране теплая. Подвижная игра «Береги предмет» цель: Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения: Почистить дорожки и веранду от снега Цель: воспитывать любовь к труду. | По Физо: Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» цель: Учить Настю и Соню бегать от старта до флажка. По КГН: Учить Полину надевать сапожки, застегивать замочек.
| |
Вечер | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (Автосалон) цель: Учить детей объединять сюжеты игр, подбирать атрибуты для игры, вести ролевые диалоги. Подвижная игра «Бегите ко мне» цель: Формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, понимать игровую задачу, различать предметы зимней одежды. | По изо: «Падает снег» ц.: учить Киру и Ксению кисточкой рисовать снег. По КГН: Д/У «Вот так мы умеем» ц.: учить Веру ставить на стол салфетки, хлебницу. | |
Прогулка 2 | Распознающее наблюдение «Наступает вечер» цель: Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм. Игровое упражнение «Пройдем по мостику» Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие.
| По Физо: Упражнять Лизу в беге в прямом направлении. По КГН: Продолжать учить Петю одеваться на прогулку. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
8 декабря (Пт) | Утро | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева). Беседа по вопросам «Что ты делаешь дома в выходные дни? Как помогаешь своим родным наводить порядок в доме» цель: учить детей формировать правильный ответ на вопрос. Дидактическая игра «Волшебный сундучок» цель: Учить детей различными способами обследовать предметы, узнавать их по выявленным признакам, обогащать сенсорный опыт, развивать тактильное восприятие. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку» цель: Учить детей различать одежду разных сезонов, понимать назначение предметов одежды. | Развитие речевого дыхания «Эхо» Цель: учить Сашу повторять за воспитателем на выдохе. По КГН Повторить с Кариной правила поведения за столом. |
ООД 1,2 | 1.Музыка (зал). По плану музыкального руководителя. 2.Аппликаци Т. «Пирамидка» Задачи: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Материал: Пирамидка (желательно, состоящая из шаров или колец одного цвета). Альбомные листы, бумажные кружки 9разных цветов на разные столы), клей, кисти для клея, салфетки. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа Стр.69. | ||
Прогулка 1 | Наблюдение: «Наблюдение за снегом» цель: В теплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а в холодную погоду из него лепить нельзя, так как он рассыпается. Трудовые поручения: Сгребание снега лопаткой, уборка дорожки. Цель: Учить детей правильно пользоваться лопаткой. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом цель: учить действиям с игрушками. Подвижная игра «Лохматый пес» цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии с ним, упражнять в беге, обогащать двигательный опыт. | По физо: «Попрыгаем-потопаем» цель: упражнять Егора и Ксюшу в прыжках и ходьбе на месте. По КГН: Повторить с Соней и Настей алгоритм одевания на прогулку. | |
Вечер | «Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Беседа «Мой стульчик самый чистый!» цель: Формировать понятия «одинаковые»-«разные», уточнять понятия «один»-«много»; воспитывать бережное отношение к мебели, желание содержать её в чистоте. Чтение стихотворения И. Демьянова: «Замарашка рук не мыл» цель: Учить детей слушать внимательно, повторять за воспитателем отдельные фразы. Лепка из пластилина «Веселые снеговики» цель: Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, вылепливать предметы округлой формы разного цвета. | По сенсорному развитию Дидактическая игра «Длинный короткий» Цель: развивать умение различать предметы по длине с Ксюшей, Кариной. По КГН: Учить Диму аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. | |
Прогулка 2 | Наблюдение за падающим снегом, рассматривание снежинок» цель: Развивать у детей наблюдательность, вызвать радостное настроение от падающего снега. Двигательно-имитационное упражнение «Покружимся как снежинки» цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве. Трудовые поручения: Подготовка кормушек для птиц Цель: воспитывать любовь к птицам. Самостоятельные игры с выносным материалом цель: учить играть вместе, дружно. | По Физо Подвижная игра «Как мы бегаем вокруг снеговика» цель: учить Лизу бегать по кругу. По КГН С Леной повторить правила поведения на прогулке. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017 г.
