Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы (3-4 года) на неделю с 1.12.2017 по 8.12.2017 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Голубева Лидия Владимировна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с 1.12.2017 по 8.12.2017 г.

Группа №2 Тема периода: «Новогодний праздник»

 

Задачи: Организовывать все виды детской деятель­ности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образова­тельной,

так и в самостоятельной деятель­ности дете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.1._kalendarnyy_plan_dekabr_2017.docx79.05 КБ

Предварительный просмотр:

скачанные файлы

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №85»

(МБДОУ «Детский сад №85»)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы (3-4 года)

Воспитатель: Л.В. Голубева

г. Нижний Новгород

 2017 г.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с 1.12.2017 по 8.12.2017 г.

Группа №2 Тема периода: «Новогодний праздник»

Задачи: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

1 декабря (ПТ)

УТРО

Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) 

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Пузырь» Цель: учить детей надувать щеки и по сигналу «лопнул» выдохнуть.

Сюжетные игры. «Парикмахерская» Цель: учить детей брать на себя роль, знакомить с профессией парикмахера, с инструментами.

Игры-забавы. «Кот и мыши» цель: создать радостное настроение от совместной игры, учить бегать в рассыпную, не толкая друг друга.

ПО ЛЕПКЕ: «Снежки» Цель: учить детей лепить из пластилина шарики белого цвета (Арсений, Настя)

Дидактическая игра «Части суток» цель: Продолжать учить различать и называть части суток (Соня, Егор)

ПО КГН: Закреплять умение пользоваться носовым платком. С Настей, Соней.

ООД 1,2

  1. Музыка (зал) По плану музыкального руководителя
  2. Лепка п/п Тема: «Крендельки».

Задачи: Закрепить приём  раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Содействовать формированию умения по-разному свёртывать получившуюся колбаску. Формированию  умения рассматривать работы, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Развитию мелкой  моторики.

Методы и приемы: показ, рассматривание

Материал: Крендельки, пластилин, доски.

Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа Стр.61

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за живой природой (растительный мир)

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожно! занимая место не толкать товарищей

Дидактическая игра «Угадай, кто и где кричит» Цель: учить ориентироваться в пространстве

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) игровое упражнения «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Труд (санитарная уборка участков) Цель: воспитывать любовь к порядку.

ПО ФИЗО: Ходьба и бег в разном направлении. Цель: Развивать навыки  основных движений.

( Соня, Дима )

Дидактичная игра «Найди и назови», «Составь такую же фигуру» цель: Формировать умение составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы (Лера, Катя)

ПО КГН: Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. (Сергей, Саша, Егор, Петя)

ВЕЧЕР

Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (дочки-матери) Цель: продолжать знакомить с понятием «семья», учить рассказывать о своей семье, учить распределять роли.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Раскраска новогодние игрушки» Цель: продолжать знакомить с зимним праздником, учить наносить кисточкой краску.

Хозяйственно-бытовой труд: и/с «Поможем маме навести порядок в комнате» Цель: приучать к порядку, воспитывать любовь к членам семьи

Строительные игры: «Построй забор для животных» Цель: продолжать знакомить с разным видом конструктора, продолжать знакомить с некоторыми животными.

Дидактическая игра  «Разноцветные квадратики»

Цель: развитие сенсорного восприятия,совершенствовать навыки порядкового счета (Арсений, Лиза, Соня В.)

Дидактическая игра «Яблоки и грибочки» Цель: Учить сравнивать две группы предметов («Поровну ли»? «Чего больше?»)

(Оля, Карина, Матвей)

ПО КГН: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. (Кира, Настя)

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за живой природой (растительный мир)

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижная игра ««Наседка и цыплята» Цель: -развивать у детей умение прыгать, активно двигаться.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

Труд (санитарная уборка участков) Цель: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

-прививать бережное отношение к природе

ПО ФИЗО: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями. Цель: Развивать навыки  основных движений.

ПО КГН: Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу (Петя, Лена, Лера)

Дата

Режим дня

 Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

4 декабря (Пн)

Утро

Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева)

Беседа: «Мой дом родной» ц: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме.

Малоподвижная игра «Кошка выпускает коготки» цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Какого цвета не хватает»

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

Игры-забавы «Воробышки и автомобиль» ц.: создание радостного настроения у детей.

