Интегрированное занятие- досуг «Медвежата» во второй младшей группе.
материал (младшая группа)

Развитие игровой деятельности детей. Использовать пальчиковые и подвижно- музыкальные игры. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Знакомим детей с аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие- досуг «Медвежата»

во второй младшей группе.

Цель занятия. Развитие игровой деятельности детей. Использовать пальчиковые и подвижно - музыкальные игры. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Знакомим детей с аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Ход занятия.

Дети видят у воспитателя большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте дети, меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю играть с детьми. А вы любите играть с мишками? .... А вы знаете про меня стихи?

Воспитатель: - Сейчас наши дети расскажут тебе стихи.

Ребенок- рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Ребенок – рассказывает:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ребенок - рассказывает:

Сел медведь на бревнышко,

Стал глядеть на солнышко,

Не гляди на свет, медведь,

Глазки могут заболеть.

Ребенок - рассказывает:

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Воспитатель: Мишка, а ребята знают про тебя песенку?

Подвижно- музыкальная игра «Мишку на руки возьми»

Мишку на руки возьми, и повыше подними,

Маме лапочкой одной помаши над головой.

Мишку на пол посади и один гулять иди.

По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.

Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал.

На руки его возьми, крепко-крепко обними.

Мишке хочется поспать, мишку надо укачать.

«Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи и песенка.

Воспитатель: - Мы, мишка, все про тебя знаем.

-Давайте, ребята, расскажем какой наш мишка.

Дети:

  • коричневый;
  • пушистый;
  • лохматый;
  • косолапый.

Воспитатель: -А что мишка любит кушать?

Дети:

- мед;

-ягоды;

- рыбу.

Воспитатель: -А где живут медведи?

Дети: -В лесу.

Воспитатель: -Как называется домик медведя, где он зимует?

Дети: -Берлога.

Пальчиковая игра: «Мишка косолапый по лесу гулял»

Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стать копать.

Выкопал берлогу и улегся спать.

Воспитатель:

- А вот на стульчике сидит гость- маленький медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята, вот теперь у нас два мишки большой и маленький.

- Ира, подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Катя, а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Ответы хором).

-Молодцы.

Физкультминутка «Медвежата в чаще жили,»

Медвежата в чаще жили.

Головой своей крутили

Вот так, вот так - головой своей крутили (поворачиваем голову вправо и влево).

Meдвежата мёд искали.

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так - дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили.

И из речки воду пили. Вот так, вот так и из речки воду пили. (наклоны вперёд).

А ещё они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Во так, вот так, к верху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки).

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх).

- Вот на столе лежит пакет, давайте посмотрим, что там?

- Этот пакет от мишки. Он просит наклеить красивую картинку «Мишка на лесной полянке». Мишка хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

- Посмотрите, сейчас мы видим солнышко, травку, цветочки. Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

Дети: - Желтого.

Воспитатель:

  • Молодец.
  • А какого цвета травка?

Дети: - Зеленая.

Воспитатель:

  • Правильно, молодец.

А сейчас мы наклеем мишек: большого и маленького.

Кисточку обмакиваем в клей. Прижимаем салфеткой.

- Вот все ребятки приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Мишка, тебе понравилась эта полянка? Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось.

- А мишка принес вам угощенье. Это грибочки из леса. Еще мишка хочет подарить вам раскраски.

-Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Чудесная корзинка" во второй младшей группе для детей с нарушением зрения

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....

интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей"

Интегрированное занятие в младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ". Вид:интегрированное Образовательная область: художественное творчество Продолжительность: 15 мин. М...

План – конспект игрового интегрированного занятия «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Занятие для детей второй младшей группы. На занятии дети знакомятся с поэзией А.С. Пушкина "Осень"; играют в музыкальную игру "Осенние листочки"; обсуждают осенние изменения в природе; учатся работать...

Интегрированные занятия (музыка + математика) во второй младшей группе (1 квартал)

Представляю цикл интегрированных занятий (музыка + математика) во второй младшей группе, разработанных мною из авторской программы "Мозаика". Эта программа была разработана авторским коллективом, в ко...

Интегрированные занятия (музыка + математика) во второй младшей группе (1 квартал)

Представляю цикл интегрированных занятий (музыка + математика) во второй младшей группе, разработанных мною из авторской программы "Мозаика". Эта программа была разработана авторским коллективом, в ко...

Интегрированные занятия (музыка + математика) во второй младшей группе (1 квартал)

Представляю цикл интегрированных занятий (музыка + математика) во второй младшей группе, разработанных мною из авторской программы "Мозаика". Эта программа была разработана авторским коллективом, в ко...

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...