Группа №2 Тема периода: «Новогодний праздник» (продолжение)
Задачи: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
11 декабря (Пн) | УТРО | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) Беседы: «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей. Дидактическая игра по развитию речи: «Где спрятался Чебурашка?» Цель:учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета. Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима Цель: развитие связной речи. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок» Цель: развивать мелкую моторику рук. | По развитию речи: Повторить стихи к новогоднему празднику Ц: развитие речи, тренировать память с Арсением, с Ксенией Ш. с Катей П. По кгн: Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.(Соня Ч, Настя Ш) |
ООД 1,2 |
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.40
Задачи: продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую и короткую грань, на узкую длинную грань, делать перекрытия, создавая постройку со свободным внутренним пространством. Побуждать играть с постройками. Материал: Строительные наборы Методы и приемы: показ, рассматривание Литература: Куцакова Л.В. «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года. Стр. 47 | ||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, (свойства снега:белый, холодный, тает в тепле) Подвижная игра «День и ночь» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу. Игра «Подуй на снежинку» цель: тренировать дыхание. Самостоятельная деятельность: Постройка горки из снега для кукол. Предложить детям покатать кукол (обыграть постройки). Цель: Формировать элементы сюжетной игры. Трудовая деятельность Цель: Собрать лопатки, ведёрки, отряхнуть от снега. Учить детей выполнять простейшие поручения взрослых. | Физ. упражнение: «Кто дальше бросит снежок» Цель - упражнять в метании. (Петя, Оля, Ксения Д.) По кгн: Упражнять в использовании разных видов застежек.(Вика К, Ульяна) | |
ВЕЧЕР | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Малоподвижная игра: «Найди мишку» цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Сюжетно – ролевая игра «Купим Кате шапочку» Цель: закреплять знания детей о названиях одежде, навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и одеваться, складывать свою одежду. Чтение сказки «Волк и козлята» Цель: развивать умение слушать сказку, воспитывать сопереживание к героям произведения. | Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: учить подбирать парные картинки с изображением овощей, называть некоторые овощи. (Полина, Карина Х, Саша) По кгн: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности с Глебом, Кирой) | |
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за погодой Цель: отметить какая погода (снежная, холодно и т.д.) Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Подвижная игра «Такси» Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир). Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве. Игра «Теплый – холодный» Цель: уточнить представления детей о свойстве снега. Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место. | По физо: Игровое упражнение Перешагни через сугроб» Цель: Упражнять в перешагивании Арсения, Глеба,Матвея) По кгн: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.(Тимур, Арсений, Лена) |
Дата | Режим дня |
Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
12 декабря (Вт) | УТРО | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) И/у «Поточим карандаши» Цель: закрепить у детей аккуратность в работе с карандашами, не ломать их. Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы; расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Настольно – печатная игра «Крупные пазлы» Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок. | По сенсорному развитию: Сортер «Цвета» Закрепить с детьми основные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый (Артем, Оля, Ксени Д.) КГН: «Поведение за столом» - продолжать знакомить детей с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. (Вера, Тимур) |
ООД 1,2 |
Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме. Материал: Зайка, инструменты медицинские (игрушки) Методы и приемы: игровая ситуация. Литература: Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Младшая группа стр. 32
Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.40 | ||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение «Птицы зимой» Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах. Узнавать птицу, называть части тела. На суку сижу, Кар! Кар! – кричу Чик-чирик! С ветки прыг. Клюй, не робей! кто это? Подвижная игра «Зайка», «Мыши в кладовой» Цель: Учить детей быстро реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга. Игровая деятельность. Предложить детям построить. Горки из кучи снега для кукол. Цель: Формировать элементы сюжетной игры Дидактическая игра « Что за форма?» Цель: учить детей различать и называть геометрические формы ( шарик, кубик, кирпичик). Трудовая деятельность Сгребсти снег в кучу. Цель: Формировать трудовые навыки. | Физическое упражнение: «Скачет зайка» - упражнять в прыжках с продвижением вперед (Матвей, Вика Ш., Ксения Ш.) По КГН: продолжать знакомить с алгоритмом одевания на прогулку (Вика Ш, Оля В) | |
ВЕЧЕР | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Ц: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Строительная игра «Тропинка для котенка» Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки. Игра «Мы вежливые ребята» Цель: напоминать детям о «волшебных словах» которые необходимо употреблять «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» в семье, группе. Малоподвижная игра «Мы погреемся немножко" Ц: учить выполнять движения по тексту, создать двигательную активность. | По изо: Совершенствовать технику рисования Гуашью с Ксенией Д, По кгн: продолжать учить самостоятельно надевать носки (Матвей, Тимур) | |