Сенсорное развитие:

Дидактическая игра «Длинный и короткий»

Цель: Учить Сашу и Егора различать предметы по длине.

Игра на внимание «Солнечный зайчик» цель: Учить понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под и т.д.

По КГН:

Совершенствовать умение правильно держать ложку с Димой, Олей.

ООД 1,2

  1. Физическая культура (зал).

Т: Занятие №13

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.38.

  1. Рисование. Т: «Елочка».

Задачи: учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных).

Материал: бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребенка), краски гуашь темно зеленого цвета, банки с водой, кисти, салфетки.

Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа. Стр.70.

Прогулка 1

 Рассматривание первых замерзших луж, ц.: Познакомить детей со свойствами льда.

Подвижная игра «Скачет лошадка» цель: учить детей согласованно играть в паре, двигаться не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: учить детей играть совместно, делиться игрушками.

Трудовые поручения: Строительство из снега домиков для игрушек-зверушек, принесенных на прогулку (мишки, зайки, лошадки).

По Физо:

Упражнять в ловле и броске мяча друг другу с Лизой и Ксюшей.

По КГН: Закрепление умения надевать обувь с помощью взрослого с Кариной.

Вечер

   Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни «Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» цель: Продолжать учить детей играть по ролям, развивать умение импровизировать.

Дидактическая игра «Чьи вещи?» цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

Наблюдение за комнатными растениями; цель: продолжать приучать детей ухаживать за цветами, прививать любовь к живой природе.

Сенсорное развитие: д/и «Вставь втулочку»

Цель: Продолжать развивать моторику кистей рук, внимание, мышление.

Лото «Форма», «Цвет» Цель:  Продолжать знакомить с предметами, объясняя их назначение, учить выделять и называть признаки (цвет, форму, материал)

По КГН: учить Карину

пользоваться носовым платочком по мере необходимости.

Прогулка 2

 Наблюдение за деревьями цель: учить различать и называть деревья, выделять ствол, ветви, видеть красоту окружающей природы.

Подвижная игра «Ты, собачка, не лай» цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: почистить дорожки от снега.  Цель: прививать любовь к труду.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

По Физо:

Упражнять в метании в даль с Глебом, Матвеем.

По КГН:

Учить Лену правильно надевать курточку.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

5 декабря (Вт)

Утро

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева)

Игровая стуация «Кто что любит. Угощаем кукол»  Цель: обогащать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих качества предметов посуды; учить различать предметы разных видов.

Чтение К. Чуковского «Муха – цокотуха» ц.: продолжать прививать детям любовь к худ. литературе. Приучать слушать внимательно, не отвлекаясь.

Малоподвижная игра «Пропавшие ручки» цель: развивать малую подвижность, продолжать учить действовать в соответствии с текстом.  

По развитию  мелкой моторики рук.

Дидактическая игра «Бусинки» цель: Развивать умение нанизывать бусины на нить с Кирой, Ульяной.

По КГН: Учить Ксению пользоваться бумажными салфетками по мере необходимости.

ООД 1,2

1.Ознакомление с окружающим миром.

        Т: «Подарки для медвежонка».

Задачи: Способствовать закреплению  знаний детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствованию умения различать материалы, производить с ними разнообразные действия.

Материал: Игрушка медвежонок, столик из бумаги и  дерева, одежда для медвежонка.

Литература: Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Младшая группа стр. 48.                        

2.Физическая культура (группа). Тема: Занятие №13

Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.38.

Прогулка 1

 Наблюдение за снежинками, цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы, знакомить детей со свойствам снега.

Подвижная игра «Лохматый пес» цель: развивать двигательную активность, продолжать приучать действовать в соответствии с текстом.

Трудовые поручения: сделать из снега мишени для игры «Подвижные мишени»

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для игры).

По Физо: подвижная игра: «Перепрыгни через препятствие» цель: учить Сашу и Настю прыгать и приземляться на обе ноги.

По КГН: Повторить с Викой алгоритм одевания на прогулку.

Вечер

Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» цель: расширять представления детей о работе шофера, о средствах транспорта, знакомить с названиями различных видов транспорта.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер» цель: продолжать знакомство с художественной литературой.

Дидактическая игра «Подбери пару» ц.: учить подбирать одинаковые предметы.

Игры со строительным материалом: постройка гаража. Цель: Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально.

Свободные игры детей в уголке ряжения.

Развитие речи:

Заучивание с Арсением ст. «Снег идет» цель: тренировать память

По КГН: учить

 Карину и Лизу приводить себя в порядок после сна.

Прогулка 2

 Наблюдение за работой дворника: Очистка тротуара от льда. Цель: Воспитывать у детей уважение к труду, формировать представление о его значимости.

Подвижная игра «Воробушки и кот» цель: учит детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, упражнять в беге.

Дидактическая игра «Чей домик?» цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры, формировать умение сравнивать фигуры по форме.

Свободные игры с выносным материалом. Цель: учить аккуратно ирать игрушками. Е бросать и не ломать.

По Физо:

Ировое уражнение: «Попади в круг» с Матвеем и Тимуром; цель: развивать ловкость, меткость.

По КГН: Учить Катю самостоятельно надевать сапожки, застегивать замочек.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

6 декабря (Ср)

Утро

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева)

Беседа «Домашние животные» цель: Подведение детей к понимаю, что домашние животные – это полноправные члены семьи и лучшие друзья.

Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке Арине» цель: развивать у детей желание во время игр использовать народные песни, закрепить знания о предметах посуды.

Малоподвижная игра "Давайте вместе с нами" цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Развитие речевого дыхания:

Упражнеие «Дудочка» цель: учить Киру и Ксению вдыхать и выдувать воздух тонкой струйкой.

По КГН:

Повторить с Ульяной  правила поведения во время еды.

ООД 1,2

1.Музыка (зал) По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Т: «Длинный-короткий».

Задачи: Содействовать совершенствованию  умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине ;умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Развитию внимания, логики.

Материал: Два шнура разного цвета, колобок.

Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений»  Младшая группаСтр.19.

Прогулка 1

 

Наблюдение за работой дворника. Осенью он убирал листья, а сейчас чистит дорожки от снега. Спросить, зачем? Чтобы ребятам было удобнее идти по дорожкам в детский сад.

Дидактическая игра «Где что можно делать?» цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Подвижная игра « Птички и кошки» цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения: «расчистить от снега игровую площадку.» Цель: приучать детей к труду взрослых.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

По Физо:

Подвижная игра «На лошадке» цель: упражнять Сашу, Петю, Арсения в движении прямым галопом, обогащать двигательный опыт.

По КГН:

С Ульяной повторить правила игры со снегом.

Вечер

 «Обширное умывание». Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны».

Чтение М. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» цель: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях героев сказки.

Развлечения, досуги. Цель: вызвать у детей интерес к развлечению, учить отвечать на вопросы.

Самостоятельная художественная деятельность: Предложить обвести ладонь карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лицо.

Дидактическая игра «На бабушкином дворе» цель: Закреплять представления о домашних животных и их детенышах.

Сенсорное развитие: дидактическая игра «Большая и маленькая мебель»

Цель: формировать понятия «большие и маленькие» предметы с Кариной, Лизой

По КГН:

Повторить с Тимуром правила поведения за столом.

Прогулка 2

 Наблюдение «За снегом» цель: Свеже выпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны следы, учить определять- чей след?

Дидактическая игра «Найди такой же» цель: Учить находить на прогулке предметы, схожие по форме; стимулировать активное использование слов «такой», «такой же».

Подвижная игра «Такси» цель: Учить детей двигаться парами и тройками, меняя направление движения, соизмеряя свои действия с движениями партнера.

Самостоятельные игры с выносным материалом.(лопатки, ведерки, снежколепы, ледянки) Цель: учить детей делиться игрушками.

Трудовые поручения: «Собрать игрушки в корзину» Цель: приучать детей к порядку.

По Физо:

«Пробеги тихо» цель: учить Лену и Веру бесшумно двигаться.

По КГН:

Учить Арсения и Ксюшу складывать вещи аккуратно в шкафчик.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

7 декабря (Чт)

Утро

Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева).

Беседа о взаимоотношениях в семье, доме со старшими братьями и сестрами цель: прививать детям любовь к членам семьи.

Чтение «Федорино горе» цель: продолжать прививать любовь к литературе.

 Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика» цель: развивать двигательные навыки, закреплять знание предметов мебели.

Конструирование: «Диван для гостей» цель: учить детей создавать несложные постройки и обыгрывать их, закреплять названия строительных деталей, основные цвета.

