Интегрированное занятие- досуг «Медвежата» во второй младшей группе.
материал (младшая группа)
Развитие игровой деятельности детей. Использовать пальчиковые и подвижно- музыкальные игры. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Знакомим детей с аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие - досуг "Медвежата" | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие- досуг «Медвежата»
во второй младшей группе.
Цель занятия. Развитие игровой деятельности детей. Использовать пальчиковые и подвижно - музыкальные игры. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Знакомим детей с аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Ход занятия.
Дети видят у воспитателя большого медведя.
Мишка: - Здравствуйте дети, меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю играть с детьми. А вы любите играть с мишками? .... А вы знаете про меня стихи?
Воспитатель: - Сейчас наши дети расскажут тебе стихи.
Ребенок- рассказывает:
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Ребенок – рассказывает:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ребенок - рассказывает:
Сел медведь на бревнышко,
Стал глядеть на солнышко,
Не гляди на свет, медведь,
Глазки могут заболеть.
Ребенок - рассказывает:
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Воспитатель: Мишка, а ребята знают про тебя песенку?
Подвижно- музыкальная игра «Мишку на руки возьми»
Мишку на руки возьми, и повыше подними,
Маме лапочкой одной помаши над головой.
Мишку на пол посади и один гулять иди.
По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.
Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал.
На руки его возьми, крепко-крепко обними.
Мишке хочется поспать, мишку надо укачать.
«Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай.
Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи и песенка.
Воспитатель: - Мы, мишка, все про тебя знаем.
-Давайте, ребята, расскажем какой наш мишка.
Дети:
- коричневый;
- пушистый;
- лохматый;
- косолапый.
Воспитатель: -А что мишка любит кушать?
Дети:
- мед;
-ягоды;
- рыбу.
Воспитатель: -А где живут медведи?
Дети: -В лесу.
Воспитатель: -Как называется домик медведя, где он зимует?
Дети: -Берлога.
Пальчиковая игра: «Мишка косолапый по лесу гулял»
Мишка косолапый по лесу гулял,
Для своей берлоги место выбирал.
Под сосной высокой землю стать копать.
Выкопал берлогу и улегся спать.
Воспитатель:
- А вот на стульчике сидит гость- маленький медвежонок. Он пришел из леса.
- Ребята, вот теперь у нас два мишки большой и маленький.
- Ира, подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.
- Катя, а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.
- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Ответы хором).
-Молодцы.
Физкультминутка «Медвежата в чаще жили,»
Медвежата в чаще жили.
Головой своей крутили
Вот так, вот так - головой своей крутили (поворачиваем голову вправо и влево).
Meдвежата мёд искали.
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так - дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили.
И из речки воду пили. Вот так, вот так и из речки воду пили. (наклоны вперёд).
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Во так, вот так, к верху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки).
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх).
- Вот на столе лежит пакет, давайте посмотрим, что там?
- Этот пакет от мишки. Он просит наклеить красивую картинку «Мишка на лесной полянке». Мишка хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.
- Посмотрите, сейчас мы видим солнышко, травку, цветочки. Воспитатель: - А какого цвета солнышко?
Дети: - Желтого.
Воспитатель:
- Молодец.
- А какого цвета травка?
Дети: - Зеленая.
Воспитатель:
- Правильно, молодец.
А сейчас мы наклеем мишек: большого и маленького.
Кисточку обмакиваем в клей. Прижимаем салфеткой.
- Вот все ребятки приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Мишка, тебе понравилась эта полянка? Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось.
- А мишка принес вам угощенье. Это грибочки из леса. Еще мишка хочет подарить вам раскраски.
-Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Чудесная корзинка" во второй младшей группе для детей с нарушением зрения
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....
интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей"
Интегрированное занятие в младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ". Вид:интегрированное Образовательная область: художественное творчество Продолжительность: 15 мин. М...
План – конспект игрового интегрированного занятия «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Занятие для детей второй младшей группы. На занятии дети знакомятся с поэзией А.С. Пушкина "Осень"; играют в музыкальную игру "Осенние листочки"; обсуждают осенние изменения в природе; учатся работать...
Интегрированные занятия (музыка + математика) во второй младшей группе (1 квартал)
Представляю цикл интегрированных занятий (музыка + математика) во второй младшей группе, разработанных мною из авторской программы "Мозаика". Эта программа была разработана авторским коллективом, в ко...
Интегрированные занятия (музыка + математика) во второй младшей группе (1 квартал)
Представляю цикл интегрированных занятий (музыка + математика) во второй младшей группе, разработанных мною из авторской программы "Мозаика". Эта программа была разработана авторским коллективом, в ко...
Интегрированные занятия (музыка + математика) во второй младшей группе (1 квартал)
Представляю цикл интегрированных занятий (музыка + математика) во второй младшей группе, разработанных мною из авторской программы "Мозаика". Эта программа была разработана авторским коллективом, в ко...
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».
Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...