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомить с сезонными явлениями в природе (день-ночь) Подвижная игра «Раз, два, три-лови!». Цель; развитие ловкости, быстроты, укрепление дыхательной системы. Ситуативный разговор «Кто расчищает дорогу от снега» Цель: знакомить с транспортом по уборке снега, воспитывать уважение к труду взрослых. Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей по желанию с выносными игрушками. Цель: развивать творчество, самостоятельность. Трудовая деятельность: собрать лопатки на место Цель: приучать к порядку. | По ФИЗО: игровое упражнеие «Добеги первым» Цель: упражнять в беге (Настя, Лиза, Карина х, Катя) ПО кгн: продолжать учить застегивать молнию на кофточках, на куртке. (Лена, Тимур) |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | |
13 декабря (Ср) | УТРО | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) Беседа «Головные уборы» Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы). Игровое упражнение «Снег». Цель: Ребенку предлагается подуть на вату, тренировать дыхание. Дидактическая игра по сенсорике: «Чей бантик» Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. Наблюдение за комнатными растениями (за ростком) Цель: показать детям строение растения, вызвать интерес. | Дид. игра: «Три квадрата» Цель: учить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний» (Вера, Ксения) По кгн: «Поведение за столом» - продолжать знакомить детей с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. (Лиза, Лера, Карина Х) | |
ООД 1,2 |
Задачи: Продолжать содействовать совершенствованию умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплению умения различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Материал: Круг, квадрат, игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос, карандаши. Методы и приемы: игровая ситуация, беседа, показ Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений»: Младшая группа Стр.20 | |||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение за трудом дворника «Помощники» Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающих. Подвижная игра «Воронята» Цель: развивать способности к подражанию, внимание. Делать движения в соответствий с текстом. Трудовая деятельность Предложить детям совместно со взрослыми расчистить дорожки от снега, Воспитание трудовых навыков. Игровая деятельность: игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: Развивать самостоятельность, творчество. | По ФИЗО «Подпрыгни до ладошки». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции и движений, формирование правильной осанки. (с подгруппой детей) (Лена, Лера, Арсений, Петя, Саша) По кгн: Закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф (Тимур, Катя, Вика К) | ||
ВЕЧЕР | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Продолжаем знакомство с новогодним праздником через пение песен, хороводов: Цель: Создать хорошее настроение перед новогодним праздником. Игра-ситуация: «Напечём пирожков». Цель: Формировать умение взаимодействовать в сюжетах, вовлекать детей в игру. Сюжетно-ролевая игра: «Весёлый автобус». Цель: продолжать расширять и активизировать словарный запас детей о ближайшем окружении. Чтение новогодних рассказов Цель: учить внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы. | По изо: предложить раскраски «Игрушки» – учить правильно держать карандаш (Лера, Катя) По кгн: Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо.( Софья Ч, Полина, Настя) | ||
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за транспортом Цель: продолжать знакомить с разными видами транспорта, формировать элементарное представление о поведении на дороге. п/и «Дорожки» Цель: Упражнять бегать по извилистым дорожкам, расширять ориентировку в пространстве. д/и «Близко-далеко» Цель: развивать зрительное внимание, тренировать память Рисунки на снегу Цель: учить рисовать предметами на снегу. Труд. поручение: Смести снег с лавок Цель: прививать любовь к труду. | Игра «береги предмет» Цель: учить играть по правилам (делятся на 2 команды и переносят снег в ложке и кладут в ведерко) побеждает команда, кто больше снега принесет. По физо: упражнять в одевании обуви (Лера, Арсений, Глеб) |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
14 ДЕКАБРЯ (ЧТ) | УТРО | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. Танец «Погреемся» Ц: воспитывать любовь к танцам, продолжать знакомить движения под песню. Чтение худ.лит«Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев. | Развитие речи: «Кто как кричит?». Птицы, ворона, воробей, петух, курица, гусь, утка. Цель: учить детей правильному звукоподражанию (Лена, Кира, Арсений) По кгн: Продолжать учить мыть руки с мылом, тщательно вытирать полотенцем (Оля, Ксения Д, Матвей) |
ООД 1,2 |
Задачи: закрепить у детей ходьбу и бег с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.40
Тема: «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Эхо. Чудесный мешочек». Задачи: Содействовать развитию умения вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Формированию умения в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Развитию речи, памяти. Материал: Мешочек, мелкие предметы из резины, дерева, металла, кусочки меха и ткани. Методы и приемы: чтение, беседа, рассматривание иллюстраций Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»: Младшая группа стр.51 | ||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше. Подвижная игра «Поймай снежинку», «Такси», Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом. Игровая деятельность Цель: построим гараж для машин ( из снега). Сюжетно-ролевая игра «Мы шофёры». Возят снег с участка, строят горку снежную и т. д. цель: Формировать элементы сюжетной игры. Трудовая деятельность. Цель: сметём снег со скамеечек с веранды Формировать трудовые навыки: «Вот какие мы помощники!» | Игровое упражнение «Снежные мишени» Ц: упражнять в бросках ( Настя, Лена, Ксения Ш) Цель: Развивать речь, память детей (с подгруппой детей). по кгн: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.(Кира, Лера) | |
