Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_21_po_25_yanvarya_2019.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 21 января по 25 января
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
21 января | ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Теремок» Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. | Поэзия: Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали» Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов; побуждать выражать свои впечатления. |
Рекомендации родителям: Проведите опыт в ванной «Тонет не тонет». Налейте в тазик воды и поочередно опускайте с ребенком различные предметы из разных материалов, рассказываете ребенку какой материал Вы сейчас опустите в воду и вместе смотрите тонет он или нет (дерево, пластмасса, железо, стекло, камень). | ||
22 января | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: День-ночь Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур. | Фольклор народов мира: «Купите лук…», пер. с шотл. И Токмаковай Цель: Продолжать знакомить детей фольклором народов мира; развивать образное мышление, воображение. |
Рекомендации родителям: Игра «Когда это бывает?»: задавайте ребенку вопросы про врем суток. Например, когда все проснулись и чистят зубы, когда мы едим суп, когда мама читает колыбельную и т.д. | ||
23 января | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа о животных по картинкам. Звуковая культура речи: звук «н» - «н’», «т» - «т’», «д» - «д’». Цель: Учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух-трех- предложений. Закреплять в речи названия знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали) | Проза: В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Дать детям представление о лисе и мышонке, образе жизни этих животных, поведении и состоянии дикого животного в доме человека; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду. |
Рекомендации родителям: Попросите рассказать ребенка Вам на ночь сказку «Теремок», если ребенок затрудняется помогите ему наводящими вопросами. | ||
24 января | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: Показать разнообразие форм изделий: печенье (круг или диск), пряник (полусфера), колобок (шар), бублик (торт, кольцо) и т.д. Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание, сплющивание, прищипывание, вдавливание, нанесение отпечатков). Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук. | Проза: Е. Чарушин «Волчишко». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями о животных, образе их жизни, поведении и состоянии дикого животного в доме человека; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду. |
Рекомендации родителям: Испеките вместе с ребенком печенье, привлекайте ребенка в процессе всего приготовления, покажите и расскажите, как приготовить тесто, привлекайте ребенка к посильному для него труду (пересыпать муку в миску, сделать из теста печенье и т.д. | ||
25 января | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Бублики - баранки» Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов. Учить рисовать кольца (бублики и баранки), контрастные по размеру (Диаметру). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. | Поэзия: А.С. Пушкин. «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях») Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями А.С. Пушкина. Учить внимательно, слушать стихотворение. Воспитывать любовь к поэзии. |
Рекомендации родителям: На прогулке предложите ребенку на снегу нарисовать палочкой или лопаткой бублик и баранки. Порисуйте на снегу, рассмотрите Ваши следы, следы от лопатки, следы от вашей коляски или санок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...
Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г
Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...
Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г
Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г...
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019...
Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г
Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....