Главные вкладки
Бобкова Людмила Юрьевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так, как призвана, направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовательной программы.
Увлечения: Мои главные увлечения в жизни: люблю спорт, особенно лыжи. А еще я развела такой сад – огород, что все знакомые приходят полюбоваться на мои цветы. Особенно я люблю пионы их у меня пять видов и каждый мне любим по - своему. Лилии тоже обожаю их у меня 32.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Реж
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 18 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobkova-0"Не ошибается тот, кто ничего не делает"
О себе
1994 году закончила Ирбитское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях». Имею высшую квалификационную категорию воспитателя. Являюсь экспертом областного банка данных по аттестации.
1982- году пришла работать в Глинскую среднюю школу – старшей пионерской вожатой;
1985 - году перешла работать в детский сад воспитателем;
1996 году – перешла работать в Детский дом «Антошка»;
2008 году – перешла работать в детский сад «Вишенка» - старшим воспитателем.
2018 году - прошла профессиональную переподготовку в АНО "Академия дополнительного профессионального образования" по программе "Организация и методическое соровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО" с присвоением квалификации Старший воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Давайте будем доставлять детям радость общения с нами.
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не навреди!
Будь надежной для дошкольника!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!
(Ш.А. Амонашвили).
Каков бы ни был тираж книги Ш.А.Амонашвили «Здравствуйте, дети!», - это будет, я считаю, капля в море читательских запросов на неё. Когда я взяла её в руки то удивительным образом поняла, что она не поддается определению по жанру. Все, казалось бы, просто – автор делится опытом обучения детей шестилетнего возраста, опираясь на свою многолетнюю педагогическую практику. У меня в руках, по существу, учебно – методическое пособие, которое раскрывает приемы и способы обучения детей - дошколят. Когда я ее прочитала, то поняла, что ничего подобного! Передо мной лежала книга педагогической поэмы в полном смысле этого слова, полное поэтическое произведение. После известной мне книги А.С.Макаренко я не знаю ни одной другой, которая в такой степени захватила меня, как педагогическая симфония. Мне кажется это как, тончайшее музыкальное звучание сопровождает каждый описанный автором момент его общения с детьми, и не случайно сам автор представляет себе каждый наступающий день встреч с его маленькими воспитанниками в богатстве многоголосья воспитательных мелодий и их бесчисленных вариаций. Книга посвящена проблеме обучению детей – шестилеток – проблеме чрезвычайно злободневной, острой и актуальной в наше сегодняшнее время. Я думаю прочитав еще раз книгу Ш.А.Амонашвили, нам стоит задуматься над тем, с какой осторожностью и бережностью надо подходить к детям – шестилеткам в условиях массового внедрения опыта их школьного обучения.
Мой взгляд на мир
Не ссорься с человеком сильным, чтобы когда - нибудь не впасть в его руки. Не заводи тяжбы с человеком богатым, чтобы он не имел перевеса над тобою; ибо золото многих погубило, и склоняло сердца людей. Не спорь с человеком, дерзким на язык, и не подкладывай дров на огонь его. Не шути с невеждою, чтобы не подверглись бесчестию твои предки… Не судись с судьей, потому что его будут судить по его почету. С отважным не пускайся в путь… ибо он будет поступать по своему произволу, и ты можешь погибнуть от его безрассудства. Не заводи ссоры со вспыльчивым; потому что кровь - как ничто в глазах его, и где нет помощи, он поразит тебя. Не советуйся с глупым, ибо он не может умолчать о деле.
Моё портфолио
Я считаю Методист это:
М- миссионер
Е – единомышленник
Т- творец
О – организатор
Д – дипломат
И- изобретатель
С – стратег
Т- тактик