ВЕЧЕР | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Сюжетно-ролевые игры: «Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию. Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру». Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. Конструирование. «Узко и широко» Цель: научить детей делать перекрытия, обыгрывать постройки, складывать после игры стройматериал на место. Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек» Цель: Привлекать детей к труду. | Дидактическая игра «Найди детеныша маме» Цель: учить детей образовывать слова, обозначающие названия детёнышей, с помощью суффиксов. (Вера, Катя, Кира) по кгн: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.(Арсений, Саша) | |
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за облаками Ц: продолжать знакомить с природными явлениями. П/и «Воробушки и автомобиль» Ц: учить играть вместе, дружно игра «Уважаю взрослых я» Ц: воспитывать у детей уважительное отношение к взрослым. Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки) Ц: учить играть не мешая друг другу. Труд: убрать игрушки на свои места Ц: приучать к труду, воспитывать любовь к порядку | По физо: и/у «Кто быстрее добежит до флажка» Ц: развивать спортивный дух (Арсений, Петя, Саша, Егор) По кгн: учить надевать курточку (Лера, Вика К) Повторить стих А.Барто. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине Кот кататься не привык Опрокинул грузовик.(Кира, Арсений, Матвей) |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность педагога с детьми Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа |
15 декабря (ПТ) | УТРО | Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак. Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) ОБЖ «Беседа о добром и злом огне.» Цель: предостеречь детей от возможных пожаров…и других проблем связанных с огнем. Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: учить детей участвовать в инсценировании рассказа, развивать связную речь. Чтение стихотворений о животных Цель: учить детей чувствовать ритм стихотворной речи. Малоподвижная игра «Мы погреемся немножко» Ц: учить строиться в круг и бегать в рассыпную. Ситуативный разговор: «Кто у нас в группе трудолюбивый?» Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя. | КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. (Оля В, Ксения Д, Вика Ш) Мат.игра «Снежинки» Ц: Закрепить счёт в пределах 3 (Лена, Тимур) |
ООД 1,2 |
Тема: «Большие и маленькие лепёшки». Задачи: Продолжать содействовать формированию умения отщипывать большие и маленькие комочки от общего куска пластилина. Скатывать комочки круговыми движениями; умения сплющивать шар ладонями. Материал: Пластилин, доска, лепёшки, палочки для украшения лепешек. Методы и приемы: показ, рассматривание Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа Стр.67 | ||
ПРОГУЛКА 1 | Наблюдение за деревьями (береза, ель) Ц: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, строение дерева и т.д. п/и «Два Мороза» Ц: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге. Беседа «Гуляем и кустики не ломаем» Цель: продолжать учить детей бережно относиться к деревьям и кустарникам. Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, снежколепы, лопатки) учить детей взаимодействовать друг с другом. Трудовое поручение: почистить дорожки от снега Ц: приучать к труду | По физо: и/у «Найди зайку» Ц: расширять ориентировку в пространстве (продолжать повторять с детьми понятия над, под, около,за, на) (Лена, Ксения Д, Ксения Ш) По кгн: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек.(Соня Ч, Саша ) | |
ВЕЧЕР | Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Ц: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Свободная художественная деятельность: Предоставить детям возможность самостоятельно выполнить рисунки карандашами или используя печатную основу (раскраски) – учить правильно держать карандаш. Сюжетно-ролевая игра: «Полечим зверюшек» Цель: продолжаем учить детей осматривать больных, лечить их и заботится о них. Малоподвижная игра «"Пропавшие ручки"» Цель: создать двигательную активность детей, чить выполнять действия по тексту | По конструированию. «Постройка стола и стула» Цель: учить детей создавать новые постройки из кубиков и кирпичиков, играть с постройками. (Лиза, Настя, Соня Ч) По кгн: учить пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок (Вика К, Лера, Вера) | |
ПРОГУЛКА 2 | Наблюдение за сосульками Цель: формировать представение удетей об опастности сосулек, учить не подходить под крушу. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в ходьбе медленным шагом и быстрым. Игра «Подуй на снежинку» Цель: тренировать правильное дыхание. Самостоятельные игр с выносным материалом. Сюж.ролевая игра «Магазин» продолжать учить играть в не сложные сюжеты. Труд поручение покормить птиц Ц: воспитывать любовь в животным. | По физо «Перешагни сугроб» Цель: упражнять в перешагивании (Настя, Катя, Глеб, Петя) По кгн: Упражнять надевать шапку с Глебом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....
Календарно -тематическое планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 2016 - 2017 годы
Образовательная деятельность в дошкольном учреждении организована по принципу комплексно - тематического планирования , которое разработано с учётом сезонности,социальными и личностно знач...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь
В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе.
Планирование....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы на Март
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА МАРТна неделю с 6 по 10 марта 2023 год2-я младшая группа (3-4 года)Группа: № 4 Тема недели: «8 Марта&raqu...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на Март
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна неделю с 6.03 по 10.03.2023 годГруппа: № 6 Тема периода «Международный женский день»...