Развитие речи:

 Разучивание с Катей стихотворение про Новый год.

По сенсорике «Волшебные резиночки» Цель: учить группировть предметы по цвету (Арсений, Лена)

По КГН: Учить Олю

пользоваться индивидуальным полотенцем после  умывания.

 

ООД 1,2

1. Физическая культура (зал). Тема: Занятие №13 Задачи: закрепить у детей  ходьбу и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.38.

2. Развитие речи. 

Т.: «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Эхо. Чудесный мешочек».

Задачи: Содействовать развитию умения  вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Формированию умения  в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Развитию речи, памяти.

Материал:  Мешочек, мелкие предметы из резины,   дерева, металла, кусочки меха и ткани.

Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»: Младшая группа стр.51

 

Прогулка 1

 Тематическая прогулка  «Как и чем работает дворник» ц.: показать детям значение и особенности трудовой деятельности дворника, дать знания об орудиях труда, воспитывать уважение к труду людей.

Дидактическая игра «Теплый - холодный» цель: уточнить представление о том, что снег холодный, а вода в кране теплая.

Подвижная игра «Береги предмет» цель: Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: Почистить дорожки и веранду от снега Цель: воспитывать любовь к труду.

По Физо:

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» цель: Учить Настю и Соню бегать от старта до флажка.

По КГН:

Учить Полину надевать сапожки, застегивать замочек.

 

Вечер

Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (Автосалон) цель: Учить детей объединять сюжеты игр, подбирать атрибуты для игры, вести ролевые диалоги.

Подвижная игра «Бегите ко мне» цель: Формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, понимать игровую задачу, различать предметы зимней одежды.

По изо:

«Падает снег» ц.: учить Киру и Ксению кисточкой рисовать снег.

По КГН:

Д/У «Вот так мы умеем» ц.: учить Веру ставить на стол салфетки, хлебницу.

Прогулка 2

 Распознающее наблюдение «Наступает вечер» цель: Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.

Игровое упражнение «Пройдем по мостику» Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие.

 

По Физо: Упражнять Лизу в беге в прямом направлении.

По КГН: Продолжать учить Петю одеваться на прогулку.

Дата

Режим дня

 Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

8 декабря (Пт)

Утро

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №16 Пензулаева).

Беседа по вопросам «Что ты делаешь дома в выходные дни? Как помогаешь своим родным наводить порядок в доме» цель: учить детей формировать правильный ответ на вопрос.

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» цель: Учить детей различными способами обследовать предметы, узнавать их по выявленным признакам, обогащать сенсорный опыт, развивать тактильное восприятие.

Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку» цель: Учить детей различать одежду разных сезонов, понимать назначение предметов одежды.

Развитие речевого дыхания

«Эхо» Цель: учить Сашу повторять за воспитателем на выдохе.

По КГН Повторить с Кариной правила поведения за столом.

ООД 1,2  

1.Музыка (зал). По плану музыкального руководителя.

2.Аппликаци Т. «Пирамидка»

Задачи: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

Материал: Пирамидка (желательно, состоящая из шаров или колец одного цвета). Альбомные листы, бумажные кружки 9разных цветов на разные столы), клей, кисти для клея, салфетки.

Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа Стр.69.

Прогулка  1

 Наблюдение: «Наблюдение за снегом» цель: В теплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а в холодную погоду из него лепить нельзя, так как он рассыпается.

 Трудовые поручения: Сгребание снега лопаткой, уборка дорожки. Цель: Учить детей правильно пользоваться лопаткой.  

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом цель: учить действиям с игрушками.

Подвижная игра «Лохматый пес» цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии с ним, упражнять в беге, обогащать двигательный опыт.

По физо:

«Попрыгаем-потопаем» цель: упражнять Егора и Ксюшу в прыжках и ходьбе на месте.

По КГН:

Повторить с Соней и Настей алгоритм одевания на прогулку.

Вечер

«Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Беседа «Мой стульчик самый чистый!» цель: Формировать понятия «одинаковые»-«разные», уточнять понятия «один»-«много»; воспитывать бережное отношение к мебели, желание содержать её в чистоте.

Чтение стихотворения И. Демьянова: «Замарашка рук не мыл» цель: Учить детей слушать внимательно, повторять за воспитателем отдельные фразы.

Лепка из пластилина «Веселые снеговики» цель: Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, вылепливать предметы округлой формы разного цвета.

По сенсорному развитию

Дидактическая игра «Длинный короткий»

Цель: развивать умение различать предметы по длине с Ксюшей, Кариной.

По КГН: Учить Диму аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Прогулка 2

Наблюдение за падающим снегом, рассматривание снежинок» цель: Развивать у детей наблюдательность, вызвать радостное настроение от падающего снега.

Двигательно-имитационное упражнение «Покружимся как снежинки» цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

Трудовые поручения: Подготовка кормушек для птиц Цель: воспитывать любовь к птицам.

Самостоятельные игры с выносным материалом цель: учить играть вместе, дружно.

По Физо

Подвижная игра «Как мы бегаем вокруг снеговика» цель: учить Лизу бегать по кругу.

По КГН    С Леной повторить правила поведения на прогулке.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017 г.

Группа №2 Тема периода: «Новогодний праздник» (продолжение)

Задачи: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Дата

Режим дня

 Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

11 декабря (Пн)

УТРО

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева)

Беседы: «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей.

Дидактическая игра по развитию речи: «Где спрятался Чебурашка?» Цель:учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.

Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима Цель: развитие связной речи.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок» Цель: развивать мелкую моторику рук.

По развитию речи: Повторить стихи к новогоднему празднику Ц: развитие речи, тренировать память с Арсением, с Ксенией Ш. с Катей П.

По кгн: Учить  проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.(Соня Ч, Настя Ш)

ООД 1,2                          

  1. Физическая культура (зал) Т: Занятие № 14

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.40

  1. Конструирование Тема: «Домик»

Задачи: продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую и короткую грань, на узкую длинную грань, делать перекрытия, создавая постройку со свободным внутренним пространством. Побуждать играть с постройками.

Материал: Строительные наборы

Методы и приемы: показ, рассматривание 

Литература: Куцакова Л.В. «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года. Стр. 47

ПРОГУЛКА 1

 Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, (свойства снега:белый, холодный, тает в тепле)

Подвижная игра «День и ночь» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу.

Игра «Подуй на снежинку»  цель: тренировать дыхание.

Самостоятельная деятельность: Постройка горки из снега для кукол. Предложить детям покатать кукол (обыграть постройки). Цель: Формировать элементы сюжетной игры.

Трудовая деятельность Цель: Собрать лопатки, ведёрки, отряхнуть от снега. Учить детей выполнять  простейшие поручения взрослых.

Физ. упражнение: «Кто дальше бросит снежок» Цель - упражнять в метании. (Петя, Оля, Ксения Д.)

По кгн: Упражнять в использовании разных видов застежек.(Вика К, Ульяна)

ВЕЧЕР

 Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Малоподвижная игра: «Найди мишку» цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Сюжетно – ролевая игра «Купим Кате шапочку»

Цель: закреплять знания детей о названиях одежде, навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и одеваться, складывать свою одежду.

Чтение сказки «Волк и козлята» Цель: развивать умение слушать сказку, воспитывать сопереживание к героям произведения.  

Дидактическая игра

«Парные картинки»

Цель: учить подбирать парные картинки с изображением овощей, называть некоторые овощи.

(Полина, Карина Х, Саша)

По кгн: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности с Глебом, Кирой)

ПРОГУЛКА 2

 Наблюдение за погодой Цель: отметить какая погода (снежная, холодно и т.д.) Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.

Подвижная игра «Такси» Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир). Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве.

Игра «Теплый – холодный» Цель: уточнить представления детей о свойстве снега.

Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место.

По физо:

Игровое упражнение Перешагни через сугроб» Цель: Упражнять в перешагивании Арсения, Глеба,Матвея)

По кгн: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.(Тимур, Арсений, Лена)

Дата

Режим дня

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

12 декабря (Вт)

УТРО

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева) 

И/у «Поточим карандаши» Цель: закрепить у детей аккуратность в работе с карандашами, не ломать их.

Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы; расширять представления о характерных особенностях зимней природы.

Настольно – печатная игра «Крупные пазлы»

Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу.

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок.

По сенсорному развитию: Сортер «Цвета» Закрепить с детьми основные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый (Артем, Оля, Ксени Д.)

КГН: «Поведение за столом» - продолжать знакомить детей с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

(Вера, Тимур)

ООД 1,2

  1. Ознакомление с природой Тема: «Наш зайчонок заболел»

Задачи: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме.

Материал: Зайка, инструменты медицинские (игрушки)

Методы и приемы: игровая ситуация.

Литература: Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Младшая группа стр. 32

  1. Физическая культура (группа) Т: Занятие № 14

Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.40

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение «Птицы зимой» Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах. Узнавать птицу, называть части тела.

На суку сижу,

Кар! Кар! – кричу

Чик-чирик!

С ветки прыг.

Клюй, не робей! кто это?

Подвижная игра  «Зайка», «Мыши в кладовой»  Цель: Учить детей быстро реагировать на сигнал, бегать  не наталкиваясь друг на друга.

Игровая деятельность.  Предложить детям построить. Горки из кучи снега для кукол. Цель: Формировать элементы сюжетной игры

Дидактическая игра « Что за форма?» Цель: учить детей различать и называть геометрические формы ( шарик, кубик, кирпичик).

Трудовая деятельность Сгребсти снег в кучу. Цель: Формировать трудовые навыки.

Физическое упражнение: «Скачет зайка» - упражнять в прыжках с продвижением вперед (Матвей, Вика Ш., Ксения Ш.)

По КГН: продолжать знакомить с алгоритмом одевания на прогулку (Вика Ш, Оля В)

ВЕЧЕР

 Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Ц: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Строительная игра «Тропинка  для котенка»

Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки.

Игра «Мы вежливые ребята»

Цель: напоминать детям о «волшебных словах» которые необходимо употреблять «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» в семье, группе.

Малоподвижная игра «Мы погреемся немножко" Ц: учить выполнять движения по тексту, создать двигательную активность.

По изо: Совершенствовать технику рисования

Гуашью с Ксенией Д,

По кгн: продолжать учить самостоятельно надевать носки (Матвей, Тимур)

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомить с сезонными явлениями в природе (день-ночь)

Подвижная игра «Раз, два, три-лови!». Цель; развитие ловкости, быстроты, укрепление дыхательной системы.

Ситуативный разговор  

«Кто расчищает дорогу от снега» Цель: знакомить с транспортом по уборке снега, воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей по желанию с выносными игрушками. Цель: развивать творчество, самостоятельность.

Трудовая деятельность: собрать лопатки на место Цель: приучать к порядку.

По ФИЗО: игровое упражнеие «Добеги первым» Цель: упражнять в беге (Настя, Лиза, Карина х, Катя) 

ПО кгн: продолжать учить застегивать молнию на кофточках, на куртке. (Лена, Тимур)

Дата

Режим дня

Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

13 декабря (Ср)

УТРО

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева)

Беседа «Головные уборы» Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

Игровое упражнение «Снег». Цель: Ребенку предлагается подуть на вату, тренировать дыхание.

Дидактическая игра по сенсорике: «Чей бантик»  Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

Наблюдение за комнатными растениями (за ростком) Цель: показать детям строение растения, вызвать интерес.

Дид. игра: «Три квадрата» Цель: учить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний» (Вера, Ксения)

По кгн: «Поведение за столом» - продолжать знакомить детей с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. (Лиза, Лера, Карина Х)

ООД 1,2 

  1. Музыка (зал)  По плану музыкального руководителя
  2. ФЭМП Тема: «Один, много».

Задачи: Продолжать содействовать совершенствованию умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплению умения различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

Материал: Круг, квадрат, игрушка кошка, большой и

 маленький стаканы для карандашей, поднос, карандаши.

Методы и приемы: игровая ситуация, беседа, показ

Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений»: Младшая группа Стр.20

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за трудом дворника «Помощники» Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание  приходить на помощь окружающих.

Подвижная игра «Воронята» Цель: развивать способности к подражанию, внимание. Делать движения в соответствий с текстом.

Трудовая деятельность Предложить детям совместно со взрослыми расчистить дорожки от снега, Воспитание трудовых навыков.

Игровая деятельность: игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: Развивать самостоятельность, творчество.                                                                                                                                                          

По ФИЗО «Подпрыгни до ладошки». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции и движений, формирование правильной осанки.  (с подгруппой детей)

(Лена, Лера, Арсений, Петя, Саша)

По кгн: Закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф (Тимур, Катя, Вика К)

ВЕЧЕР

Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Продолжаем знакомство с новогодним праздником через пение песен, хороводов: Цель: Создать хорошее настроение перед новогодним праздником.

Игра-ситуация: «Напечём пирожков». Цель: Формировать умение взаимодействовать в сюжетах, вовлекать детей в игру.

Сюжетно-ролевая игра: «Весёлый автобус». Цель: продолжать расширять и активизировать словарный запас детей о ближайшем окружении.

Чтение новогодних рассказов Цель: учить внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

По изо: предложить раскраски «Игрушки» – учить правильно держать карандаш (Лера, Катя)

По кгн: Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи  налицо.( Софья Ч, Полина, Настя)

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за транспортом Цель: продолжать знакомить с разными видами транспорта, формировать элементарное представление о поведении на дороге.

п/и «Дорожки» Цель: Упражнять бегать по извилистым дорожкам, расширять ориентировку в пространстве.

д/и «Близко-далеко» Цель: развивать зрительное внимание, тренировать память

Рисунки на снегу Цель: учить рисовать предметами на снегу.

Труд. поручение: Смести снег с лавок Цель: прививать любовь к труду.

Игра «береги предмет» Цель: учить играть по правилам (делятся на 2 команды и переносят снег в ложке и кладут в ведерко) побеждает команда, кто больше снега принесет.

По физо: упражнять в одевании обуви (Лера, Арсений, Глеб)

Дата

Режим дня

 Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

14 ДЕКАБРЯ (ЧТ)

УТРО

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева)

Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под.

Танец «Погреемся» Ц: воспитывать любовь к танцам, продолжать знакомить движения под песню.

Чтение худ.лит«Сказка  про глупого мышонка» С.Я.Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев.

Развитие речи: «Кто как кричит?». Птицы, ворона, воробей, петух, курица, гусь, утка. Цель: учить детей правильному звукоподражанию (Лена, Кира, Арсений)

По кгн: Продолжать учить мыть руки с мылом, тщательно вытирать полотенцем (Оля, Ксения Д, Матвей)

ООД 1,2 

  1. Физическая культура (зал) Т: Занятие № 14

Задачи: закрепить у детей ходьбу и бег с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 3-4 года. Стр.40

  1. Развитие речи

Тема: «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Эхо. Чудесный мешочек».    

Задачи: Содействовать развитию умения  вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Формированию умения в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Развитию речи, памяти.

Материал: Мешочек, мелкие предметы из резины,

  дерева, металла, кусочки меха и ткани.

Методы и приемы: чтение, беседа, рассматривание иллюстраций

Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»: Младшая группа стр.51

ПРОГУЛКА 1

 Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше.

Подвижная игра «Поймай снежинку», «Такси», Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом.

Игровая деятельность Цель: построим гараж для машин ( из снега).

Сюжетно-ролевая игра «Мы шофёры». Возят снег с участка, строят горку снежную и т. д. цель: Формировать элементы сюжетной игры.

Трудовая деятельность. Цель: сметём снег со скамеечек с веранды Формировать трудовые навыки: «Вот какие мы помощники!»

Игровое упражнение «Снежные мишени» Ц: упражнять в бросках ( Настя, Лена, Ксения Ш)

Цель: Развивать речь, память детей (с подгруппой детей).

по кгн: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.(Кира, Лера)

ВЕЧЕР

 Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание» Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Сюжетно-ролевые игры: «Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию.

Сюжетно - дидактические игры  с математическим содержанием  «Сложи фигуру».

 Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление.

Конструирование.

«Узко и широко» Цель: научить детей делать перекрытия, обыгрывать постройки, складывать после игры стройматериал на место.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек» Цель: Привлекать детей к труду.

Дидактическая игра «Найди детеныша маме» Цель: учить детей образовывать слова, обозначающие названия детёнышей, с помощью суффиксов. (Вера, Катя, Кира)

по кгн: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.(Арсений, Саша)

ПРОГУЛКА 2

 Наблюдение за облаками Ц: продолжать знакомить с природными явлениями.

П/и «Воробушки и автомобиль» Ц: учить играть вместе, дружно

игра «Уважаю взрослых я» Ц: воспитывать у детей уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки) Ц: учить играть не мешая друг другу.

