«Магазин игрушек».
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия для детей на тему "Магазин игрушек".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 460 «Родничок»
Конспект занятия в младшей группе
«Магазин игрушек»
Выполнила:
воспитатель Ткачева К.А.
Н.Новгород
2019
Задачи:
• формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;
• побуждать детей к активному общению, развивать речь;
• упражнять детей в рассказывании стихов, пении песенок;
• побуждать детей выполнять танцевальные движения, выполнять движения по тексту;
• воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал: кукла, мягкие игрушки: собака, мишка, кошка; пирамидки, погремушки, мячи для катания, руль с сигналом, магнитофон.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие в магазин игрушек. Вы хотите?
Дети: Да
Воспитатель: А вы любите играть? А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…мы увидим.
Воспитатель: Ребята поехали в магазин на машине? Садимся в машину (дети садятся на стульчики, впереди садится Матвей с рулем) и поехали! Звучит песня «Тра-та-та. Мы везем с собой кота…» (двигаются под музыку и подпевают) Приехали.
Посмотрите, ребята, какой красивый магазин! Как много в нем игрушек!
Может, куклу вам купить? (показывает куклу) Будет вас она любить! Но прежде, чем ее забрать, нужно вам потанцевать! Согласны, ребята?
Звучит музыка «Барыня» русская народная, воспитатель с куклой показывает детям движения, а ребята повторяют. Какие вы молодцы! Очень красиво танцевали!
Воспитатель: Ой, ребята! Вот так раз! А где же пирамидки? Стерженьки одни стоят…Нам не до улыбки. Колечко к колечку найдут себе местечко. На стерженек оденем их в правильном порядке, потом и поиграем. Согласны вы, ребятки? Ответы детей.
Воспитатель дает ребятам поднос с разобранными пирамидками. И вместе с ребятами собирает их. Молодцы! Как вы ловко собрали все колечки!
Воспитатель: (показывает мягкую игрушку собаку) Посмотрите, ребята, какая красивая собачка! Чтобы мы могли собачку получить, нам нужно с ней поиграть! Поиграем?
Воспитатель проводит игру «Лохматый пес». Воспитатель в руках держит мягкую игрушку собачку. Показывает, что песик спит, а дети приговаривают:
«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим, посмотрим, что- то будет.»
После окончания слов песик бежит за детьми! А ребята убегают на стульчики.
Воспитатель: Молодцы какие! Как ловко вы убегаете от песика! Здорово поиграли!
А вот прыгун! (показывает мяч) Веселый мячик. Он не любит тех, кто плачет. Любит тех, кто быстро скачет! Давайте попрыгаем, ребята, высоко, как мячики! Теперь мяч катаем полосатый. В мяч играют все ребята! Воспитатель с детьми садятся по кругу и катают мяч друг другу. Хорошо мы поиграли!
А вот котик Котофей! (показывает мягкую игрушку кота) Ловит хорошо мышей. Молоко из блюдца пьет. Деткам песенки поет. Дети делают «блюдца» из ладошек, а воспитатель с мягкой игрушкой показывает, как кошка «лакает молочко» из блюдца.
А вот Мишка косолапый. Приглашает погулять и немного поиграть. Воспитатель проводит игру «Мишка косолапый».
(Ход игры:
Дети подходят к медведю, выполняют действия по тексту:
Мишка косолапый по лесу идет (Ходьба расставив ноги, покачиваясь.)
Шишки собирает и в карман кладет (Наклоны вниз)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (Поглаживаем лоб, хмуримся)
Мишка рассердился и ногою топ! (Громко топаем ногой))
Какие все умнички!!!
Воспитатель: А вот, ребята веселая игрушка, а зовется погремушка! Погремушки мы возьмем, с ними мы плясать пойдем!
Ребята исполняют «Танец с погремушками» под песню Е. Железновой и С. Железнова «Погремушка».
Как здорово вы танцевали, ребятки! Умницы!!!
Ребята понравилось вам в волшебном магазине игрушек? Отвечают. Сюрпризный момент. Воспитатель показывает связку из воздушных шариков.
Воспитатель: Посмотрите, какое к нам облако прилетело из воздушных шариков!!!Это нам игрушки отправили за то, что вы с ними так весело играли, пели песенки, танцевали! Они вас благодарят! Какие вы все молодцы! Воспитатель раздает каждому ребенку воздушный шарик. Ребятки, дружно скажем: «Спасибо!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-10981-1450886260.jpg)
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/19/picture-19922.jpg)
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/23/picture-26730.jpg)
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893428-1486912022.jpg)
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...