Главные вкладки
Ткачева Ксения Александровна
Дорогу осилит идущий.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, социальная работа
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №460 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-aleksandrovna-t![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю своих родных, друзей. Люблю детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Портер "Полианна", Г. Троепольский "Белый Бим Черное Ухо", Л.Толстой "Война и мир", Ф.Достоевский "Преступление и наказание", книги Бернхарда Шлинка
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это огонек, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В.А)
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.
Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями.
Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.
Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.
Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.
Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.
Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.
Одним из важных условий успешности развития в ходе игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.
В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.
Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.