Труд: убрать игрушки на свои места Ц: приучать к труду, воспитывать любовь к порядку

По физо: и/у «Кто быстрее добежит до флажка» Ц: развивать спортивный дух (Арсений, Петя, Саша, Егор)

По кгн: учить надевать курточку (Лера, Вика К)

Повторить стих А.Барто.          

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.(Кира, Арсений, Матвей)

Дата

Режим дня

 Совместная деятельность педагога с детьми

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

15 декабря (ПТ)

УТРО

 Прием, осмотр детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №15 Пензулаева)

ОБЖ «Беседа о добром и злом огне.» Цель: предостеречь детей от возможных пожаров…и других проблем связанных с огнем.

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: учить детей участвовать в инсценировании рассказа, развивать связную речь.

Чтение стихотворений о животных

Цель: учить детей чувствовать ритм стихотворной речи.

Малоподвижная игра «Мы погреемся немножко» Ц: учить строиться в круг и бегать в рассыпную. 

Ситуативный разговор: «Кто у нас в группе трудолюбивый?» Цель: учить  детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя.

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. (Оля В, Ксения Д, Вика Ш)

Мат.игра «Снежинки» Ц: Закрепить счёт в пределах 3 (Лена, Тимур)

ООД 1,2

  1. Музыка (зал) По плану музыкального руководителя
  2. Лепка

Тема: «Большие и маленькие лепёшки».

Задачи: Продолжать содействовать формированию умения  отщипывать большие и маленькие комочки от общего куска пластилина. Скатывать комочки круговыми движениями;  умения сплющивать шар ладонями.

Материал: Пластилин, доска, лепёшки, палочки для украшения лепешек.

Методы и приемы: показ, рассматривание

Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа Стр.67

ПРОГУЛКА 1

 Наблюдение за деревьями (береза, ель) Ц: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, строение дерева и т.д.

п/и «Два Мороза» Ц: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Беседа «Гуляем и кустики не ломаем» Цель: продолжать учить детей бережно относиться к деревьям и кустарникам.

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, снежколепы, лопатки) учить детей взаимодействовать друг с другом.

Трудовое поручение: почистить дорожки от снега Ц: приучать к труду

По физо: и/у «Найди зайку» Ц: расширять ориентировку в пространстве (продолжать повторять с детьми понятия над, под, около,за, на) (Лена, Ксения Д, Ксения Ш)

По кгн: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек.(Соня Ч, Саша )

ВЕЧЕР

 Комплекс оздоровительных процедур после дневного сна «Дорожка здоровья», «Воздушные ванны», «Обширное умывание»

Ц: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Свободная художественная деятельность: Предоставить детям возможность самостоятельно выполнить рисунки карандашами или используя печатную основу (раскраски) – учить правильно держать карандаш.

Сюжетно-ролевая игра: «Полечим зверюшек»

Цель: продолжаем учить детей осматривать больных, лечить их и заботится о них.

Малоподвижная игра «"Пропавшие ручки"» Цель: создать двигательную активность детей, чить выполнять действия по тексту

По конструированию.

«Постройка стола и стула»

Цель: учить детей создавать новые постройки из кубиков и кирпичиков, играть с постройками. (Лиза, Настя, Соня Ч)

По кгн: учить пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок (Вика К, Лера, Вера)

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за сосульками Цель: формировать представение удетей об опастности сосулек, учить не подходить под крушу.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в ходьбе медленным шагом и быстрым.

Игра «Подуй на снежинку» Цель: тренировать правильное дыхание.

Самостоятельные игр с выносным материалом. Сюж.ролевая игра «Магазин» продолжать учить играть в не сложные сюжеты.

Труд поручение покормить птиц Ц: воспитывать любовь в животным.

По физо «Перешагни сугроб» Цель: упражнять в перешагивании (Настя, Катя, Глеб, Петя)

По кгн: Упражнять надевать шапку с Глебом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно -тематическое планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 2016 - 2017 годы

Образовательная деятельность в дошкольном учреждении организована по принципу комплексно - тематического планирования , которое разработано  с учётом  сезонности,социальными и личностно знач...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь

В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы на Март

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА МАРТна неделю с 6  по 10 марта 2023  год2-я младшая группа (3-4 года)Группа: № 4 Тема недели: «8 Марта&raqu...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на Март

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна неделю с 6.03 по 10.03.2023 годГруппа: № 6 Тема периода «Международный женский день»...