Памятка в помощь воспитателю!
консультация
«Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Памятка «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?»
Шаг 1
Ответьте для себя на следующие вопросы:
- Вам важно, чтобы ребенок НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, не почувствовал себя лишним и ненужным?
- Вам важно, что ребенок все же захотел играть вместе с вами?
- Вам важно показать поведенческий пример для своих воспитанников?
Если Вы ответили утвердительно, на эти вопросы, то переходите шагу № 2 | Если Вы ответили отрицательно, хоть на один из вопросов, задумайтесь, а правильно ли вы выбрали профессию |
Шаг 2
Примените одну из предложенных речевых «формул» или придумайте собственную:
- «Ой, как здорово! К нам присоединился Миша! Давайте расскажем ему, чему мы занимаемся (занимались). Хочешь с нами?»
- «Мне очень приятно, что Катюша захотела с нами играть! А вам, друзья?»
- «Я вижу, тебе тоже стало интересно узнать…»
- «Ты пришел нам помочь? Как вовремя!»
- «Посмотрите, какая увлекательная игра у нас получилась, что даже Ванечка отложил все свои дела и присоединился к нам. Мы на это надеялись и приготовили для тебя необходимый материал»
- «Маша пришла! Нам как раз тебя не хватало! Присоединишься к нам?»
- «Верочка, мы с ребятами очень рады тебя видеть! К сожалению, мы уже заканчиваем лепить (рисовать и т.д.), но очень хотим тебя попросить помочь нам это оформить. Сможешь?»
ВАЖНО:
- иногда хватит одного Вашего взгляда, чтобы, не смотря на все слова, сформировать у ребенка ощущение, что он помешал и здесь не нужен!
- иногда хватит одного Вашего взгляда, приглашающего ребенка в игру, чтобы малыш отказался от своего первоначального намерения и присоединился к вашей деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/
7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...
ПАМЯТКИ в помощь воспитателям "Планирование работы с детьми по экспериментированию"
Работа с детьми направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений...
Памятки или в помощь воспитателям
Памятки для педагогов могут помочь в работе с родителями...
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями
Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием - соблюдение педагогического такта и гибкости....
Памятка - помощь воспитателю!
laquo;Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»...
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями.
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями....
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями...