Беседа в 1 младшей группе Летчик
материал (младшая группа)

Цель: дать детям понятие о празднике «День защитника Отечества»; познакомить детей с профессией летчик; воспитывать чувство гордости за наших славных летчиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_v_1_mladshey_gruppe_letchik.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Летчик»

Цель: дать детям понятие о празднике «День защитника Отечества»; познакомить детей с профессией летчик; воспитывать чувство гордости за наших славных летчиков.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток,

фотографий, заучивание  стихов.

Словарь: праздник, летчики, крылья, хвост, шасси.

Оборудование: иллюстрации по теме.

Ход беседы:

Воспитатель: Совсем скоро мы будем отмечать праздник «День защитника Отечества». Поздравлять с праздником мы  будем наших пап, дедушек, всех солдат и  военных. А каких военных вы знаете? 

Ответы детей: летчики, моряки, танкисты.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о летчиках и о тех машинах, на которых они летают. Послушайте стихотворение:

Большая птица, стальная птица

За облака сейчас умчится.

Отважный летчик ее ведет.

А птица эта самолет.

(Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением самолета).

Воспитатель: Что вы видите на картинке? 

Ответы детей: Самолет.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картинку, из каких частей состоит самолет? Показывает, проговаривая вместе с детьми каждую часть самолета: кабина, крылья, хвост, шасси. В кабине самолета сидит летчик, он управляет самолетом. Летчик должен быть  смелым, сильным, внимательным, здоровым. Чтобы стать летчиком, нужно  с детства заниматься спортом, быть послушным, хорошо учиться. 

А кто из вас видел самолет? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте с вами немного поиграем.

Подвижная игра «Самолеты»

Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать».                                  Воспитатель командует: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на ковер.                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдения, беседы в младшей группе по теме «Формирование начал экологической культуры через ознакомление детей дошкольного возраста с растительным миром»

Рассматривание листьев на прогулке. Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцвет-ную окраску). Приемы: Воспитатель берет в руки красивый лист, помахивая им над голо¬вой, начи...

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Тема: Знакомство с животными.Цель: Развивать внимание, логическое мышление.Закрепить внешний вид и названия животных.Воспитывать любовь, интерес к жизни животных.Обогащение словаря: мягкая, пушистая, ...

«Неделя здоровья» Конспекты образовательной деятельности – бесед 2 младшая группа

Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабо...

Итоговая беседа в младшей группе «У кого какие шубки?». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна

Цель: Обобщить  представления детей о диких животных.Задачи:Формировать представление детей о «шубках» зверей, которые помогают перенести холодную зиму, защищают и маскируют от враговПознако...

Конспект беседы в младшей группе «День защитника Отечества – 23 февраля!»

Конспект беседы в младшей группе «День защитника Отечества – 23 февраля!»Задачи:Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование у детей младшего возраста представлений о Российско...

План образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Летчики, танкисты, моряки »

Занятия по ФЭМП в игровой форме закрепляет навыки сравнения, способствует развитию познавательной активности, любознательности, закрепление геометрических фигур....