Главные вкладки
Овчинникова Ольга Петровна
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей дошкольников
Увлечения: Чтение,музыка, цветы
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1367
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-olga-petrovna
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!
О себе
Современный педагог постоянно должен повышать уровень своего образования. Именно поэтому для меня приоритетным направлением стало создание собственного сайта- возможность общаться с родителями, с коллегами посредством интернет-технологий, делиться материалом, опытом работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: Достоевский Ф.М., Лесков Н.С., Чехов А.П., Тургенев И.С. и многие другие авторы, а так же духовная литература сформировали мое мировоззрение.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом»
Мой взгляд на мир
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
Моё портфолио
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
· Искать истину вместе с ребёнком.
· Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
· Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
· Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
· Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.
· Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.